Страница 1 из 9 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 175

Тема: Саб ЗЯ или нет.

  1. #1
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Саб ЗЯ или нет.

    Доброго времени суток всем. Прошу ваших мнений по поводу с одной стороны совсем не новой, с другой стороны до конца не решенной проблемы. Думаю над типом оформления сабвуфера.
    Благодаря советам многих форумчан и конкретной помощи Александра Сабсоника и Александра Бокарева выбрал головки и собрал трехполосные щиты с полным активным делением. От акустики в восторге, хотя слушаю уже несколько месяцев. Руки чешутся насчет саба.
    Сейчас снизу систему поддерживает 30 литровый саб с вариовентом на головке NE265W-08 *Platinum*, более известный как Vifa NE265W-08, с усилителем типа Д 350 ватт. Работает от 40 до 75 герц. Не хватает чуть чуть разборчивости в БСО на форте фортиссимо, на большой громкости. Хочется сделать бескомпромиссный саб для музыки в малом объеме. Саб Рогожина в рупоре на 18-шке вызывает почтение, но ко мне в квартиру такой не влезет.
    Прочитав все ветки на веге и на аудиопортале, нахожусь в раздумье. Надо либо продавать пирлесс и покупать сабовую про 15 или 18 шку. Либо покупать второй пирлесс и делать два саба. Опять же вопрос - если два, то делать их с вариовентами или ЗЯ с коррекцией? Поделитесь опытом. Да, повторюсь, саб для акустической, главным образом музыки, и должен работать с ОЯ. Так что главное - это естественность подачи муз. материала: скорость, атака, разборчивость.

  2. #2
    Старый знакомый Аватар для Wooferman
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    до востребования
    Возраст
    54
    Сообщений
    879

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    ... главное - это естественность подачи муз. материала: скорость, атака ...
    За это отвечает не сабвуфер, а то, что выше него. Конечно, если речь идёт о настоящем сабвуфере (а не басовой секции, залезающей в мидбасовую область).

    В свою очередь, от сабвуфера предназначенного в муз. систему требуется прежде всего минимум искажений и достаточная площадь диффузора, т.е. нужна качественная и правильно подобранная голова в правильно рассчитанном под неё и конкретную задачу оформлении. Неспособность грамотно обмерить и осмыслить результаты экспериментов, наводит на всякие фантазии о "быстром" и "медленном" басе. На самом деле, весь вопрос в адекватности воспроизведения сабового диапазона и правильности амплитудного и фазового согласования с основными АС. Опять же, некоторые личности, неспособные освоить акустические измерения, посему с пеной у рта доказывающие, что измерения вообще не нужны (ведь всё решает их утончённое слуховое восприятие!), почему-то так и не научились на слух измерять фазу сигнала , поэтому обходят этот вопрос стороной и с упоением дальше мусолят тему "скорости" баса у сабвуфера. На самом деле, там все "атаки" отфильтрованы ещё на стадии обработки сигнала, поэтому для саба, речь идёт практически только об адекватном воспроизведении синусоидальных колебаний.

    Относительно практической части заданного вопроса (признаюсь, что в настоящее время являюсь приверженцем дипольного баса и мидбаса), по чисто практическим соображениям для себя пришёл к выводу, что САБ-поддержку нужно обеспечивать ЗЯ-оформлением с корректором Линквица.

    Offтопик:
    Я свой Peerless в конце концов продал и купил http://www.creativesound.ca/pdf/CSS-...ata-121107.pdf
    пробовал его пока только в "чужом" ящике, но вполне убедился, что больше 15-дюймов мне нафиг не надо.
    (а 12" в ЗЯ оставляли смутное чувство незавершённости)
    Слушать в системе два саба раза три-четыре пробовал - так и не возникло стремления оставить второй, имхо лучше один с достаточной площадью.
    Последний раз редактировалось Wooferman; 02.09.2012 в 16:16.

  3. #3
    Частый гость
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    469

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    А какие мнения по поводу изделий rythmik audio c ЭМОС?
    помнится Юрий Лиховол такой пользует с фронтальными рупорами, но кажется не совсем для БСО ))
    Насколько помню ритмик позволяет любое оформление от ЗЯ до лабиринта и иб`a

    Автор, помсотрите тут с поста 102 и чуть ниже
    И еще тут и ниже по тексту
    может поможет в выборе

  4. #4
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    За это отвечает не сабвуфер, а то, что выше него. Конечно, если речь идёт о настоящем сабвуфере (а не басовой секции, залезающей в мидбасовую область).
    Разве не каждая секция отвечает за свою частоту? По-моему так. И со всем, что выше саба, проблем нет. А вот скорость соло на басе, например, включая как разборчивость басовых звуков, так и сохранение послезвучий, пение деки контрабаса, реверберация в зале, на частотах ниже 70 герц - в общем хочется, чтобы суббасовые партии отыгрывались так же натурально, как бейма 10G40 в щите отыгрывает мидбасовые - об этом я говорю.

    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    т.е. нужна качественная и правильно подобранная голова
    peerless NE265W-08 *Platinum* это качественная и хорошо подобранная голова, с БЛ как у пирлесс XXLS, и массой подвижки в полтора раза меньшей. Вопрос был в том, что лучше - сделать две таких головы в правильном оформлении, или лучше продать и подкупить, например, EIGHTEEN SOUND 18LW1400/8 или что-то подобное от селешен, чтобы раскачать либо то, либо другое младшим "усилителем от Василия" ?

    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    Я свой Peerless в конце концов продал и купил http://www.creativesound.ca/pdf/CSS-...ata-121107.pdf
    Бл 16,5 при mms 275 грамм? Только партии контрабаса такому дину и играть.

    Цитата Сообщение от Androids Посмотреть сообщение
    А какие мнения по поводу изделий rythmik audio c ЭМОС?
    Спасибо за ссылки. Все перечитал. Ритмик аудио почему то не указывает массу подвижной части своих головок. То ли я просто не нашел, то ли похвастаться нечем.
    Хотелось бы услышать мнение сабсоника об этих динамиках.

    А слушает ли кто два саба на качественных длинноходных десятках? По финансовым соображениям мне было бы легче всего подкупить еще один пирлесс платинум. Ну и сабовый усилитель не в классе Д.

  5. #5
    Частый гость
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    469

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Ритмик аудио почему то не указывает массу подвижной части своих головок. То ли я просто не нашел, то ли похвастаться нечем.
    Хотелось бы услышать мнение сабсоника об этих динамиках. .
    Ответ в спойлере, взято с этого сайта в статьях, что не отменяет желание услышать мнение сабсоника и других сабогуру

    Скрытый текст

    Введение заранее известной НЧ-коррекции в электронный тракт широко известно благодаря LINKWITZ LAB и относится к детерминистическим (предопределенным) способам настройки АС. То есть перед расчетом параметров корректирующей цепи необходимо знать все параметры каждой конкретной будущей АС и быть уверенным, что они не изменятся в процессе эксплуатации. Иначе - неизбежное искажение АЧХ - повышенная неравномерность в рабочей области частот. Необходимость подавать значительную мощность на головку во время работы приводит к параметрическому динамическому изменению механических и электрических параметров динамической головки, как то,- смещение резонансной частоты, изменение добротности за счет температурных процессов в катушке, тепловая интермодуляция, повышенные нелинейные искажения за счет нелинейности подвеса, диффузородержателя, краевой неравномерности магнитного поля в зазоре. Перечисленные отрицательные моменты можно уменьшить выбором более мощной, качественной, а значит и более дорогой динамической головки. Немного скрашивает этот момент то, что в НЧ-области частот пороги заметности искажений достаточно велики, а амплитудно-частотные искажения АС меньше амплитудно-частотных искажений, вносимых комнатой для прослушивания .
    Другим способом, позволяющим эффективно решать проблемы расширения частотного диапазона и повышения качества звучания, является ЭМОС – электромеханическая обратная связь. Основная идея этого способа - включить такой критический элемент, как динамическая головка - основной источник частотных и нелинейных искажений, в цепь отрицательной обратной связи активной АС. Для этого необходим датчик (преобразователь физической величины в электрическую), каким-то образом подключенный к "выходу" динамической головки. Что это даст? Управление непосредственно одним из динамических параметров движущегося диффузора (линейным смещением, скоростью, ускорением) посредством ЭМОС позволяет формировать требуемый ход АЧХ в НЧ и ИНЧ области одновременно со снижением нелинейных искажений. Также значительно снижается влияние динамических изменений параметров ДГ в процессе работы, происходит улучшение наиболее существенных параметров АС. Степень улучшения зависит от глубины получившейся ЭМОС (смотри теорию систем с ООС) и, в том числе, в нашем случае, качества используемого датчика. Подходящий для ЭМОС вид акустического оформления – это ЗЯ: единственная излучающая поверхность (диффузор), перемещающаяся с контролируемым параметром движения и создает требуемую АЧХ. В случае управления ускорением движения диффузора мы получим SPL, пропорциональный входному сигналу, при управлении скоростью – потребуется предварительная коррекция (подъем) НЧ сигнала в 6Дб/окт, при управлении смещением – коррекция на НЧ составит 12Дб/окт. Здесь не предполагается рассматривать достоинства и недостатки того или иного способа организации ЭМОС. Конкретно будет рассмотрен вариант ЭМОС с пьезодатчиком ускорения, закрепленном на диффузоре динамика.
    Как уже было сказано, качество системы с ЭМОС сильно зависит от параметров датчика.
    [свернуть]

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.10.2007
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение


    peerless NE265W-08 *Platinum* это качественная и хорошо подобранная голова, с БЛ как у пирлесс XXLS, и массой подвижки в полтора раза меньшей. Вопрос был в том, что лучше - сделать две таких головы в правильном оформлении, или лучше продать и подкупить, например, EIGHTEEN SOUND 18LW1400/8 или что-то подобное от селешен, чтобы раскачать либо то, либо другое младшим "усилителем от Василия" ?


    .
    NE 265 Платинум имеет намного ниже BL (смотри внимательно Re у Прилесса в 2.5 раза ниже ) при этом Xmax у NE265 меньше аж на 3.2 мм как саб Пирлесс намного лучше.Я не знаю ,что такое усил от Василя ,но если есть куда ставить 18" то лучше и ставь 15"-18" .

  7. #7
    Старый знакомый Аватар для Wooferman
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    до востребования
    Возраст
    54
    Сообщений
    879

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Разве не каждая секция отвечает за свою частоту?.
    Каждая секция отвечает за свой диапазон и некоторую часть соседнего (зависит от порядка кроссовера), т.к. в районе раздела акустическое излучение суммируется.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    .. И со всем, что выше саба, проблем нет...
    Вы не поняли суть. Я не искал там проблемы, а пытался объяснить, что упомянутые Вами атрибуты звучания системы возникают не в сабвуфере, а за счёт основных АС. Задача сабвуфера лишь "подыграть и не изгадить".

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    .. А вот скорость соло на басе ...
    скорость распространения звуковых колебаний - величина постоянная и бас может быть либо просто адекватный, либо в различных вариантах изгаженный. Когда добъётесь адекватного воспроизведения баса, возможно придёт осознание, что термин "скорость" - просто ерунда. Ну на живой концерт в крайнем случае сходите и задумайтесь: там бас быстрый? Да нет! Просто НОРМАЛЬНЫЙ.

    Ну а главное, что косяки в воспроизведении баса возникают по различным причинам и валить всё на "скорость"... ну согласитесь

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    .. включая как разборчивость басовых звуков, так и сохранение послезвучий, пение деки контрабаса, реверберация в зале, на частотах ниже 70 герц - в общем хочется, чтобы суббасовые партии отыгрывались так же натурально, как бейма 10G40 в щите отыгрывает мидбасовые - об этом я говорю. .
    Все звуки о которых Вы тут пишете будут делиться фильтрами на основной и сабвуферный сигнал, а потом суммироваться уже акустически. Задача сабвуфера - воспроизводить низкочастотные составляюще сигналов, требования - иные.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    peerless NE265W-08 *Platinum* это качественная и хорошо подобранная голова ... .
    Для чего только? Например, для ЗЯ саба - весьма хреноватый выбор.
    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Бл 16,5 при mms 275 грамм? Только партии контрабаса такому дину и играть...

    Ритмик аудио почему то не указывает массу подвижной части своих головок. То ли я просто не нашел, то ли похвастаться нечем...
    ИМХО у Ритмик аудио есть задачи поважнее, чем хвастсться перед делетантами зацикленными на малой Mms. Многие параметры динамика взаимосвязаны, например уменьшая массу подвижки неизбежно получаем рост Fs, а бороться с ним механическими потерями - это вообще не выход. Получается, что параметры удачного динамика - это сложный компромисс, заточенный под определённую задачу. У предназначенного для ЗЯ сабвуферного динамика большой площади просто не может быть такой же лёгкой подвижки как скажем для FreeAir-басовика. Всё определяется назначением бошки.

    Если до Вас не доходит роль сабвуфера и что в системе "играет партии контрабаса" позволю себе удалиться от дальнейшей дискуссии

  8. #8
    old chap
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Разве не каждая секция отвечает за свою частоту? По-моему так. И со всем, что выше саба, проблем нет. А вот скорость соло на басе, например, включая как разборчивость басовых звуков, так и сохранение послезвучий, пение деки контрабаса, реверберация в зале, на частотах ниже 70 герц - в общем хочется, чтобы суббасовые партии отыгрывались так же натурально, как бейма 10G40 в щите отыгрывает мидбасовые - об этом я говорю.


    peerless NE265W-08 *Platinum* это качественная и хорошо подобранная голова, с БЛ как у пирлесс XXLS, и массой подвижки в полтора раза меньшей. Вопрос был в том, что лучше - сделать две таких головы в правильном оформлении, или лучше продать и подкупить, например, EIGHTEEN SOUND 18LW1400/8 или что-то подобное от селешен, чтобы раскачать либо то, либо другое младшим "усилителем от Василия" ?


    Бл 16,5 при mms 275 грамм? Только партии контрабаса такому дину и играть.


    Спасибо за ссылки. Все перечитал. Ритмик аудио почему то не указывает массу подвижной части своих головок. То ли я просто не нашел, то ли похвастаться нечем.
    Хотелось бы услышать мнение сабсоника об этих динамиках.

    А слушает ли кто два саба на качественных длинноходных десятках? По финансовым соображениям мне было бы легче всего подкупить еще один пирлесс платинум. Ну и сабовый усилитель не в классе Д.
    Динамики от"Ритмика" не лучше ине хуже остальных если их правильно приготовить.
    Другой волрос что Ритмик выпускает "киты" для лентяев, всё в одном флаконе и динамик с рекомендациями по оформлению и должным адекватным усилением.
    Однако партию контрабаса или контрабасов (в БСО их до 8 штук) воспроизводит не только саб, даже далеко не саб а процентов на 80 мидбасовое звено.
    Вся "скорость", "разборчивость", "рельеф", "читаемость" и прочие атрибуты воспроизводятся именно мидбасом,саб скромно добавляет"мяса".
    Саб должен быть настроен так что бы было заметно только его отсутствие(выключил и музыку "украли")...
    Практически любую головку, если адеквано употребить по назначению можно заставить работать в сабе.
    Масса подвижки должна быть ни очень большой ни очень малой... Есть конечная вязкость воздуха и у головки с лёгкой и не очень жёсткой подвижкой наступает "ломка" диффузора ,как следствие, искажения гребём лопатой.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Не хватает чуть чуть разборчивости в БСО на форте фортиссимо, на большой громкости
    На малой громкости все в норме?
    Не ясно, что с оформлением для этого динамика, правильно ли расчитано. Измерения АЧХ тоже было бы полезно посмотреть. Есть сомнения, что бейма 10g40 в ОЯ доигрывает хотябы до 100гц из-за чего может быть провал в области стыка саба и мидбаса.

  10. #10
    Частый гость
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Androids Посмотреть сообщение
    А какие мнения по поводу изделий rythmik audio c ЭМОС?
    помнится Юрий Лиховол такой пользует с фронтальными рупорами, но кажется не совсем для БСО ))
    Насколько помню ритмик позволяет любое оформление от ЗЯ до лабиринта и иб`a
    День добрый.
    Звучание в ФИ, ЗЯ - отличаются.
    ЗЯ дает звук очень сухой, быстрый и панчевый - без гула и каши на столько, что не отстает от рупора с биампингом. Это позволяет слушать БСО и очень быстрые фрагменты - например "Меса Танго" - там БСО, литавры, ударные, которые как правило в кашу заваливаются. Но тем самым теряются хвосты и послезвучия - свойство ЗЯ вообще. Мой НЧ диапазон в сабе очень схож с АС Бурцева активными верхними из его линейки - у него ЗЯ тоже и на выставке слушая - поймал на мысли, что НЧ регистр - схож. Это оформление не самое лучшее для роковой долбежки - где нужны хвосты и как бы "фазиковость". Но зато не гудит, не пердит, не воет и не бухает, как в массе на сабах. Нет пацанского давилова - сыну моему для РЭПа не нравится.

    Для рока нужны хвосты и я хочу сделать ФИ - попробовать:
    http://www.avsforum.com/t/1238757/of...-kit-thread/90

    Всякими графиками не залечиваюсь - только живое испытание оформлений.
    Беда "сабовости" - это отставание звуков на сложных сбитых фрагментах и не согласование их - "отдельность" от основного диапазона. В ФИ и бандпассах - это проявляется в большей степени, чем в ЗЯ, но имеет свои плюсы см. выше.
    Именно по этому народ, слушающий классику и джаз сабы не приемлет, в отличии от современных ритмов.
    Любые сабы зло - другое дело, нужно найти свой компромисс.

    Ритмик для квартиры хорош вполне.
    Еще мне понравился Велодайн 1812 для больших помещений.
    http://www.google.com/search?hl=en&q...OuvY4QTh7IGwDg
    Последний раз редактировалось Лиховол Юрий; 03.09.2012 в 10:55.

  11. #11
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Саб должен быть настроен так что бы было заметно только его отсутствие(выключил и музыку "украли")...
    Я это понимаю и к этому стремлюсь. Однако, есть нюансы. Прошлым летом катался на роликах по ВВЦ. Недалеко от Ботсада, возле еще не открывшегося ресторанчика, на улицу вышли пятеро: басист, перкуссионист, саксофонист, басист на пикколо и флейтист, - какие то иностранцы, и стали играть. Я забыл, что на ногах ролики, и простоял там полтора часа. Ну да описывать музыку дело неблагодарное. Я о другом. Я стоял примерно в 40 метрах от играющих, среди деревьев. Щипки басовых струн, малоразличимые по частоте и интенсивности, на слух были совершенно непохожими друг на друга. И еще - плафоны уличных фонарей, находившихся еще дальше меня от музыкантов, метров в семидесяти, дружно подпевали контрабасу. Я не говорю про ощущения кожей - они тоже все присутствовали. Было впечатление, что контрабас наполнил этот лесок с краю от ВВЦ - весь. Он был везде, и в тоже время его не было много, как бывает в джазовых кафе, где подпевает мебель и стены. Даже зубы попадали в резонанс с басовыми струнами, и это в сорока то метрах, да еще за деревьями. Вот такой сабвуфер я хочу дома. Остальная музыка сегодня именно такая. Полный эффект присутствия. А вот сабвуфер, хоть и хорошь, но недотягивает.


    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    не лучше ине хуже остальных если их правильно приготовить
    Саша, ты говорил мне это раньше и не раз. Наверное я тупой, потому что снова начал думать по-другому. То есть, исходя из твоих слов, не надо ничего покупать, а надо думать про более правильное оформление и правильный усилитель для "платинума". Правильно я понял?


    Цитата Сообщение от Dmitr_RE Посмотреть сообщение
    Есть сомнения, что бейма 10g40 в ОЯ доигрывает хотябы до 100гц
    Был в гостях Бока, мерил. Бейма доигрывает до 40 герц. С завалом, конечно. А герц с 80 играет ровненько. Про саб же сказал, что ему очень трудно угнаться за беймой, у которой реальная чувствительность около 93-94. Вот я и думаю, что надо или 2-ой платинум подкупать, или искать про голову с высокой чувствительностью и большим диаметром.
    Можно было бы просто вкачивать в платинум больше мощности, ну так он же будет искажать. Он и так прыгает на полтора сантиметра.


    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    Если до Вас не доходит роль сабвуфера и что в системе "играет партии контрабаса" позволю себе удалиться от дальнейшей дискуссии
    Спасибо вам за все написанное. Я прочитал и благодарен за потраченные усилия. Единственное, что, на мой взгляд, вы не хотите учесть, это тот факт, что я не прошу помочь мне сделать саб - он есть. И очень хороший. Но я думаю об еще лучшем. Я прошу помочь сделать нереальный, ох..ый саб, который впишется в открытую систему. И в то же время не займет полкомнаты. И я понимаю, что все-равно будет компромис, поэтому спрашиваю: какой из компромисов предпочтительней.

    Цитата Сообщение от Валера777 Посмотреть сообщение
    Я не знаю ,что такое усил от Василя
    Это такой чувак в Украине, который делает прошные усилки, и продает за вменяемые деньги. На про ветках эти усилители активно обсуждаются. Хвалят их не только за отношение цена-качество, но и просто за качество. Люди с дорогих краунов переходят на усилители этого Василия. Ну а самые маломощные из них, говорят, используют для нижнего регистра даже в хайенде. Стоит такой усил 2 по 475 ватт на 8 ом в классе AB H меньше 400 долларов, включается в мост. В мосте выдает 1600 ватт на 8 ом. Тоже было бы интересно услышать, если кто эксплуатировал дома.
    Вот ссылка: http://forum.show-master.ru/topic7261.html

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от Лиховол Юрий Посмотреть сообщение
    Звучание в ФИ, ЗЯ - отличаются.
    Юрий, добрый день. На фотографиях я видел сабвуфер Саши Сабсоника за вашими рупорами. Что скажете о банд пассе выполненном руками мастера?
    Последний раз редактировалось Bery-bery; 03.09.2012 в 11:51.

  12. #12
    Частый гость
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    Юрий, добрый день. На фотографиях я видел сабвуфер Саши Сабсоника за вашими рупорами. Что скажете о банд пассе выполненном руками мастера?
    Банд-пасс у Саши был даже не на 12, а на 10 по моему и на советском бюджетном динамике.
    Вот когда он был бы на 12 фирменной - тогда бы оценил бы...
    В целом - концепция не моя, ИМХО динамик должен быть открытым.
    К тому же у меня сложно - рупора более 97 Дб. играют и очень быстрые, добавлять саб. - задача не тривиальная.
    Но я в целом за саб. однозначно, хоть он и звучит несколько отдельной полосой.

  13. #13
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Лиховол Юрий Посмотреть сообщение
    К тому же у меня сложно - рупора более 97 Дб. играют и очень быстрые, добавлять саб. - задача не тривиальная.
    И при всем том вас устроил ритмик. Что же, может на самом деле это и есть выход. А не знаете (я не очень силен в аглицком), продают они только голову? Или обязательно кит?

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Лиховол Юрий Посмотреть сообщение
    ЗЯ дает звук очень сухой, быстрый и панчевый - без гула и каши на столько, что не отстает от рупора с биампингом. Это позволяет слушать БСО и очень быстрые фрагменты - например "Меса Танго" - там БСО, литавры, ударные, которые как правило в кашу заваливаются. Но тем самым теряются хвосты и послезвучия - свойство ЗЯ вообще.
    Как-то я этого понять не могу.
    Что же на самом деле происходит с хвостами и послезвучиями с точки зрения адекватности электроакустического преобразования?
    По-моему, если что-то в записи есть, а в звуке нет - это плохо. Но и наоборот тоже быть не должно.
    Субъективизм в моем лично случае может идти лесом, т.к. даже два сильно различных жанра в одной "жанроспецифической" подаче не уживутся. Это удел "однолюбов".
    Цитата Сообщение от Лиховол Юрий Посмотреть сообщение
    Это оформление не самое лучшее для роковой долбежки - где нужны хвосты и как бы "фазиковость". Но зато не гудит, не пердит, не воет и не бухает, как в массе на сабах.
    Не могу согласиться. У меня ЗЯ. И роковую долбежку я слушаю такую, что "хвосты" там неприемлемы - все смажется в кашу. Если бас-бочка быстрее хотя бы диско-ритма, то чем суше, тем лучше. Иначе качественного грува нет.

  15. #15
    Завсегдатай Аватар для Zork1
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Bery-bery, про ритмик вы вероятно не совсем поняли что это.Там усилитель и динамик объединены в единую схему.Сигнал на динамик не только подается, но и снимается с него, сравнивается с исходным и на ходу вводится коррекция смещения.Продать то они может вам отдельно и продадут, но что вы с этими доп проводами будете делать?Минус ритмика-тяжелый-пересылка стоит космических денег.

  16. #16
    Частый гость
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Bery-bery Посмотреть сообщение
    И при всем том вас устроил ритмик. Что же, может на самом деле это и есть выход. А не знаете (я не очень силен в аглицком), продают они только голову? Или обязательно кит?
    Самое страшное в сабах - это пердеж и гудеж. Отставание.
    Типичный саб - это буханье и когда владельцы хотят продемонстрировать саб. - такую музыку и ставятс гордостью - всякие электронные семплы.
    Нужно, чтоб сложное БСО саб. не портило. Чтоб именно в живую музыку вписался.
    Ритмик Аудио - это удобный и разумный компромисс. Он не дает пацанской давки, чтоб тут похвастать цифрами, но не гудит и музыку слушать не мешает. Он позволяет не заниматься онанизмом и писать многолетние ветки про ЭМОС и всяких Линквицов.
    Рекомендовать - я давно уже этим не занимаюсь. Нужно слушать самому (мне Клипш РФ-7 понравилось, так графико-АЧХ-строители динаудисты и Клячинцы говна накидали и ветку перенесли во флейм - хотя у большинства таких АС и близко дома нет!!!).
    Существует вполне естественно вероятность купить Ритмик и разочароваться вполне!!!!!

  17. #17
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Zork1 Посмотреть сообщение
    Продать то они может вам отдельно и продадут
    Да, спасибо, значит чай только с лимоном. Послушаю, что скажет сабсоник про EIGHTEEN SOUND 18LW1400/8. Вообще, может плюнуть на здравый смысл и делать так: http://rogozhinalex.narod2.ru/rog_mo...r_na_18_doma/? Эх, была бы у меня хотя бы двушка, я бы так и сделал. Но в однокомнатной жить тогда где? И так вот:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7668.JPG 
Просмотров:	868 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	164096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7671.JPG 
Просмотров:	779 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	164097

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Лиховол Юрий, из любого качественного саба "пацанскую давку" вытащить можно. Поставил в угол, накрутил гейн +6Дб и выше, чтоб вся комната подпевала - слушай и радуйся .. если хоть что-то разобрать в середине можно будет.

  19. #19
    Завсегдатай Аватар для Zork1
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Не нужно вам плевать на здравый смысл.Здравый смысл говорит: купите еще NE265W-08 *Platinum*-врежьте каждый из ящиков в щит ниже беймы и все.

  20. #20
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Саб ЗЯ или нет.

    Цитата Сообщение от Zork1 Посмотреть сообщение
    врежьте каждый из ящиков в щит ниже беймы и все.
    Эта мысль нравится мне даже очень. Тем более, что любая 15шка 18шка потребует соответствующего объема оформления. А "платинум" делался именно для маленького саба играющего с максимальной линейностью. Тогда вопрос: кто слышал ФИ сабы с площадью инвертора равной или чуть меньшей площади динамика. Гооврят, что при таком устройстве ФИ сабы теряют свои отрицательные стороны и становятся полу-ФИ, полулабиринтами. А что говорят уши тех, кто слышал это на самом деле? Дело в том, что "платинум" заточен под ФИ. Делать на нем ЗЯ с коррекцией не совсем правильно. Или может быть оставить вариовент? Он и место экономит как ни одно другое оформление.

Страница 1 из 9 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •