Акустика зала на втором этаже такова, что правит тональный баланс АС как на душу придётся, в случайном порядке. Площадь помещения огромна и создаётся впечатление, что единственное, что можно в нём с гарантированным результатом показать - это громкость, если размер АС позволяет. Что с энтузиазмом многими и демонстрировалось. "Вдували" до рези на верхах и середине. Дома так не врубишь, да и слушать такое долго нельзя.
Зал Эксклюзив тоже великоват для АС, спроектированных действительно для домашнего применения. Если с площадью можно было справиться, то потолки под пять метров резко увеличили кубатуру помещения. В середине помещения провал. Понятно, что если бы руководство отдали зал целиком для нужд аудиолюбителей - его подготовили бы как надо. А за пару дней ничего с ним не сделаешь, тем более, что после выставки нужно возвращать зал в первоисходный вид.
За время выставки были опробованы три внешних ЦАПа и наиболее интересным (аналоговым, но без мыла - детальным) оказался у ребят с системой в "одном флаконе" - компьютер, ЦАП, усилитель. ЦАП сделан на 1704.
Если абстрагироваться от звука Иллюминати, ( который, ИМХО имел одну из лучших детализаций, построения сцены и аудиофильной подачей материала. ) понравились двухполоски Георгия Крылова. Там, где не надо было одновременно показывать хороший бас и середину - они играли очень душевно и по взрослому. В напольниках Георгия Крылова две восьмёрки чуть запаздывали от верхней части и порой создавалось впечатление, что работает плохо согласованный сабвуфер. (То ли им надо басовики побыстрее, то ли усилитель не мог их "удержать") Зато середина и верх на 15М и СС9900 - была очень приятная. Жаль, что условия выставки не позволили определить, что больше нравится: Морель 338 или СС9900.
В целом - главное достижение выставки - это возможность пообщаться с интересными и приятными людьми и посмотреть разные реализации "звуковой нирваны". Получить представление о самом звуке можно очень условно, что и подтвердили диаметрально противоположные отзывы. Я уж не говорю о разных звуковых пристрастиях участников и посетителей.
Социальные закладки