Сегодня снова слушали Гелиос с nefmic и Lonewolf_Spb. Сегодня был сделан акцент на вокале и камерной музыке, а также был другой межблочник, сделанный по принципу антифазной линии (в прошлый раз был межблочник XLO, сегодня его тоже подключали для сравнения).
Слушали Мельницу, Металлику, Богушевскую, Адель.
В целом впечатления те же - у Гелиоса больше баса и ниже разрешение - но! Вокал и малые составы приобретают необычайно сильную эмоциональную составляющую при воспроизведении на Гелиосе. На D68 все очень ровно, но довольно безжизненно. Также на Гелиосе больше всего был заметен эффект от замены межблочника - у D68 разница также была, при подключении антифазной линии выросло разрешение, выровнялся тональный баланса, появились эмоции. Но в целом звучание осталось примерно тем же. Гелиос же совершенно преображается - на сложной музыке практически исчезает каша, эмоции становятся еще сильнее, становится возможно слушать музыку любых жанров. Разрешение также увеличивается, хотя и все равно уступает таковому у D68.
Цап Ромыча на 1853 также хорошо реагирует на замену межблочнику, но такой разницы как на Гелиосе нет. С антифазной линией эмоций у него чуть меньше, чем у Гелиоса, но зато выше разрешение, по этому параметру он становится близок к D68.
Проблема со свистящими звуками осталась, но с антифазной линией заметна значительно меньше.
Итак выводы - Гелиос очень хорош для камерной музыки и вокала, особенно когда слушатель в первую очередь ценит эмоциональную составляющую, причем чем больше тем лучше (я тоже люблю эмоции, но все равно по совокупности предпочел D68), при грамотном подборе межблочника, а возможно и остальных компонентов(меняли акустический кабель на более детальный - звук Гелиоса стал напомниать звук D68, хотя и с чуть меньшим разрешением) неплохо справляется с любой музыкой. Возможно следует поработать с его выходным каскадом (умощнить?).
APlayer - CM6631 - Charm DAC 2.3 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
а разводка внутри сабжа выполнена качественным кабелем? а то вы тут все может куску плохого кабеля обзоры пишете.
я давно рассыпуху воткнул и забыл.
у меня бас не выпирает (сборка Энергетика) с указанными при заказе кабелями разводки - kimber 4tc.
Последний раз редактировалось pautinqch; 08.06.2014 в 21:29.
Да, второе прослушивание принесло неожиданный результат. Я и в прошлый раз говорил, Гелиос музыкальный, камерный, но это не перевешивало чашу весов его сторону. Тем не менее, при замене кабеля и прослушивания материала с акцентом на голос и живые инструменты, Гелиос вышел вперёд.
Общие черты остались (меньшее разрешение, более рыхлый, хотя и более глубокий/гипертрофированный бас), но на это уже не обращаешь внимание.
D68 и "цап Ромыча" звучат хорошо ровно до того момента, пока не подключаешь Гелиос. И вот парадокс - вроде и разрешения у него меньше, а эмоции артиста (сам ли он поёт, или играет на музыкальном инструменте) передаются лучше. А в некоторых случаях только на Гелиосе эти "интонации" и замечаешь.
В общем, при правильном подборе кабелей, мои предпочтения теперь отдаются Гелиосу.
При первом прослушивании у усилителя Олега стояли ещё не всё конденсаторы. Возможно, после их установки, усилитель помог нам услышать эту разницу. Связка: Гелиос - PowerAmp - Illuminati SeHi звучала просто замечательно.
В чем-то соглашусь с Олегом, в чем-то нет. Гелиос оказался никуда не годным аппаратом в качестве тестового источника. Через несколько секунд после включения начинаешь слушать музыку, а не тестировать. На детали вообще внимания не обращаешь. Потом включаешь Д68, обнаруживаешь массу ранее пропущенных звуков, понимаешь, что в Гелиосе этого не слышал. Опять включаешь Гелиос и, фокусируя внимание на звуках, понимаешь, что они тоже есть и так же отчетливы.
D68 более четко прорисовывает сцену, делает ее шире и глубже, но солирующие инструменты и голоса становятся какими-то механистичными. Пианист просто долбит по роялю, певица поет не от души, а за деньги. При этом тутти совершенно разборчивое, исполнители не срываются со своих мест. На Гелиосе иногда наблюдается некий срыв, инструменты начинают звучать отовсюду.
Бас у Гелиоса более фундаментальный, но чуть более рыхлый. В некоторых местах кажется избыточным и в крещендо превалирует над инструментами. Что, скорее всего, и сваливает их в кучу.
Цап Ромыча оказывается где-то посерединке между Гелиосом и Д68, чуточку уступая первому в натуральности и второму в детальности. Он ощутимо эмоциональнее Д68, но не такой басистый, как Гелиос. Сцена примерно такая же, как у Гелиоса.
Система - усилитель PowerAmp-01 в последней версии, акустика - Illuminati SeHi. Громкость регулировалась релейным аттенюатором имени Никитина в исполнении Максима Волобуева. В колонках Вячеслава наконец-то не услышал присущей им ранее избыточной яркости, отыгрывают очень ровно и цельно. Усилителю Олега вообще пофиг, что усиливать. Чувствуется, что с колонками он справляется играючи и хотелось бы послушать его со взрослыми напольниками.
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
Последний раз редактировалось pautinqch; 08.06.2014 в 23:09.
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
Может эта детальность не детальность, а искажения(не явные, можно спутать с детальностью)?Легко проверяется при сравнении ЦАП на насыщенной в СЧ-ВЧ музыке.Еще бывает эффект подчеркивания(искажения?) тихих звуков.
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
Хорошо бы еще на разных треках посравнивать, на некоторых треках можно сделать ошибочные выводы.
ИМХО "плохие" записи очень показательны, все они оказываются плохими только по вине аппаратуры.
Именно поэтому я выбрал Гелиос, просто не мог выразить это, когда написал здесь свой отзыв. Эмоции, интонации артиста - передаются Естественно, натурально. И повторюсь ещё раз - разрешение при этом отменное, слышно всё на фонограмме. Гелиос изначально подключен у меня к усилителю антифазным межблочным кабелем. А вчера ещё акустику перевёл на бивайринговое подключение: на "нижнюю" секцию - антифазник (общ. сечен 3,2 мм*2) , на ВЧ - двухпроводка 1,6 мм*2. Не ожидал такого эффекта. "Сложные" на НЧ вещи с Гелиосом стали отыгрываться просто потрясно, разборчиво, ни какой каши не наблюдается. С огромным наслаждением прослушал пару дисков Металлики, просто здорово. И кстати, пробовал ставить между Гелиосом и усилителем обычный (не антифазный) кабелёк - хужеет, особенно в плане микро разрешения. Никогда не был "шнурочником", просто имеется некий набор самодельных кабелей из хорошей меди, и вот именно с Гелиосом получается такой эффект (антифазник - гораздо приятнее, чем обычный "двухпроводный"). А вокал женский как передаётся....я такого ни с одним источником не слышал. Любимую полячку Анну Марию Йопек, Сезарию Эвору, Богушевсую - вчера переслушивал по новой, невероятно эмоционально. В три часа ночи пришёл гадский сосед и всё обломал.
p.s. Забыл сказать. Проблема с "свистящими звуками" (о которой говорил Олег Юрич) у Гелиоса присутствовала (совсем немного) в первые недели две. Сейчас эта проблема ушла полностью, на любых записях. Видимо, аппарат "прогрелся" (Боже прости, как я не люблю эти все термины).
Последний раз редактировалось Владелецкошки; 09.06.2014 в 08:14.
Да собственно полемика на данную тему не имеет особого смысла,получается сравниваем красное и синие. В данном сравнение имеет место быть именно СПЕЦИФИКА звучания данных аппаратов ,а кому что по ушам каждый решает сам для себя. Собственно для этого Алексей и организовал эти прослушивания чтобы конечный потребитель сам смог решить красное или синие.
По поводу скидки-прошу прощения если моя шутка кого-то задела
Согласен на 200 процентов.
"Плохими" записи становятся по вине аппаратуры. Сам столкнулся с ситуацией, когда сделал супер пупер усилитель SE (ламповый, 3 Вт). Много записей "не пошли", успокаивал себя, типа "вот дурные звукоинженеры, надо ж так испоганить", или "вот что за люди, надо ж так похабно оцифровать CD". Прыгал от звука своего усилка (но.... на 70 % записей). А "плохие гадские записи" - складывал в папочку "на удаление".
Не так давно тракт поменялся, вместо супер SE 3Вт появился PP на хороших фирменных лампах NOS (около 12 Вт Pвых). Вместо "источника звука" появился Гелиос. Хорошо, что папочку "на удаление" по жадности так и не удалил. Зазвучало всё, что в ней находилось. (а находилось много вещей, без которых я не мыслю себя - Питер Габриэль, Флойд три любимых альбома, несколько альбомов Sade, где идёт плотный саунд на бас гитаре, и много ещё чего).
Что-то я про сцену не понял у Гелиуса и у цапа Ромыча, она одинаковая или нет? Судя по посту Олегюрича, они отличаются по этому параметру. Или отличаются на столько незначительно, что присутствующие на прослушивании оценили этот параметр по разному, хотя по остальному, в данной системе, все боле-менее единодушны.
Социальные закладки