Впечатления от прослушивания Prophetmaster Test Audio CD-3
1. Сцена масштабная, широкая, но не очень глубокая. КИЗ-ы инструментов натуральных размеров. Вокал – строго в центре, метрах в двух за АС, гитары – в полуметре. Эффект присутствия на концерте имеется, свист и шум толпы, аплодисменты – очень похожи на натуральные.
2. Запись живая и не только «дышит», но заметно «сопит носом»

музыканта играющего пиццикато. Сцена раза в полтора глубже, чем в предыдущем треке.
3. Впечатления - те же, что и от предыдущего трека... Рост вокалиста метра полтора, стоит чуть правее от центра.
4. Да, эта запись, несмотря на формально высокое качество похожа на музыкальную заставку, исполняемую перед концертом, пока зрители заполняют зал, проходят по рядам и рассаживаются по местам.
5. Гитары на передней линии АС, вокалист – в метре за АС. То-есть сцена вогнутая-таки, а не выпуклая, как Вы пишете. Звучит очень живо и напористо.
6. Глубокий бас, рафинированный верх. Очень чёткие и стабильные КИЗ-ы всех инструментов. Сцена средней глубины. Звучит сочно и мощно.
7. Душевно. Мужской вокал – слегка с «цыганщиной», поначалу… Женский помесь грустной мудрости с капризом.
8. Никакой каши и наползания КИЗ-ов вокалистов друг на друга. КИЗ-ы настолько чётки, стабильны и «телесны», что в них просто можно «ткнуть пальцем» не целясь.
9. «Пропись» слабенькая, но сцена в записи действительно глубокая. Правда, ощущение такое, что находишься не в самом зале, а в фойе и слушаешь через открытую дверь и занавеску за ней. Вместе с тем звучит очень эмоционально и убедительно.
10. Не сказал бы, что эта запись «эмоционально мёртвая». Настроение типа: «по морям, по волнам», «лето-море, без забот», или как говорят итальянцы «состояние сладчайшего ничего не делания», от себя добавлю «ничего не делания» довольно глупого существа.
11. Не люблю это произведение Гершвина. Не помогает полюбить его даже пение «великолепной парочки» Эллы и Луиса. Вокалисты метрах в трёх за АС, оркестр – вдали за ними.
12. Певица «вылезла» справа из под пола, переместилась в центр, там и поёт, на фоне единого мощного сферического звукового «тела», из которого иногда вырываются некие «протуберанцы». Звучит убедительно и красиво. Любители электронной музыки, думаю были бы в полнейшем восторге. С музыкальной же точки зрения эта запись мне не интересна.
13. Хард-рок – это сыграть очень просто… Никакой каши и грязи, всё разборчиво и чётко. «Башню не сносит», вместе с тем и «мощь», и «драйв» - присутствуют. Типичная «детсадовская» группа вроде AC/DC…
14. Пространственное разрешение – отличное, «многочисленные дудки» воспринимаются легко и непринуждённо. ВЧ – слегка ослаблены, вследствие чего звук воспринимается, «как через лёгкую вуаль». Ударные звучат менее убедительно, чем медные, видимо это особенности данной записи.
16. Вокалист метрах в четырёх за АС, поёт на фоне «стены звуков», находящейся за ним и его не маскирующей. КИЗ-ы гитар размыты, партии легко читаются. «Эмоционанальные переживания» персонажа, изображаемого вокалистом, легко угадываются, но до «подлинного трагизма» им далеко. Слушать этот трек, несмотря на «специфику» такой музыки, легко и система тоже справляется с такими записями легко. С музыкальной точки зрения «хеви» мне не интересен.
15. Самый главный, самый лучший и самый показательный во всех отношениях трек - отрывок из 7-й симфонии Шостаковича в исполнении светлановского оркестра. Трек настолько хорош, повторюсь во всех отношениях, что всех остальных на диске могло и не быть…
Прекрасно слышен зал, ощущаются его размеры. Мощь БСО заметна с самого начала записи. Сцена глубока и широка – намного шире базы АС. Бас, местами, там, где это надо, «сейсмоподобен».

Струнные мощны и убедительны, очень чётки, вместе с тем, совершенно не раздражающе резки, как нередко бывает при воспроизведении этой записи. Медные – где надо жёстки, но не колючи и не «уничтожают слушателя», как это нередко бывает. Пространственное расположение групп инструментов – в ожидаемых местах, в соответствии с рассадкой БСО. КИЗ-ы групп стабильны в пространстве, никогда не «налазят» друг на друга и не «вылазят вперёд». Ни в чём, ни в одном из моментов – никакой каши. «Компрессии» в кульминации – почти нет (ещё пол года назад была). Эмоции – «через край». Браво, Светланову и всем, кто причастен к этой записи.
- Весь диск было слушать комфортно, легко и почти беспроблемно. Думаю, он вполне годится, как тестовый, особенно 15-й трек. Второй Ваш диск тоже весьма интересен. Четвёртый – ещё не пробовал.
А. Никитин.
Социальные закладки