Можно куда-нибудь их залить. Т.к. я не знаю то качаю или нет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=569791
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3338754 это оно? Других на трэкере не нашел.
Можно куда-нибудь их залить. Т.к. я не знаю то качаю или нет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=569791
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3338754 это оно? Других на трэкере не нашел.
можно и залить
http://files.mail.ru/2DRHBM
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Илья, ты меня порой удивляешь, профессионалы бьются над техникой записи, микрофоны подбирают, обработку (что бы похоже стало), а ты телефоном их умыл
Offтопик:
в 10ом году крутился на концерте к 65ой годовщине победы, в конце выступил сводный духовой оркестр человек 60, барабанщиков человек 20, чык вот как они ё...ли!!! - сразу стало понятно, что никакой записи это не под силу...
АС могут создать почти натуральное присутствие музыкантов, в телефонах звук находится внутри головы (неужели ты это не слышишь?), т.е. сначала нужна система формирующая естественное звучание в телефонах, или упростить себе жизнь и писать несколькими микрофонами (по числу динов) на небольшом расстоянии (не дольше радиуса гулкости, в моей комнатухе 0.6м) тогда и комната не будет участвовать
Существует и другой подход: запись напрямую без обработки одним или двумя микрофонами, так что не надо..
Да причем тут комната.. те недостатки, которые у вас с марленом слышно - это не комната..
я это все знаю, сам через такой звук проходил когда-тодавно, слава богу. Где в телефонах звук находится - это совершенно неважно, главное - музыкальная информация чтобы полно доносилась. А она в ваших записях не доносится. А в моих - вполне. Просто потому, что у меня система играет лучше. Вот и все.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Ради интереса. Если быть адекватным, то в твоей записи нету басов, а это серьезный недостаток твоей системы
.
Если по делу, то обрати внимание, что у микрофонов диктофона чувствительность выше и запись получается более выраженной и четкой. Поэтому как поставлю WM61A на свою бошку тогда надо будет записать еще раз и скорее всего будет лучше.
Это недостаток не системы, а айпада (известный, документированный и ожидаемый) и я об этом сразу указал. Если бы ты читал ветку, ты бы видел. Поэтому для оценки и предлагаются записи, где НЧ диапазон не играет большой роли. Вообще говоря, вся музыка в диапазоне 300-3000 гц, остальное не особо важно для восприятия. С этим диапазоном у тебя плохо.
Мне так не показалось. Мутно. Молоточков в рояле Джаррета почти не слышно, рояль как колокол.
В принципе, все твои записи звучат похоже друг на друга.
Еще раз подчеркиваю - тракт записи куда меньше корежит звук, чем тракт воспроизведения.
Пойми, что цель здесь не переспорить Маньяка (хотя может и хочется) - а задуматься надо косякамиБерешь - и слушаешь по-очереди сграбленный оригинал и свою запись, и думаешь... думаешь...
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Может стоит создать тестовый файл из 5...7 характерных отрывков(по 1...2 минуты, с общей длительностью 10...12 минут), как-то его обозвать и сделать условно эталонным.
Его и использовать для сравнения. Каждому он будет знаком, отслушан, отложится в башке и будет легко сравним.
Его дополнить текстовым файлом с доп. информацией(состав системы, чем писал и тд и тп), упаковать в зип или рар и так выкладывать.
Каждый, конечно, волен писать всё, что ему вздумается, но пусть будет и какой-то "начальный суповой набор" в виде данного файла(теста), известного и доступного каждому и помещённому, к примеру, в первый пост темы.
Неплохо было бы, чтобы данный файл сопровождал каждую серьёзную конструкцию, появившуюся на форуме(акустику прежде всего).
А вкус устриц по рассказам тех, кто их ел![]()
В среде профессионалов он не распространен, а пользуют его скорее аудиофильно ориентированные писатели, заметь пишут широко рассавленными микрофонами, потому что записи с "головы" не звучат на АС, да и обрезанная АЧХ совершенно ничего не отражает, нельзя оставлять свободу на домысливание!
Ну, ты прям сразу хочешь пресечь возможность долгих и вкусных метафизических сказок и показа друг другу красивых зеленых платок...Вообще, конечно, давно пора это сделать.
А нам и не требуется, чтобы оно звучало на АС, у нас другие задачи, поэтому голова (или даже просто тупо один микрофон) вполне подходят.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Кстати где народ нынче WM берет? У меня только один, а надо два
А с учетом болтанки как бы не три - четыре.
А вот воспроизведение моно-записи - count basie orchestra - april in paris (1956), трек1.
http://files.mail.ru/1KOW11
basey-mono.flac - это сграбленный с диска оригинал (один из каналов убран для экономии размера, они идентичны)
Некоторая "пожеванность" тарелок в начале - видимо следствие дифракции/интерференции звука двух колонок, попадающего в одну микрофонную дырку..
Спектр с 1/6 октавным усреднением с peak hold оригинала (красный) и записи (розовый).. интересно, что неравномерность ачх в месте прослушивания в диапазоне 200гц - 20кгц с учетом и комнаты и айпада укладывается в 5дб без серьезных нарушений хода..
![]()
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 29.07.2012 в 15:56. Причина: исправил basey на basie :)
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Перепаял микрофоны на WM61A с переделкой по Linkwitz. Скоро сделаю запись с новой улучшенной головы. Предварительный тест показал, что мои ожидания были верны и общая картинка улучшилось.
Заодно по приведенному спектру навеяло. Надевая микрофоны на голову мы получаем изменение АЧХ микрофон+голова. Поэтому однозначно записанное с головы никак не будет совпадать по спектру с исходным материалом. А что если это скомпенсировать? Берем акустику с довольно ровной АЧХ измеряем по очереди голым левым и правым микрофоном предположим с 0,5м, чтобы комната меньше влияла. Затем надеваем на голову и с тех-же 0,5 м измеряем туже АС левым и правым микрофоном. Затем из одной АЧХ вычитаем другую и получаем кривую с которой надо скорректировать записанный микрофонами на голове файл.
Вопросы только в том, что во-первых желательна безэховая камера, а во-вторых сложности будут с фазой. Я так понимаю, что фазу компенсировать не надо будет т.к. потеряется эффект головы, поэтому необходимо будет, что-то вроде FIR эквалайзера. Вроде такие есть.
Новые записи.
Oscar http://files.mail.ru/IUKNR6
Jarrett http://files.mail.ru/50PGTZ
Социальные закладки