Страница 3 из 5 Первая 12345 Последняя
Показано с 41 по 60 из 81

Тема: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    Вопрос Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Недавно сменил машину на Hyundai Tucson и был "поражён" качеством штатной системы...

    Посему открыт вопрос выбора динамиков в машину. И полного перестроения системы.

    Сейчас установлена 2DIN стандартная "топовая" Hyundai магнитола с 6-ти дисковым CD-чейнджером. CD, MP3, возможно и USB читать, но не факт. Магнитола без усилителя. Отдельный усилитель в багажнике - структурная схема приложена.
    Усилитель дрянь редкостная, это слышно невооружённым ухом. 6,5 ШП в задних дверях и 6,5 ШП + пьезо пищаль в передних дверях. Сзади звук просто ужас, спереди так себе, но скорее тоже ужас. Так же есть Саб в 2 литровом корпусе под сиденьем переднего пассажира, саб издаёт баса меньше чем передние динамики в дверях. Вот такая вот весёлая система.

    По задумке, собираю усилитель Л. Зуева для авто и меняю переднюю акустику на неплохую компонентку. 2 или 3 полосы, но скорее две полосы. Заднюю акустику и "саб" полностью исключаю. Передняя компонентка будет играть от усилителя Л. Зуева и пассивно фильтроваться, пока что будет играть от стандартной магнитолы, если после установки системы выяснится, что магнитола слабое звено, то и её поменяю.

    С усилителем я определился вроде как, вопрос именно в акустике и её установке. Саб делать не хочется, я обычно слушаю не особо глубокий бас, у меня дома 175 см Sonido SFR175 и рупор, рупор конечно даёт большое усиление НЧ, но баса ниже 45 Герц думаю нет... Посему хочется сделать именно двух или трёхполоску в дверях и получить от неё бас, который меня устроит. Если не устроит тогда буду городить стелз саб в багажнике. Двери и звучку в салоне буду полностью переделывать, то есть устанавливать буду правильно и качественно.

    Предполагаемые претенденты:

    1. Scan-Speak 820013: http://www.scan-speak.dk/auto.htm

    2. Seas Lotus Performance: http://www.seas.no/index.php?option=...nce&Itemid=232

    3. Morel Hybrid 602: http://www.morelhifi.com/car-audio/h...hybrid-2-way-2

    4. Morel Virtus 602/603: http://www.morelhifi.com/car-audio/virtus-3

    5. Fountek FW166, это чисто СЧ НЧ, для него нужно будет искать пищалку и фильтр делать. Фильтр не проблема и пищалка тоже. По цене он вкусный, но он алюминиевый и не понятно как он будет звучать.

    6. Ciare KCA01: http://www.arkada.com/items/KCA01.pdf - непонятная тема и информации мало по ним. На НЧ вроде как Циары хороши, а вот на ВЧ не встречал.

    7. CDT Audio CL62: http://www.cdtaudio.ru/node/24

    8. CDT Audio CL632: http://www.cdtaudio.ru/node/27

    9. Так же предложили на блюзмобиле ещё Polk Audio посмотреть, как вариант:
    DXi6500: http://www.polkaudio.com/products/dxi6500

    Мне больше всех импонируют сканы, но они судя по моим моделям хуже всех должны "басить". распечатки из моделей в PDF во вложениях, сами модели тоже, кто хочет играйтесь, делалось всё в LSPCad 5.25 pro.

    Seas конечно будет очень не плох, но у него бюджет реально выше остальных. Хотя если купить только динамики, то в общем-то получается сравнимо с морелями. Фильтры сам сделаю без проблем, но боюсь каких-то определённых хитростей для фильтров в авто, так как в первый раз сталкиваюсь.

    Морел Virtus и Morel Hybrid, это морели не самого высокого уровня, если кто их использовал или слышал авторитетное мнение то прошу отписаться? Морель Virtus судя по модели играет реально ниже остальных в двери, поэтому возможно это вариант для меня без саба, но не уверен что модели можно доверять, так как авто специфичная штука.

    Про фоунтек написал уже всё, алюминий и не совсем понятно как он будет звучать на сч и что с направленностью.

    Очень хотелось бы услышать отзывы о CDT Audio и Polk Audio. У CDT Audio есть серия HD, более "высокая", но она заточена под работу с сабом, то есть FS там около 75 герц, не уверен что подойдёт мне.

    Про Polk Audio вообще ничего не знаю, Василий с блюзмобиля советовал мне их как достойный вариант не уступающий многим маркам динов в авто. http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=66953

    В общем как-то так. В моделях использовал объём двери 30 литров и добротность потерь 3,5 - это нормально? Подходит это к реальности или нет? Какая добротность потерь может быть у хорошо подготовленной двери? Scan-Speak весьма сильно на неё реагирует при моделировании. Так же в моделях есть расчёт для ЗЯ объёмом 13 литров с малым демпфированием внутри, все динамики, кроме Morel Virtus, себя с таким ящиком ведут лучше чем с "дверью". У виртуса добротность высокая, поэтому его поведение в малом ящике понятно... ему в двери комфортнее. Посему вопрос - реально ли засунуть ящик 13 литров в дверь? или это сложно? И насколько оно необходимо исходя из Вашей практики?

    Можно ли добиться полной герметичности передних дверей если использовать их как ЗЯ или ФИ или нет?

    Фазоинвертор смоделировал только для скана. Получилось весьма неплохо, только вот не уверен что с такими утечками как в двери он будет работать. К тому же добротность высокая у всех динамиков и по логике должно быть плохо, но в программе ничо так кто что думает?

    В общем использовать хочется сканы, но по басу не уверен что всё будет ок. Ещё есть один нюанс: пищалки из набора для этих сканов имеют достаточно низкую чувствительность (файл приложен). Есть вероятность что в фильтре сканспиковцы демпфируют нч динамик резисторов ом так в 1... это как раз приведёт к снижению чувствительности до примерно 86 - 87 дБ на Вт и к снижению нижней частоты (F-3) герц так до 60ти, а этого уже достаточно для авто вполне. В общем если кто использовал данный комплект, буду очень благодарен за отзывы. Ну и вообще про любые отзывы и рекомендации буду благодарен

    Есть ли смысл брать трёхполоску или двухполоски с доворотом будет достаточно?

    Выслушаю так же и ваши предложения по акустике альтернативные?

    Пара слов о процессорах и "задержках". В авто сцена мне особо не важна, поэтому меня вполне устроит просто качественный звук неискажённый. Со сценой париться не хочется, к тому же непонятно что за АЦП и ЦАП имеют даже дорогие процессоры и как они влияют на звук...

    Система не требуется высокого уровня, просто хочется чтобы комфортно звучала. До этого был Гольф 5 со штатной двухполоской спереди и сзади, там какие-то филипсы стояли. И магнитола RCD300 фольцвагеновская от Grundik. Данная система была сбалансированной и вполне меня устраивала. А то что в туксоне это тихий ужас...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_________1.JPG 
Просмотров:	869 
Размер:	189.4 Кб 
ID:	188492
    Models_box.rar
    Сводная таблица по мидабасам и компоненткам.xls
    Распечатки из моделей.rar
    Drivers.rar
    r1904-613001.pdf
    16w-4434g00.pdf
    820013.pdf
    pw1651_l0018-04s.pdf
    ps165__set.pdf
    pt27f_l0005-06s.pdf
    Hybrid-modified-spec.pdf
    Virtus-modified-spec.pdf
    datasheets_fountek_FW166.pdf

    Буду рад за любую помощь в вопросе
    Последний раз редактировалось quinine; 27.07.2013 в 21:29. Причина: тупо смотрится
    С уважением, Сергей.

  2. #41
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Ну, ок. Допустим серединой будет: http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_10f-4424g00-p-89.html

    Мидбас: http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_16w-4434g00-p-310.html

    Что смотреть на место пищиков? Из набора скановского http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_r19...001-p-309.html, он вроде ничего, но чувствительность 85 дБ, по хорошему. Как-то это неправильно для пищалки... или можно задемпфировать резисторами мид и средник?

    Или смотреть в сторону другой пищалки?
    Например : http://audio-hi.fi/ru/seas_l0005-06s-p-239.html - проверенно ровно и спокойно подаёт не выпячивая косяки автоГУ.
    http://audio-hi.fi/ru/peerless_ne25vts-04-p-137.html
    и вот хороший вариант к той серединке - но минусов два: не будет скрывать огрехи и великоват фланец с тыльным трансформатором.

  3. #42
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    По процессору и задержкам.
    в данном контексте речь шла не о процессорах для автозвука, а об организации задержки на разность расстояния между слушателем и динамиками левого и правого канала. Необходимость применения для этого целого аудипроцессора излишняя, кроме того аудипроцессор будет ухудшать качество сигнала, поскольку в нем наверняка есть асинхронный ресемплер с преобразованием исходного сигнала в свою сетку частот. Потом неизвестно качество реализации ЦАПа в аудипроцессоре, как правило оно желает лучшего. Для организации задержки проще и лучше поставить в разрыв шины i2s специализированную копеечную микросхему организации цифровой задержки с управлением по i2с от микроконтролера. При этом сохранится концепция беспроцессорной системы и не увеличится джиттер.

    Без задержки сцена автоматом не получится. Возмите для эксперимента два небольших широкополосных динамика, например тот же 10f, разместите их у основания стоек, подключите их напрямую к любой магнитоле с возможность выставления поканальной задержки, а потом послушайте без задержки и с выставлением задержки.
    Последний раз редактировалось Yurgen; 29.07.2013 в 20:15.

  4. #43
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от DядяВова Посмотреть сообщение
    Без саба в авто никак (и хоть счетверенные поставьте 6" миды, их будет почти! достаточно но только на стоящем авто)

    По процессору и задержкам.
    Им можно/нужно пользоваться, но не для сцены а для получения нормальной тоналки.
    (сцена автоматом получится, хотя возможно и кривоватая).
    А вот если при кривоватом инстале добиваться типа правильной сцены - о хорошей тоналке можно забыть.

    Имхо всё,
    Раскройте поподробнее пожалуйста, каким образом можно доиться этого? И к каким процам присмотреться в будущем?

    Ну и + прошу всех обратить внимание, что я в начале писал что очень качественная система не требуется. У меня до этого был гольф 5 в котором была двухполоска спереди и двухполоска сзади. Причём СЧНЧ стоял "под жопой", то есть как бы около стойки между передней и задней дверью, а ВЧ в уголке зеркала. Установка явно неоптимальная. Но звук меня вполне устраивал. Он был сбалансирован. Сцены не было. На счёт тонального баланса сложно сказать, вроде был питалось всё от магнитолы RCD300 которую делал Грюндиг. Вот в общем-то и всё
    С уважением, Сергей.

  5. #44
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Я сейчас, например езжу на штатной акустике Хонды, но с зашумленными дверьми и нештатной(приличной) ГУ.

  6. #45
    Новичок Аватар для DядяВова
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Раскройте поподробнее пожалуйста, каким образом можно доиться этого? И к каким процам присмотреться в будущем?
    За модели процев и ГУ ничего не скажу...

    А проц "нужен" для обеспечения своевременного прихода звука в уши (акустика в авто расположена на разных расстояниях до точки прослушивания, вот и нужно время прибытия звука уровнять).
    Кроме того "правильная задержка" + подбор частот/порядков фильтров может устранить горбы и провалы на стыке полос (в некоторых случаях и на 1-2 октавы в стороны от стыка).
    Что без применения "хитрых" фильтров, режекторов (не приведи господи эквалайзера) даст гладкую АЧХ и приличную тоналку.

    Недостаток образования не позволил мне до конца понять что про задержки написал Yurgen.
    Но про связь между задержками, тоналкой и сценой могу сказать следующее
    Обеспечив своевременный приход звука в ухо и отрегулировав уровень громкости по каналам можно получить отличную тоналку (для авто) но вот равномерность размещения образов по сцене может не получиться...
    Выровняв образы (недо/пере задержав одну сторону) получим ухудшение тоналки.

    Всё имхо и из собственного опыта...

  7. #46
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Если супер качества не требуется, можно остановится на Peerless NE95W-04 *Platinum* в качестве средника (но он алюминевый, потребуется режектор, 10f в этом плане проще и лучше)твитер Peerless NE25VTS-04 *Platinum*, на НЧ можно использовать и штатные дины, если их 4шт.

    Процессор как таковой конечно позволяет сделать более менее ровную АЧХ, но обратная сторона медали звук будет чуть лучше чем из штатной магнитолы. Кроме того потребуется поканальное усиление. Попытки серьезно вкладыватья в процессорную систему приводят как правило к результату - гора родила мышь)

  8. #47
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Peerless NE95W-04 *Platinum* в качестве средника (но он алюминевый, потребуется режектор, 10f в этом плане проще и лучше)твитер Peerless NE25VTS-04 *Platinum*
    Чувствительность как-то совсем печальная. 83,5 дБ или в машине этого хватит? Пищик вроде нормальный.


    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    на НЧ можно использовать и штатные дины, если их 4шт.
    Их 4 шт. Но баса от них вообще нет. Так что ближе к делу посмотрим. В общем из отпуска приеду попробую послушать разные варианты и принять какое-то решение, дальше видно будет.
    С уважением, Сергей.

  9. #48
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    По чутью конечно он дохловатый, 86db 2.83v/1м, 10f будет лучше. Кроме того дифузор алюминевый потрбует сложных фильтров, в результате вся экономия сойдет на нет. Для начала надо штатный нч снять и померять.

    В отсутствии баса виновата скорее всего штатная магнитола. На хонде например есть сервисная функция, которая при определенном нажатии кнопок временно отключает DSP. После этой манипуляции бас появлятся до следующего выключения зажигания. Я думаю ограничение снизу делают для того чтобы не было дребезга металла в двери, поскольку виброизоляция дверей в машинах такого класса в принципе не предусмотрена.
    Последний раз редактировалось Yurgen; 30.07.2013 в 10:48.

  10. #49
    Завсегдатай Аватар для antiluser
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    В отсутствии баса виновата скорее всего штатная магнитола.
    Мы с другом смотрели АЧХ на выходе ГУ в Астре J, там после 50 Гц идет довольно крутой спад. Это еще и динамики разгружает от лишних НЧ.
    С уважением, Игорь.

  11. #50
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от antiluser Посмотреть сообщение
    Мы с другом смотрели АЧХ на выходе ГУ в Астре J, там после 50 Гц идет довольно крутой спад. Это еще и динамики разгружает от лишних НЧ.
    Здесь это скорее всего в усилителе организовано. Так как там есть АЦП, ПРОЦ, ЦАП и два усилка. Всего 6 каналов.

    Да ещё, в штатной магнитоле очень сильно урезана полоса по радио. То есть радио зафильтровано снизу герц от 100-та и сверху кГц от 16-ти. Просто пассивным фильтром. Зачем сделано непонятно... То есть магнитола при проигрывании дисков играет гораздо лучше чем от радио. + ещё приёмник гадкий, вообще ничего не ловит.

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Для начала надо штатный нч снять и померять.
    Займусь этим после отпуска. Вдруг правда...

    Они бумажные и по звуку "лёгкие", но звук так себе... Так себе он потому что пищалки пьезо в зеркалах, поэтому мидбас играет очень высоко и с большими искажениями и неровностями АЧХ. К тому же он задвинут глубоко под пластмассовую панель двери.

    ---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение в 14:07 ----------

    Если на средник взять Scan-Speak Discovery предложенный ранее, кто что думает про пищалки для него?

    варианты:

    http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_d3004-602000-p-12.html

    http://audio-hi.fi/ru/peerless_ne25vts-04-p-137.html

    http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_d26...000-p-330.html

    http://audio-hi.fi/ru/seas_h0881-06-p-215.html

    и насколько реально данные пищики использовать в авто. Они ведь достаточно большие и будут подвержены воздействию температур, влаги и прочего...
    С уважением, Сергей.

  12. #51
    Частый гость
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    261

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Здесь это скорее всего в усилителе организовано. Так как там есть АЦП, ПРОЦ, ЦАП и два усилка. Всего 6 каналов.
    Чего проще выпаять два конденсатора разделительных самых ближних к цапе головы (скорее всего там керамика на 1 мкф) и подключить через свои нормальные кондеры (5-10 мкф) к какому-нибудь усилителю (можно к родному, но тагда надо обойти АЦП-ЦАП-ДСП, т.е. подключить к ТДАшке) и послушать опять же на родных динамиках.
    Сразу проясниться картина - что играет-не играет, где эквализация и какой уровень сигнала и сопротивление на выходе встроенного цапа и т.д. Можно и АЧХ замерить если со слухом чего.
    [/QUOTE]

  13. #52
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Два последних великоваты для установки на стойки, сканспик отличный вариант, есть версия с большей задней камерой.
    Еще можно посмотреть на http://www.madisoundspeakerstore.com...-dome-tweeter/

  14. #53
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Два последних великоваты для установки на стойки, сканспик отличный вариант, есть версия с большей задней камерой.
    Еще можно посмотреть на http://www.madisoundspeakerstore.com...-dome-tweeter/
    Очень стоит, правда есть и у них особенности, лучше не пользовать под большими углами. В лицо играют солидно. Могут очень низко, пользовал и в две полосы(там они совсем на своем месте) и в трёх полосах. Чутье кстати очень хорошее у них, для такого размера.

  15. #54
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Очень стоит, правда есть и у них особенности, лучше не пользовать под большими углами. В лицо играют солидно. Могут очень низко, пользовал и в две полосы(там они совсем на своем месте) и в трёх полосах. Чутье кстати очень хорошее у них, для такого размера.
    Ну на 30 градусов то вроде ок. ПО даташиту только после 15 кГц спад. В машине по-моему вообще пофиг.

    А если такие делить то на какой частоте 2ым порядком? 2200 думаю... или даже ниже.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    сканспик отличный вариант
    вот этот в смысле? http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_d3004-602000-p-12.html
    С уважением, Сергей.

  16. #55
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Ну на 30 градусов то вроде ок. ПО даташиту только после 15 кГц спад. В машине по-моему вообще пофиг.

    А если такие делить то на какой частоте 2ым порядком? 2200 думаю... или даже ниже.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение в 10:32 ----------



    вот этот в смысле? http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_d3004-602000-p-12.html
    Ставьте хоть под 90 градусов - дело Ваше. Я их живъем гонял и слышал как меняется тоналка под углами. 30 это предел по сути, чтобы не начал выпячивать нижний ВЧ диапазон.

  17. #56
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    2 полосы конечно проще, но сделать систему с пассивным делением и при этом получить более-менее стабильную сцену- только с подседельной установкой мидбасов и правильным монтажом и выделением полосы для твитера, причем твитер должен быть очень приличным.
    Три полосы- только активное деление, прислушайся к голосу Nitro. В этом случае предпочтительнее воспользоваться временной коррекцией. Долго, дорого, сложно, но при определенном упорстве и овладевании некоторыми навыками справиться можно. За пару лет что-нибудь и выйдет путем проб и ошибок.
    Есть такое наблюдение, что хорошая двухполосная система лучше, чем абы как выполненная трехполосная. Я бы советовал начать с двухполосной, так проще понять некоторые важные моменты при построении звука в этом железном корыте под названием автомобиль

  18. #57
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    .Ден.,

    понятно. Я тут съездил за 1500 км от дома на этой машине и провёл много времени в ней. Разница с легковушками таки в том, что там посадка немного другая и мидбасы, если говорить о двухполоске, получаются чуть ниже пояса, а вот в этой машине они получаются практически в районе "пяток" и это не очень хорошо... сцена действительно локализуется где-то в районе селектора коробки передач и сей факт немного действует на нервы, когда долго слушаешь...

    С двумя полосами придётся видимо очень круто доворачивать миды вверх и в сторону кресла. Под сиденьем у этой машины 3 - 5 см по высоте, то есть туда никак ящичек с мидом не засунуть Если говорить о делении двухполоски то нужно будет стремиться делить её максимально низко? Хотя это в любом случае не поможет с локализацией. Ну и пищик должен быть видимо очень крутым в случае с двухполоской.
    С уважением, Сергей.

  19. #58
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    .Ден.,


    С двумя полосами придётся видимо очень круто доворачивать миды вверх и в сторону кресла. Под сиденьем у этой машины 3 - 5 см по высоте, то есть туда никак ящичек с мидом не засунуть Если говорить о делении двухполоски то нужно будет стремиться делить её максимально низко? Хотя это в любом случае не поможет с локализацией. Ну и пищик должен быть видимо очень крутым в случае с двухполоской.
    При правильной подседельной установке мидбас должен почти полностью выглядывать из-под сидения. Как это конструктивно исполнить- смотри уже по месту, принимай решение. Правильнее использовать 5" динамик- как правило, обьем им требуется меньший, да и есть способы обмануть динамик....
    Насчет максимально низкого деления- не верно. Оптимальный результат был при использовании твитеров с собственным Fs около 500-600 герц, и делением 1 порядком примерно 4 кГц -3дБ

  20. #59
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    То есть для "первого раза" всё же рекомендуете двухполоску? Так как с тремя полосами тяжко будет и "почти невозможно"?

    Я просто после отпуска ощутил то про что писал Nitro в самом начале, то есть в этом кузове реально сцена концентрируются в районе "ног" и это не очень приятно. Сам конечно склоняюсь больше к двухполоске, так как проще для первого раза, но меня таки переубедили в этой теме и я уже начал копать в данном направлении.

    Под сиденьями места в этой машине нет, то есть не получится ящики там сделать, слишком маленькое расстояние от пола до ручки-фиксатора регулировки сиденья. То есть если двухполоска, то это установка в дверях с доворотом и пищики в уголках зеркал.


    .Ден., а в связи с чем первый порядок с делением 4 кГц лучше звучит? Типа спад не такой быстрый и за счёт этого пищик "как бы играет ниже" и есть ощущение некой сцены? Немного не укладывается в голове. К каким пищикам для двухполоски присмотреться? Обсуждаемый здесь ранее Скан и Пирлесс думаю подойдёт? http://audio-hi.fi/ru/peerless_ne25vts-04-p-137.html http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_d3004-602000-p-12.html
    С уважением, Сергей.

  21. #60
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Нет искажений от твитера...

Страница 3 из 5 Первая 12345 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •