Страница 7 из 50 Первая ... 5678917 ... Последняя
Показано с 121 по 140 из 998

Тема: Допустим ли клиппинг в тестах?

  1. #121
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Тестовый диск должен содержать идеально записанную музыку? И только?
    ТЕСТ должен соответствовать описанию и выполнять определённую задачу, которая определяется СОСТАВИТЕЛЕМ ТЕСТА или его автором. Если тест содержит специальные треки, то это оговаривается. В данном тесте (CD-IV) тоже сделаны соответствующие пояснения :1.Gordon Goodwin*s Big Phat Band - Sing Sang Sung
    Трек для «разогрева» системы. Записан почти идеально, с технической точки зрения, звучание «вкусное», плотное, есть настоящий драйв. Звучание насыщенное, но ни каши, ни давления на уши, быть не должно. Эмоций много, но они для ног, скорее. Представляет интерес для аудиофильских изысканий, в большей степени.

    2. Ray Charles - The Brightest Smile In Town – 1963
    Старая добрая запись 1963 года, компрессирована мало, практически незаметно на слух, поэтому слушать очень приятно. В этом треке хочется отметить хороший динамический диапазон записи, эмоциональное звучание голоса Рея Чарлза, очень натуральные тембры инструментов, с моей точки зрения, записанных с помощью микрофонов тех лет, которые передают атмосферу студий 60-х годов. Эта композиция очень требовательна к системе и раскроется по настоящему далеко не на каждой, но, благодаря грамотной звукорежиссерской работе, получить удовольствие от трека можно и на системе начального уровня.

    3. Paul Desmond - Take Five
    Живая клубная джазовая запись в очень хорошем качестве. Достаточно редкий экземпляр. Окунаешься в атмосферу клуба и находишься там до конца композиции. Зажигательное соло на ударных, в середине трека, идет как приятный бонус На этой записи очень хорошо сравнивать компоненты между собой – чуть что не так и кайф пропадает, музыкальное разрешение системы (отдельного компонента) будет как на ладони.

    4. Musica Nuda 2004 - Eleanor Rigby
    Несмотря на то, что на записи присутствуют только контрабас и вокал, этот трек не из легких. Не знаю почему, но часто сталкивался с тем, что контрабас становится, местами, просто неузнаваем (не на низких нотах, а в СЧ области), что возможно связано с особенностями звучания довольно самобытного женского вокала, «подпертого» снизу контрабасом.
    Голос содержит бурю эмоций, но не шибко высокого порядка, с моей точки зрения. К тому же, эти эмоции одни и те же во всех 3-х альбомах дуэта, которые мне довелось послушать, поэтому, по моему личному восприятию, много песен подряд воспринимать тяжело - становится неинтересно и скучно.

    5. Gregory Leмarchal
    На этот трек я наткнулся совершенно случайно, Gregory Lemarchal практически неизвестен у нас, но меня просто поразила энергетика его голоса и я решил включить эту композицию в подборку. Позже, я нашел видео к этой песне и даже посвященный ему русский сайт: http://www.gregorylemarchal.ru/ Петь голосом с диапазоном в 4 октавы, когда легкие работают только на 20% - это уже подвиг. Парня не стало, когда ему было всего 23 года.
    С технической стороны запись так себе, но его голос цепляет даже с портативной аппаратуры, а с хорошей системы - мороз по коже и комок подступает к горлу.

    6. Two Microphone recording Kevin Gibbs & Friends - 1993 - A Piano For All Seasons - (1993) A Song For Christmas.
    Не все двухмикрофонные записи одинаково полезны, как выяснилось после прослушивания целой стопки таковых CD Но на этом треке голографическая сцена, ярко выражен эффект присутствия исполнителей, превосходное ощущение пространства. Громких звуков нет, зато есть совсем тихие и динамический диапазон очень широк, в результате. Никакой компрессии, что сейчас редко бывает. Пробовал слушать этот трек с усилителем Yamaha AX-592, включенным вместо штатного УМ в систему – блеющее стадо баранов, по другому не скажешь

    7. Two Microphone recording The Hot Club Of San Francisco - 1993 - The Hot Club Of SF Nature Boy
    На этой двухмикрофонке голос записан так естественно, что не оставляет желание поискать эту девушку в комнате прослушивания У меня создалось впечатление, что она поет, вальяжно развалившись на кожаном диване напротив. Немного отрезвляет неожиданно громкое вступление саксофона, который зависает в воздухе и, несмотря на высокий уровень его громкости относительно остальных звуков, очень гармонично вписывается в композицию и звучит без каких-либо искажений – воздушно и совсем не напрягает. Потрясающий динамический диапазон, полное отсутствие компрессии, очень естественное и проникновенное звучание.

    8. Jimmy Smith 1962
    Запись 1962 года, переизданная в 1997. Очень сложный трек, благодаря множеству духовых инструментов, которые записаны очень плотно и занимают разное положение в глубине пространства. На слабенькой системе артефакты начинаются сразу – в самом начале трека, бубен в правом канале идет с «ватой», как будто ВЧ застревают где-то в тракте. Бубен вроде и звенит, но давит на уши. Если это происходит, до дальше этот трек уже и слушать нечего – ничего хорошего не будет, так как все последующие ВЧ составляющие записи так и будут звучать. Трек требует очень высокого разрешения от системы и нагружает по полной все ее компоненты.

    9. Pirates Of The Caribbean - Barbossa Is Hungry
    Запись сильно компрессирована, как большинство современных, но является отличным тестом на музыкальное разрешение и масштабность звучания системы. Особенность звучания этого трека таково, что на хорошей системе рисуется объемная звуковая картина, звук вообще не привязан к АС и даже выходит вперед, относительно линии их установки, и в прямом смысле «наваливается» на слушателя, как океанская волна. Очень многие усилители не способны передать тот напор в НЧ диапазоне, который есть на этой записи, причем, от заявленной выходной мощности УМ это практически не зависит. Этот «напор» может дать маломощный УМ и не дать усилитель с 250 Вт на канал, при прослушивании на комфортной громкости.
    Этот трек был мной прослушан на двух десятках разных УМ (со штатными АС моей системы) и почти все не обошлись без «каши» в звуке, в разной степени, естественно. Хочу отметить, что этот саундтрек не только записан качественно технически, но и имеет мощную эмоциональную подачу, которая придает еще большую напористость звуку.

    10. The Ozone Percussion Group -Jazz Variants
    Трек сыгран только на ударных инструментах разного типа. Чистой воды аудиофилия, конечно, но запись очень качественная, звуки красивые и чистые, отличная сцена, безупречное исполнение. Такой трек при тестировании тоже не помешает

    11. Rarog 2012
    Композиция «Сердечная» с альбома 2012 года «Сыны Сокола» российской фолькрок группы Рарог. Лидер группы, а также басист и звукорежиссер Александр Швилев (в музыкальных кругах известен как Шмель). Когда-то очень давно, в конце 80-х, он был басистом hard rock группы Port Royal, где я был в то время звукооператором Я всегда включаю в тестовые подборки рок композиции и считаю этот трек вполне достойной звукорежиссерской работой. Живые барабаны, виолончель, настоящая волынка, вкупе с очень плотным и насыщенным звуком и кристально чистым женским вокалом оставляют очень приятные впечатления. Запись живая, чего бывает очень трудно добиться, записывая тяжелую музыку. Для аудиосистемы представляет довольно серьезную нагрузку – сделать из трека «бубнящую кашу» - раз плюнуть. А сведено все хорошо, все слышно и ничего не сливается.

    12. Jacques Loussier Trio - Summer, Con No.2 in G – Presto
    Этот трек включил в подборку, так как заметил, что он хоть и ничем особо не примечательный, но его упорно не хотят играть многие усилители. Появляется мутно-ватность какая-то. На хорошем тракте слушается на одном дыхании и с удовольствием. Возможно, что сочетание ударных, фортепьяно и бас гитары является сложным для воспроизведения.

    13. Nina Simone 1957 - Plain Gold Ring
    Запись 1957 года, стерео, взята с нового двухдискового издания певицы, которое ремастировано настоящими профессионалами и с душой. Трек не компрессирован, имеет широкий динамический диапазон, что наряду со всеми прелестями микрофонов 50-х годов и потрясающими вокальными данными певицы дает неповторимое звучание. Не знаю как у других, но на моей системе создается впечатление, что микрофон установлен немного выше обычного и Нине приходится петь, слегка приподняв голову.

    14. Part I- Hymnus *Veni, creator spiritus* - Allegro impertuoso Fragment
    Данный комментарий написан после прослушивания Test CD-IV в системе Ю. А. Макарова 3 марта 2013 года.
    Фрагмент 8-й симфонии Малера (Симфонии 1000 исполнителей) Живая запись концерта 1970 года в Мюнхене. Немецкое издание CD фирмы Bayerischer Rundfunk. Дирижер Rafael Kubelik. Там несколько оркестров и несколько хоров, размещенных в одном большом помещении. Разрешение очень высокое, глубина сцены просто огромна - метров 70-100, по ощущениям, есть эффект очень большого зала с высоким потолком. Хоры и оркестры находятся в глубине, причем одни намного дальше, чем другие и есть разница по высоте - музыканты расположены явно не в одной плоскости. Солирующие музыканты находятся ближе, но тоже не на одном расстоянии от слушателя. В записи огромное количество источников звука, но нет даже намека на кашу и они все имеют четкую локализацию. Чтобы все это услышать не приходится напрягать слуховой аппарат - все находится "перед глазами", только успевай рассматривать, но от количества подробностей в звучании может реально сорвать крышу.

    Что слышно на моей аудиосистеме Эффект большого зала есть, но не столь явный. То, что хоры и оркестры, а также солирующие исполнители, расположены на разном расстоянии и высоте - слышно, но их локализация не точна и глубину сцены определить сложно, то есть, когда слушал в ситеме Юрия Анатольевича, то какие-то прогнозы по расстояниям в метрах сами возникали, а на домашней системе такого нет. В общем, звучание менее подробное и приходится напрягаться, чтобы все это услышать. Похоже, что этот трек может составить достойную конкуренцию фрагменту Ленинградской симфонии Шостаковича из Test CD-3.
    15. Sting - A Thousand Years
    Этот трек сюда попал за свой сильно расширенный вниз НЧ диапазон. На среднестатистических полочниках его практически не слышно, а вот средним и большим напольным АС он может доставить много неприятностей – бубнеж, гудеж и т.д. Комната сыграет далеко не последнюю роль. Инфраниз должно быть слышно, но он не должен доминировать и портить звуковую картину. Владельцы очень больших АС и мощных сабов порадуются отдельно.
    Последний раз редактировалось Ефимов Михаил; 17.08.2014 в 13:59.

  2. #122
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Ефимов Михаил Посмотреть сообщение
    ТЕСТ должен соответствовать описанию и выполнять определённую задачу, которая определяется СОСТАВИТЕЛЕМ ТЕСТА или его автором.
    Так и есть.
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  3. #123
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Тестовый диск должен содержать идеально записанную музыку? И только?
    Это обязательное, не недостаточное условие. Факт того, что вас ужжжасно прет от Шатунова, рефренсными его записи не делает.
    Не занимайтесь своей питерской демагогией, плз

  4. #124
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Ефимов Михаил Посмотреть сообщение
    ТЕСТ должен соответствовать описанию и выполнять определённую задачу, которая определяется СОСТАВИТЕЛЕМ ТЕСТА или его автором. Если тест содержит специальные треки, то о это оговаривается. В данном тесте (CD-IV) автором тоже сделаны соответствующие пояснения :1.Gordon Goodwin*s Big Phat Band - Sing Sang Sung
    Трек для «разогрева» системы. Записан почти идеально, с технической точки зрения, звучание «вкусное», плотное, есть настоящий драйв. Звучание насыщенное, но ни каши, ни давления на уши, быть не должно. Эмоций много, но они для ног, скорее. Представляет интерес для аудиофильских изысканий, в большей степени.
    Вот именно в этом и проблема - "записан почти идеально с технической точки зрения"(цитата). Представляет интерес для аудиофильских изысканий, в большей степени(цитата). Особенно радует вторая цитата. Ну, то есть , если бы было два трека, с клиппированием и без, то без вопросов - это было бы ценнейшей информацией, да ещё грамотное описание приложить. Или два диска тиснуть - с клиппингом и без, цены бы им не было.
    Последний раз редактировалось Ефимов Михаил; 17.08.2014 в 13:53.

  5. #125
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    В том и дело. А человек, понадеявшись, что записи как обещано, идеальны, фильтры в АС неделю ковыряет. Неправильно это. Ну ладно, будем на воду дуть теперь.

  6. #126
    Завсегдатай Аватар для Mazila
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,752

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    В том и дело. А человек, понадеявшись, что записи как обещано, идеальны, фильтры в АС неделю ковыряет.

    Offтопик:
    Фильтры надо ковырять когда есть чем измерять результат(источник микрофон и т.д.), а так это что с записями, что без оных - онанизм
    TECHNICS SL-1210 MK2\DYK RIAA\DYK DAC 1.3\8 канальный YES-3-SAB + АС 4 полосы.
    https://dzen.ru/id/643148e505dc1d4e11edce82

  7. #127
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ефимов Михаил Посмотреть сообщение
    ТЕСТ должен соответствовать описанию и выполнять определённую задачу, которая определяется СОСТАВИТЕЛЕМ ТЕСТА или его автором.
    Так и есть.
    Ну и какая задача определена составителем теста CD-IV? В смысле, какие аудиофильские изыскания производить?

  8. #128
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Mazila Посмотреть сообщение
    Фильтры надо ковырять когда есть чем измерять результат(источник микрофон и т.д.)
    Любую приличную АС доводят на слух, когда по микрофону все уже зашибись. Без этого результат как правило разочаровывает. А конструирование ашанбалалаек 20-20000 какбы не интересует.
    И кстати, в последней настройке диски PM почти не использовались, и теперь я начинаю понимать, почему.
    Последний раз редактировалось flipper; 17.08.2014 в 14:05.

  9. #129
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Ефимов Михаил Посмотреть сообщение
    ТЕСТ должен соответствовать описанию и выполнять определённую задачу, которая определяется СОСТАВИТЕЛЕМ ТЕСТА или его автором.
    Так и есть.

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    Факт того, что вас ужжжасно прет от Шатунова, рефренсными его записи не делает.
    Не занимайтесь своей питерской демагогией, плз
    Это к чему вообще?
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  10. #130
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Это к чему вообще?
    К тому, что вы пытаетесь перевести тему на то, что некие свойства трека, думаю, в первую очередь ваше субъективное его восприятие, может оправдывать то, что он записан с перегрузкой и прочими, серьезными с точки зрения и создающими РЕАЛЬНЫЕ проблемы, дефектами. Так вот, еще раз - тот факт что вам нравиться какой то трек, мало что вообще значит.

  11. #131
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Ефимов Михаил Посмотреть сообщение
    Ну и какая задача определена составителем теста CD-IV? В смысле, какие аудиофильские изыскания производить?
    Там все написано. Естественно, что не надо считать описание диска истиной в последней инстанции, это частное мнение, в данном случае одного человека. Мне лично этот диск очень помог в доводке усилителя, при том, что идеальные композиции на нем и изначально отлично играли.
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  12. #132
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Мне лично этот диск очень помог в доводке усилителя, при том, что идеальные композиции на нем и изначально отлично играли.
    Мне нет. Хрюкает бериллиевая мембрана, и дифы керамические, весьма ощутимо. И? Или моть нам список аппаратуры составить, для которых "тестовый диск" подходит?

  13. #133
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    К тому, что вы пытаетесь перевести тему на то, что некие свойства трека, думаю, в первую очередь ваше субъективное его восприятие, может оправдывать то, что он записан с перегрузкой и прочими, серьезными с точки зрения и создающими РЕАЛЬНЫЕ проблемы, дефектами.
    Это ваши домыслы, не более. Я хочу сказать, что на любом тестовом сборнике должны быть как хорошие так и посредственные записи. Чтобы оценить систему не только с точки зрения воспроизведения идеальных треков, коих меньшинство, так и с точки зрения треков с дефектами, коих абсолютное большинство. Система должна играть как хорошие треки, так и плохие, пусть и чуть хуже - но только чуть.
    И если с посредственными треками система плохо играет - в системе косяк. По крайней мере часть треков в тестовом диске и должна СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, именно в этом ее задача.
    Возможно что описания треков следует сделать более полными - тут не спорю.

    Кстати, по поводу "любимой" музыки. Считаю, что для тестов должна использоваться музыка, которую эксперт хорошо знает - а значит и любит. Это сделает тест гораздо более комфортным для эксперта, а значит и более результативным. При этом и дефекты в записях, если они есть(а есть они практически всегда), будут знакомы, а значит не повлияют на результаты тестирования.
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  14. #134
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Посредственных у нас у самих ВАГОН.
    Кроме того, вот буквально только что было отмечено, что посредственные треки позиционируются как безупречные, для "аудиофильских изысканий".

  15. #135
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    Посредственных у нас у самих ВАГОН.
    Это да.)) Но посредственность бывает разная - если запись просто плохая во всем, то нет смысла на ней тестировать, она везде будет звучать плохо. А если запись хорошая в целом, но есть какой - нибудь один конкретный косяк, то она вполне подходит для теста. Проблема только в том, чтобы корректно его описать.
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  16. #136
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, чтобы корректно его описать.
    Именно! Но как видите, уважаемый ПМ говорит, что времени проверять записи в редакторе у него нет. И что делать будем? Даже не знаю
    Перепроверять? Нам оно сильно надо?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Система должна играть как хорошие треки, так и плохие, пусть и чуть хуже - но только чуть.
    И если с посредственными треками система плохо играет - в системе косяк.
    А вот это уже ваши домыслы, основанные на ВАШЕМ опыте и вашей аппаратуре. Вы понятия не имеете, как ДОЛЖНА себя вести ДРУГАЯ аппаратура, поскольку у вас ее НЕТ
    Раз уж об этом зашла речь, то, допуская что мнение С Агеева для вас что-то значит, напомню, что он неоднократно упоминал о том, что в системах высокого разрешения ВСЕ косяки тракта лезут в уши.

  17. #137
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    Хрюкает бериллиевая мембрана
    У меня тоже рупорок ALTEC хрюкает на клипах. Жесть какая-то идёт типа щелканий, ну или треск(особенно на контрабасе).

  18. #138
    - Аватар для Olegyurich
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,283

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    он неоднократно упоминал о том, что в системах высокого разрешения ВСЕ косяки тракта лезут в уши.
    Тракта или фонограммы?

    ---------- Сообщение добавлено 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было 14:42 ----------


    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    А вот это уже ваши домыслы, основанные на ВАШЕМ опыте и вашей аппаратуре. Вы понятия не имеете, как ДОЛЖНА себя вести ДРУГАЯ аппаратура, поскольку у вас ее НЕТ
    Это не мои домыслы, а мое мнение, и я его никому не навязываю. Нравится слушать пяток избранных треков - пожалуйста. Я считаю, что система должна быть толерантна максимальному количеству записей, не в ущерб воспроизведению действительно хороших записей.
    APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
    avtech@palabs.ru

  19. #139
    flipper
    Гость

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Тракта или фонограммы?
    А есть разница? Косяки записи - это косяки тракта, на которой ее писали, увековеченные в материальном носителе, вот и все.
    Цитата Сообщение от Olegyurich Посмотреть сообщение
    Нравится слушать пяток избранных треков - пожалуйста. Я считаю, что система должна быть толерантна максимальному количеству записей, не в ущерб воспроизведению действительно хороших записей.
    СЛУШАТЬ и ТЕСТИРОВАТЬ - разные вещи. Слушать можно все, тестировать - не на всем. Повторюсь, диск назван ТЕСТОВЫМ.

  20. #140
    Завсегдатай Аватар для Mazila
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,752

    По умолчанию Re: Допустим ли клиппинг в тестах?

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    А есть разница? Косяки записи - это косяки тракта, на которой ее писали, увековеченные в материальном носителе, вот и все.
    В нашем случае это косяк записи, а косяк тракта - косяк тракта воспроизведения( и у каждого он свой)
    TECHNICS SL-1210 MK2\DYK RIAA\DYK DAC 1.3\8 канальный YES-3-SAB + АС 4 полосы.
    https://dzen.ru/id/643148e505dc1d4e11edce82

Страница 7 из 50 Первая ... 5678917 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •