Назрела мысля о сем чуде! Кто чего скажем?![]()
Здесь дело не только и не столько в шумовом токе, сколько вообще во входном токе смещения этого и подобных ему ОУ. Он может достигать здесь конских значений в пол микроампера, что может вызвать постоянное подмагничивание в катушке зс с ММ. Об этом эффекте, в частности упоминает Д.Андронников в своей статье про Lynx 04. Из моих собственных экспериментов, из ОУ с биполярным входом могу порекомендовать разве что OPA209. У него эти показатели гораздо скромнее. И по шумам он получается близок к полевым при работе от Rs в пару килоом.
Повторюсь ещё раз - вопрос был риторический.
PS. Ритори́ческий вопро́с (эротема) — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший.
покритикуйте , кроме проходной ёмкости есть ли недостатки ?
![]()
ArchbishopLazar
Не морочьте голову себе и людям, делайте Lynx. Лучше на авторской плате. Это один из лучших корректоров на микросхемах. Все три приведенные вами схемы будут хуже. Первая - похожа идеологически, но менее оптимальна. Две другие имеют пассивную коррекцию, которую, в силу ряда причин, грамотно можно реализовать только в не микросхемном исполнении.
K_S_K, полностью поддерживаю!
Андрей
дайте пожалуйста печатку линкса чтобы не рисовать вручную .
Напишите автору (контакты на сайте lynxaudio.net), возможно у него есть готовая плата. А так, в принципе фотография обоих сторон платы есть в статье. Можете сделать свою "по мотивам", заодно предусмотрев места для ОУ в других корпусах (AD745 и AD743 практически невозможно найти в дипе). Мои личные предпочтения: первый ОУ - OPA209, второй - OPA627/637, конденсатор C9/C29 увеличен до 1мкФ (иначе он формирует никому не нужную константу для кривой IEC, а так - фильтрует инфранизкие составляющие). Умощняющий буфер DA5/DA6 можно не использовать, если нагрузка позволяет.
Други , есть у кого схемы этих скромных аппаратов?
Trigon Vanguard II
Clearaudio Phonostage Smart phono
Thiel Phono-X
Sonneteer Sedley Phono stage with USB Analog Digital Converter & DAC Photo
Suspiro Phono Preamp From Odyssey
Musical Surroundings Nova II phono preamp
Graham Slee Era Gold Mk V phono preamp
SonneteerSedley
TOM EVANS The Groove Plus SRX
Electrocompaniet ECP-1
Graham Slee Jazz Club
sutherland 20/20
Ayre Acoustics P-5xe
Lehmann Black Cube Statement phono preamp
dynavector p 75
Brinkmann Fein
Ну не надо быть столь категоричным- обмеры актидампа мк4 и лунхоподобного коректора(основное отличие в замене Ad743 на Ad745) показало что в перегрузочной способности на вч структура лунха превосходит актидамп но уступает ему в шумах(хотя оба имеют шумы ниже немой канавки пластинки).
Для практического использования имеющейся перегрузочной способности по входу в 500 мв на 20000гц у актидампа вполне достаточно.И в заключении коректоры с полностью пассивной коррекцией на мой ух звучат чуть лучше.
http://elektrotanya.com/
Не забывайте кликнуть по рекламке, когда будете качать сервис-мануал, - пусть сайт получит несколько пени.
EDDiE , зачем ссылка на схему Агеева и зачем эта ссылка . На электроТане и др. этих схем нет. Найти можно у тех , кто делает клоны .
Странная конструкция этот актидамп... Добавил fet-дифкаскад, тогда хотя бы использовал единственное преимущество NE5534 - относительно высокое питание, глядишь бы и с перегрузочной способностью получше стало... Так ведь нет. А тут еще аж целых два интегратора. Это вообще звуки какие-нибудь издает?
На OPA604 можно было бы, если б не его природная тухлятина. Для МС с высоким выходом я делал на INA103 (+/-24в питание) с пассивной цепочкой после нее - играло хорошо. Но то для МС.
Социальные закладки