Не знаю, что нынче в линейке взамен Denon PMA-1500/ PMA-2000, но наверняка что-то есть - на мой взгляд достойные аппараты для начала, раньше в районе 1к$ стоил первый.
Не знаю, что нынче в линейке взамен Denon PMA-1500/ PMA-2000, но наверняка что-то есть - на мой взгляд достойные аппараты для начала, раньше в районе 1к$ стоил первый.
есть у меня один (Ноосфера) , кхм... как сказать, усь Олега( не тот , что у него сейчас, а предыдущий ) получше, но и Ноосфера чертовски хороша.
Offтопик:
А как меня чморили, когда я сказал пару лет назад, что из-за PGA2311 музыки не будет.))) Жизнь то налаживается))
APlayer - CM6631 - Charm DAC 2.3 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
А кто-то пробовал один и тот же аппарат слушать с ПГА и с "не-ПГА"? Как иначе понять, что виновато именно пга?
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Если человек воспитан на журналах, я бы почитал журналы, на которых он воспитан. Ну или поинтересовался бы у человека, что он из журналов вынес. А то кому-то бренды - это только английский звук, а Ямаха - это помойка какая-то, клепающая только ресиверы, а кому-то, может, наоборот - могучий японский бренд против англокитайских разводил. Тут не угадаешь, какая картина в голове у человека сложится, по-любому легко в мудаки попасть. Кому и связка Нева аудио Пра + студио 4 бренд, а по цене как раз примерно можно уложиться (во всяком случае, раньше, сейчас за ценами не слежу), а уж коммутация там исчерпывающая и дури на любые колонки хватит, и еще можно на Филиппа Ньюэлла сослаться вместо журнала.
Вообще, выбор очень стремный, тут стоит выбирать чисто по свежим журналам, да по требованиям к дизайну и габаритам, т.к. это вещь объективная - если у человека запасена могучая стойка, понятно, что ему больше - лучше, а если абы куда втискивает, нужно компактное и не сильно греющееся.
Melsig, Александр, все правильно ты понимаешь Пока меня пинать с советами перестали, затишье эдакое, но я жду бурю Подозреваю, что придется ехать в местные салоны и искать нечто "яркое", ибо из попыток сопоставления слуховых впечатлений от одних и тех же дисков у меня сложилось мнение, что человек любит очень светлое звучание, с массой отсутствующих в записи подробностей...
ну, ищи на всякий случай модель, чтоб у нее регуляторы тембра были маленькие и незаметненькие. если что - подкрутишь. у меня вот на работе ямаха 396, там тембра вообще за панелькой скрыты, специально для таких случаев решение. так что я бы поискал среди подобных ямах. Подкрутишь человеку верха, тонкомпенсацию врубишь, панелькой закроешь и скажешь - так оно и было.
Кстати о брендах. Где-то год назад, когда собрал свои АС, решил сравнить их с брендовыми по звучанию. Заехал в аудиоманию на электрозаводской. Зашел в комнату прослушивания. Смотрю, а колоночки у них все такие меленькие, ширина передней панели максимум равна НЧ динамику, а он, соответственно, максимум 8", и то только на самых дорогих. Стали это все включать, а звук такой же мелкий, как колонки, без баса вообще. Ну разве в ближнем поле, если в метре от излучателей на пол сесть, то еще намек на какую-то полноценность появляется. Пищалки какие-то резкие в свою очередь, и неприятные. А главное, что звук везде разваливается на состовляющие - слышно что играет этот динамик и что вот этот. Такая вот печальная картина, учитывая, что цены там где то до 300 тыр за пару акустики. Понятно, что если поехать в пурпурный легион, то, возможно, найдется и хороший звук, однако цены будут уже для большинства заоблачные.
Я это к чему. К тому, что если в усилителестроении происходят те же процессы, что в колонкостроении, а они безусловно происходят, и они те же, то за вменяемые деньги прилично звучащий усилитель из новодела сегодня не найти. Поэтому либо винтаж (условно говоря, потому что к винтажу я бы отнес усилок производства 10 летней давности, который можно купить бу за полцены), либо надо ориентироваться на довольно приличную сумму. Это если для себя любимого и надолго.
Bery-bery
В усилителях, к счастью-не все так трагично
Социальные закладки