Зря вы так, собственная курьерская доставка работает на ура в Аудиомании.
Даже тяжести помогут нахаляву на этаж занести.
А вот почта и т.д. и т.п.... эт отдельная тема.
Почту кстати оштрафовали недавно, за раздолбайство.
Зря вы так, собственная курьерская доставка работает на ура в Аудиомании.
Даже тяжести помогут нахаляву на этаж занести.
А вот почта и т.д. и т.п.... эт отдельная тема.
Почту кстати оштрафовали недавно, за раздолбайство.
Последний раз редактировалось S_Grey; 30.07.2013 в 17:10.
Давайте по частям. А то как-то всё в одной куче - не понять сходу, что к чему.
1. Наличие товара на наших складах пишется на сайте. Причем, если это касается комплектующих, даже с количеством. Это очень удобно и этим пользуются тысячи людей каждый день.
2. Почему в трекинге первая дата не та, которую пишем мы? Ответ находится в письме с трекингом, которое мы присылаем. Если вы получили трекинг, то уже читали это письмо.
Раз вопрос всё-таки возник, я процитирую этот текст здесь:
Поэтому, если вы сравните наш трекинг с "обычным", то не заметите там как минимум ДВУХ обычных пунктов. Это значительно сокращает сроки доставки. А также риск потери или повреждения посылки."Обратите внимание, что для минимизации сроков доставки заказов Почтой России мы используем сервис специализированного оператора ускоренной почтовой доставки. В результате срок сортировки в Москве сокращается до одного дня (вместо обычных двух-пяти). Но при этом в интерфейсе отслеживании посылки Вы не увидите информацию о приёме и сортировке. Скорее всего, в первой строчке будет сразу вокзал или аэропорт."
3. Ускорить работу Почты России мы не можем. Никак. Хоть убиться головой об стену. Однако, мы предлагаем альтернативные способы доставки. Например, СДЭК. Зачастую стоимость доставки в регионы нетяжелых комплектующих не достигает даже 200 рублей. Мне кажется, есть смысл переплатить 50-100 рублей, но получить свой заказ не через месяц, а через несколько дней.
Также мы предлагаем и другие способы доставки, которые видны на ЛЮБОЙ страничке с товаром (во вкладке "доставка"), а также в корзине.
Вы также всегда видите пользовательский рейтинг (звёздочки) той или иной службы доставки - это те самые оценки, которые мы просим поставить после отработки заказа. Результаты суммируются и публикуются в виде рейтинга.
Там же видны и цены на доставку.
4. Не совсем понял тему про то, что клиент нам перестаёт быть интересен после того, как отказывается платить.
Наша задача - предложить товар на определённых условиях. Если клиента они не устраивают, мы не будем уговаривать. Вы считаете, что должны? ;)
5. Задержки с отправками - единичны. Наши покупатели не дадут соврать. Время между подтверждением оплаты и готовой к отправке посылки зачастую измеряется минутами, даже не часами. Весь процесс автоматизирован. Менеджер заказа даже не участвует в этом процессе. Заявка тут же отправляется на склад (в электронном виде). В этом случае даже бумажки никакие не используются.
А на следующий день посылка уже уезжает со склада.
Аккумулировать посылки не имеет смысла (иначе их негде будет хранить), поэтому МАКСИМУМ, что возможно, это - дневная задержка. Ну и выходные дни, в которые не работает логистический центр.
Исключения бывают. Но, повторюсь, они единичны. И всегда есть причина.
Если посылка не отправилась сразу, значит товара на складе нет. Но в этом случае вы бы знали об этом заранее. И примерные сроки поставки вам также были бы известны.
Первый способ: информация о наличии на сайте, которая берется прямо из складской системы (можете поэкспериментировать - сделать заказ на определённое количество и через 5 минут посмотреть как оно поменялось на сайте). Там же и сроки примерные.
Второй способ: при общении с менеджером, который рассказывает вам обо всех подробностях. И звонит/пишет/сообщает, если что-то поменялось. Это наше правило.
Готов ответить по конкретным случаям возникновения нестандартных ситуаций.
Кроме того, любые нестандартные ситуации можно обсудить с любым сотрудником компании по нашим телефонам - 8-800-555-1580, (495) 268-0468.
Мы рассматриваем и разбираем ВСЕ ситуации. Сотрудник компании обязательно поможет вам. Это наши ключевые принципы.
Я понимаю, что мы родом из "совка" и привыкли к "совковому сервису", поэтому не надеемся на то, что кто-то где-то готов решать проблемы. Но мы - готовы. Десятки тысяч наших довольных клиентов не дадут соврать.
В общем, как и всегда, готов и открыт для диалога.
С уважением,
Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Компании Аудиомания
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение в 12:11 ----------
Думал, писать - не писать про зарубежку.
Два слова буквально: как вы думаете, почему у нас конкурентов в России нет практически? Потому, что этот бизнес УЖАСНО ГЕМОРРОЙНЫЙ. Начиная с таможни и налогов и кончая взаимодействием с поставщиками (европейскими), которые могут, например, на недельку всей компанией на рыбалку уехать и забыть отправить груз (это не шутка, это реальная история). В общем, если вы считаете, что у нас дорого - попробуйте сделать дешевле. Здесь. В России.
Ну а где покупать - каждый решит для себя сам. Всегда есть плюсы и минусы. Их баланс - и есть выбор.
С уважением,
Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Компании Аудиомания
Наличие товара на вашем саите не всегда соответствует действительности это раз, пункт два просто набор фраз сродни некоторым в госдуме , хотя сравнение не в вашу пользу... , пункт три - работа почты тут не причем уже проверено... , пункт 4 - понятно что вы читать видимо не умеете но речь идет о ситуациях когда деньги вам уже перечислены.... , пункт 5 задержки не единичны а регулярны краиние два года ( боты все сюда сразу надо опровергнуть))) ), а дальше через почти месяц посылка если повезет появляется на почте и сразу уезжает клиенту... . Вывод - раньше это называлось спикуляцией , сейчас к сожалению это бизнес и видимо на вас, закон о 30% накрутке и не более того, не распространяется , ну что же , придется создавать ветку для любителей собирать АС самим со ссылками на добросовестных и менее жадных чем мания и самоделка( одно и тоже , а еще джентсен.ру) магазинов , всех желающих помочь в информировании об более выгодных по цене предложениях просьба отписываться в этои ветке с указанием ссылок - иначе как с такими псевдосвоими магазинами бороться... .
---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение в 02:02 ----------
Создана тема по рекомендации опытных покупателей , с предложением выкладывать ссылки на конкретные товары ,приводя сравнения цен, с целью поддержать тех кто сам собирает акустику усилители и т.д. и избавить их от порой двоиной или даже троиной переплаты за свои увлечения ... . Вот ссылка на данную тему https://forum.vegalab.ru/showthread....59#post1762459 .
Вы чем-то свои слова подкрепите, а то звучит очень странно.
Возможно, задержки, о которых Вы говорите, это задержки поставки заказных товаров. Именно поэтому мы и говорим, что сроки поставки заказных товаров примерные. Мы можем гарантировать сроки только тогда, когда это от нас зависит.
Насчёт спекуляции - это ясно. "Все должны работать бесплатно. Налоги мы платить не будем. И вообще анархия - мать порядка." Я всё верно понял? ;)
Последний раз редактировалось Timofey; 31.07.2013 в 14:01.
Аудиомания-хороший магазин.
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Десятки раз делал заказы, и ни разу невозможно было хоть к чему-то придраться, кроме, конечно Почты России. Очень понравилась доставка PickPoint, очень быстро и удобно, правда, наверное не во всех городах доступно. Желдорэкспедиция тоже неплохо работает, когда доступна бесплатная доставка, то пользуюсь ей.
Да, меня PickPoint тоже порадовал, быстро и дешево. Недавно делал заказ, претензий нет, все оперативно, без задержек.
Хочу всё знать...
Offтопик:
Кстати промелькнуло сообщение, что почта с таможней бедут круглосуточно работать. Да и последние заказики с Гонконга меньше чем за 3 недели доскакали.
Заказывал пару раз, работают безупречно, даже не знаю к чему можно придраться. Надзиратели с кнутами что ли над ними стоят![]()
Не так чтобы безупречно, но работают.
тоже отпишусь. Получал самовывозом и курьером из мании, всё в порядке, о сроках поставки информируют, пишут, звонят, в общем уделяют внимание, из минусов только цена.
Заказал там комплект динамиков для трехполоски. Посмотрим в начале сентября. Так заказывал мелочевку -проблем не было.
Социальные закладки