Можно и сделать. Взять все те треки, что я писал, отрезать по минуте-полторы, добавить в начало пшик розового шума и слить все это в один .wav файл. Только надо сделать два варианта - стерео и моно.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
quote="flipper;1561069"]Не слышать что у марлена одна комната в записи[/quote]
Дык и у маньяка эхи есть, а без низа еще и ощущение пластмассовых компутерных пукалок появляется, ну не тянет это на эталон
Комната будет слышна всегда т.к. это не студия специально подготовленная, поэтому писать со своего места нельзя - придется приближаться пока фазы боль/мень правильно складываются, в ролике #224 прекрасно слышно как меняется звук с обработкой (и насколько беднее звучит микрофонная запись в сравнении с хотя бы подложенным треком в конце ролика), но в комнатах придется ещё и жить, поэтому Шредеры и прочие трапы имхо для очень озабоченных..
Мерятьсяпипсистемами по записи комнаты как бэ ни какого смысла не имеет, для нас важнее выработать рекомендации консервирования звука системы когда научимся можете меряться
---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение в 18:21 ----------
Перезалил файлы с разных расстояний в нормальном моно варианте http://files.mail.ru/68KNIS
Может не всем понятна цель таких тестов, попробую объяснить..
Есстессно, что НИКОГДА в бытовых условиях мы не получим на микрофон запись, совершенную по музыкальной информативности (т.е. ничего не потеряв).
Потери будут и серьезные. Звук упростится, какие-то второстепенные детали пропадут. Это надо принять и наплевать, ничего с этим не сделаешь.
Тем не менее, несмотря на упрощение, эти тесты показывают, передает ли система ГЛАВНОЕ и как она его передает.
В этом и есть ценность таких тестов. Потому что, если система не передает это ГЛАВНОЕ, то все прочее совершенно пофигу. И все предлагаемые улучшения техники записи приведут лишь к тому, что в записи могут появиться какие-то второстепенные детали, но ГЛАВНОЕ, если система его не играет, не появится НИКОГДА.
А главное в музыке - это середина, голосовой диапазон, 300-3000гц, который оценить никакая комната никогда не помешает.
Грубо говоря, эти тесты подобны проверке читабельности шрифта: нюансы начертания шрифта могут быть неразличимы, но должна быть возможность прочесть слова.. А если слова не читаются, то хоть и отдельные случайные буквы различимы предельно отчетливо - это уже не имеет значения.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
В каком бы оно ни было, это ничему не мешает (если обычная жилая комната конечно, а не ванная).
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение в 21:59 ----------
Это скорее он показал проблемы с ДН и сведением своих колонок.. у меня все укладывается в 5дб, как было показано постами выше.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Все зависит от стереотипа восприятия - для профессиональных музыкантов очень важна "читаемость" - они часто слушают с нотами в руках, для условных меломанов важно настроение, для условных аудиофилов красота звука, это конечно грубо, но показывает что мы разные и что бы угодить всем желательно оставить запись не изменной или по крайней мере стремиться к этому. меня может зацепить музыки с радиоточки, но если я не предьявляю к звуку никаких требований т.е. меня не будет волновать ни эхо, ни обрезаность АЧХ, но при этом я буду слушать только музыку как она сыграна, , а не её подачу, мы же стремимся к полноценному воспроизведению, потому и писать желательно без значительных потерь.
Поигравшись со стерео записью понял, что сохранить стерео информацию нереально (по крайней мере её не просто сопоставить с исходником), в моно пространственные эффекты не отвлекают (можно даже чужую систему послушать у себя дома, через уже привычную и ставшую "незаметной" свою систему), расстояние до АС лучше как то "узаконить", мик ставить на оси между СЧ и ВЧ, так мы и от комнаты отстроимся и не сильно нарушим настройку системы (если они сводились для работы под углами к оси, то и запись делать соответственно) т.е. каждый волен выбрать наилучший ракурс лишь бы потом была возможность вернуться в эту точку
Audiomaniac на какой громкости прослушивания вы делали свои записи? Айфон нормальную громкость с 3 метров не воспринимает, нужно наворачивать ручку.В общем пока фигня получается - комната очень слышна.Это похоже на дискотеку в спортзале))).Завтра ковер попробую положить.
Но никогда не зацепит в авто, где саб колотит +20дб, а все остальное удавлено (такое порой можно услышать в такси).
Потому я и говорю, что есть основной диапазон музыки, а остальное - вторично. Аккомпанемент это называется.
И основной диапазон этот пишется без проблем хоть на телефон (если он воспроизводится системой, диапазон этот).
На обычной громкости прослушивания, записи не нормализовывал. Может там у тебя где-то уровень записи можно настроить? Либо поставить с аппстора другое приложение-рекордер. У Романова вроде проблем с уровнем на айфоне не возникало..
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение в 09:00 ----------
Середины нет. Смычок контрабаса (сам шорох) не слышно, только гудение. Причем, 35см вариант в этом плане от варианта 2м ничем не отличается, неужели сам не слышишь?
Вот еще один трек из любимых тестовых - романс в оцифровке Лихницкаго
http://files.mail.ru/2O7L50
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 31.07.2012 в 07:10.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Вот такой тестовый трек предлагается: длина около 6 мин, формат 16/44 (чтобы можно было сразу на КД писать если надо), два индентичных по музыкальной информации канала
http://files.mail.ru/MF80IS (20мб)
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
это говорит, что для тебя первична музыкальная составляющая, возможно для тебя будет более показательна именно запись без низа (в контексте сравнения важных для тебя достоинств систем), но тогда нам всем дорога на музыкальные форумы где можно поговорить о музыкальных достоинствах, а не об аппаратах и их способности удовлетворить максимальное число слушателей (очень часто самопальные конструкции/системы отражают вкусы создателя и нравятся только им, играют только один жанр музыки и т.д. - в общем присутствует какая то однобокость, раньше и у меня было такое - звучание очень необычное/оригинальное но нравилось далеко не всем и безбасовый период то же был )
эти файлы выложены для оценки влияния комнаты от расстояния и достаточно показательны, что на 60см уже можно мириться с эхами (на радиусе гулкости интенсивности прямого и отраженного/диффузного равны), речь не идет о способности передать "канифоль", тем более что эти ас брались для другого - скажем более меломанский вариант, без лишних подробностей, но могущих качнуть от транзисторника максимально приближенно к дискотечному варианту, хотя бы для пъяки это надо, и им это удается (в отличии от Фостексов, которые не предполагают отвлеченного слушания - детали/тонкости концентрируют внимание на себя формируя более аудиофильную подачу)
Для меня пока интересней сама идея сохранения звука, оценить её потенциал, способность сохранения эмоциональной составляющей и т.д. (если получится что то, то начав ковыряться в АС буду сравнивать соизмеримость слышимых изменений, в живую, с записанными, можно и сюда что то выкладывать)
Audiomaniac, у меня в наушниках на работе Хьюстон на ютубе поет гораздо лучше, чем при воспроизведении твоего трека тестового. Где собака порылась?
Скорее всего в том, что сконвертировано в моно из стерео.. тут проблемы неизбежны.
Можно конечно вообще не трогать записи, просто сграбить кусочки как есть и скомпоновать. Ты запись Хюстон в лосслесс добыл или нет?
Дело не в том, что в моих записях нет низа (это айпад), а в том, что в твоих записях нет середины. Я-то оцениваю по простому - по степени похожести на оригинал. Без всякой там вкусовщины и пр. Похожесть записи на оригинал в главном - вот достоинство. А если в главном непохоже, то похожесть в чем-то вторичном - уже не имеет значения, звучание негодное.
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 31.07.2012 в 10:04.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Audiomaniac, держи торрент Хьюстон, там есть искОмая композиция непожатая. Естественно, в несопоставимом качестве
Вторая версия спецтрека.
Со сграбленными фрагментами ничего, кроме отрезания лишнего, не делалось.
http://files.mail.ru/8M2IKT
Romanoff, файл выкачал и вставил в спецтрек.
1. Розовый шум -6дб, одинаковый в обоих каналах (10сек).
2. Count Basie Orchestra - April in Paris (mono)
3. Keith Jarrett - The Koln Concert Part I (stereo)
4. Oscar Peterson Trio - You Look Good to Me (stereo)
5. Вера Бриннер - Снился мне сад (моно)
6. Whitney Houston and Deborah Cox - Same Script, Different Cast (stereo)
Общее время: 5:56
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 31.07.2012 в 20:39.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Вот как оно играет у меня:
http://files.mail.ru/WMOFQ7
Несколько "выпаданий" звука - это какие-то особенности жизнедеятельности айпада, фиг его знает, как он там работает.. в общей сложности выпало около 10 сек, потому и файл записи короче по времени чем оригинал.. ((
Спектр записи розового шума
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 01.08.2012 в 12:29.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
а чего все затихли?
А вот как влияет закрывание толстой тряпкой плазмы между АС:
http://files.mail.ru/PBVVUN
Вот, кстати, покачал айпад в пределах 30 градусов вверх/вниз с записью розового шума в каждом положении..
Получилось вот такое семейство графиков, т.е. абсолютно ничего криминального нет.
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 02.08.2012 в 07:02.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Offтопик:
Немного о комнатах - вчера померил пару помещений
без обработки - говорить тяжело
добавили 3 поролоновых "матраца" - стало значительно комфортней
похожая комната в качестве обработки подвесной амстронговский потолок на 30-40см от плит и ГК перегородка на 1.8м от кап стены, вдоль 2ух стен стоят аппараты, куча АС (думал, что будет значительно хуже)
Последний раз редактировалось Борисыч44; 02.08.2012 в 10:18.
Социальные закладки