Сервис конечно поможет, юстировка электронная нужна.
Да, если затвор меняли, настраивали потом камеру?
Сервис конечно поможет, юстировка электронная нужна.
Да, если затвор меняли, настраивали потом камеру?
С уважением Дмитрий.
По автофокусировке ничего не подскажу, к сожалению. В этом смысле 40D возможно будет получше. Я лишь знаю, что реже или чаще промахиваются любые системы автофокуса. Думаю, что способа получить на 100% правильный (нужный фотографу) фокус просто не существует. На счет вручную - это хоть и "старая школа", но правильно и надежно, имхо.
Интересный сайт: http://www.dxomark.com/index.php/Cam...Camera-Sensors
Если по нему судить, то у Canon все параметры очень близки к 1100-му. Nikon 5100 уже заметно вырывается из этой массы.
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение в 22:48 ----------
Мне уже это не важно.
Оллема, у сего тампона передняя линза ходуном не ходит? Известная болячка, лечится снятием пластиковой заглушки вокруг линзы и тремя болтиками (аль четырьмя - не помню).
Music is art. Audio is engineering.
В режиме Лай-Вью работает контрастная фокусировка, она очень точная и не бывает никаких фронт/бэк фокусов, но вот на таком плотном снимке, если неудачно выбрана область фокусировки, вполне возможно получиться и такое. Нужно пользоваться фазовым фокусом, контрастный фокус у этой модели далеко не совершенен, или еще лучше вручную.
Контрастная фокусировка /на д700/ тож лажает. Тут либо точно, но оооочень медленно, либо мееееедленно, и более-менее в фокусе. Видимо производитель выбрал второе, ибо в первом случае его бы закидали помидорами. Во втором случае - "ну что-ж, бывают промахи..."
Music is art. Audio is engineering.
Ну стала рамка зеленой, аппарат сказал, что сфокусировался. Но он же не клянется, что фокус на том объекте, что владелец желал
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение в 23:32 ----------
Так вроде ограничительная рамка имеется, на которую и нацеливаешь желаемый объект. Я бы программно и ограничивал пределы этим полем... Но инженеры Canon видимо считают по иному.
Есть неплохой светосильный объектив F/0,7 напрокат, которым Стенли Кубрик снимал фильм Барри Линдон.
в каком смысле - напрокат? У кого? У Стенли?
Социальные закладки