Страница 8 из 15 Первая ... 678910 ... Последняя
Показано с 141 по 160 из 295

Тема: выбор виниловой вертушки

  1. #141
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Действительно, смешно
    Возникла идея! (не у меня и давно) Два, три, сколько угодно шеллов с разными головками, для разных пластинок
    зы: У меня сейчас три разных головки в пользовании, с разными иглами. Удобно, сменить голову - секундное дело. Попробуйте

  2. #142
    Частый гость
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    303

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    А что за модель вертака (стеклянный такой прозрачный) на фотке на первой странице этого сайта?
    Или это самопал? Тогда чертежи и описание в студию
    Ухом чую - что это классный вертак с отличным звуком

  3. #143
    wwz850
    Гость

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от Gajdar
    А какая головка стояла на Эпосе???
    Эпос-001 изначально считался (по словам разработчиков) под две головки - Shure M-95 и Ortofon VMS20EMkII (именно считаля, т.к. все управляющие поля и сам тонарм рассчитывались под массо-габаритные характеристики именно этих головок, учитывая и степень податливости системы игла-головка). В конечном счёте не удалось договориться о закупке Шуров и остался один Ортофон, поэтому в паспортах Эпосов вообще отсутствуют параметры настройки под другую головку (Шур). У меня Эпос-001 с порядковым номером 21, и там в паспорте от руки самими разработчиками написано, как настраивать тонарм под Шур (да и под некоторые другие головы - тонарм Эпоса позволяет настраивать практически любые параметры).

  4. #144
    wwz850
    Гость

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от Mickey
    Маленькое дополнение в подтверждение моих слов о мифичности ЭПОСа и реальности Корвета. Посмотрите географию участников этой ветки, которые владеют или имели дело с Корветами. ЭПОС же есть только у Вас.
    Не только у меня , просто в Москве их побольше, и кстати, у меня их четыре (и Корветов два)

  5. #145
    Частый гость Аватар для Mickey
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Как говорил Жванецкий:"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..."
    Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете может быть использовано...

  6. #146
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    igorkuz, («крутить на столе пробовали? Вспомните про сырое яйцо») попробовал, результат не понятный – яйцо не крутое, но и на сырое это не похоже, что-то среднее.

    Mickey, («если вы будете рукой ускорять держатель головки, то он будет ощутимо сопротивляться») у меня на старом и новом ЭП038 такого эффекта нет, похоже шар один. «Можно попробовать положить шар на стол и слегка толкнуть его. Однородный шар, заполненный жидкостью должен просто покатиться» - поведение именно такое.

    wwz850, («Эпос-001 бьёт Корвет по всем параметрам») не могу согласиться. Сравнивал эффективность работы Эпоса с Корветом на кривых дисках и выбрал последний. Эпос был с ГЗМ Шур, и создавалось впечатление, что роль демпфера кое-как выполняет щеточка на ГЗМ, а электроника вообще не эффективна.

    EVS**, («Может не туда смотрел?», «не надо ставить на вертушку испорченный (гнутый) диск») когда я покупал Корветы, выбирать диски не приходилось, слушал то, что удавалось достать. Может Вам с АМЛ повезло и дела с «испорченным» винилом Вы не имели? У ЭП038 игла «прилипает» к пластинке, не соскакивает с канавки на «горках» и не слишком перегружается подвес иглодержателя. Поэтому нет необходимости плющить винил клэмпом и есть возможность использовать диск с рогами.
    Повторюсь, при сравнение ЭП038 с 003 и Эпосом по работоспособности с «испорченным» винилом однозначно лидирует 038. Согласен, что сегодня такой критерий не слишком актуален, а во времена выпуска вертушки это качество было очень актуальным.
    Вопрос: кто на деле по каким параметрам какие вертушки сравнивал?

    [ADDED=...DO...]1143648599[/ADDED]
    igorkuz, («Сам восстанавливал для себя Корвет-003») меняли разъёмы ГЗМ, проводку, контакты, землю? Если да - поделитесь опытом.
    Последний раз редактировалось ...DO...; 29.03.2006 в 20:09.

  7. #147
    Завсегдатай Аватар для igorkuz
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    ...DO...,
    Цитата Сообщение от ...DO...
    меняли разъёмы ГЗМ, проводку, контакты, землю
    Именно так оно и было. Тонарм снимал полностью, вместе с шаром и прочей лабудой. Ко всему прочему у меня ещё не работал автостоп. Оказалось кроме рассыпавшегося, именно так - у фототранзистора при потряске внутри чей то звенело и болталось, сгорела микруха управления режимом автостопа в блоке DA1. ПЛШО вытаскивал по всему тонарму. Заменял на новые. Протягивал с головки до самого дна, до реле внутри тонарма. А оттуда без разъемов - зачем лишнии контакты, прямо с реле припаял хвост в метр, направленного провода от Luxman. Корректор у меня внешний, стоит рядом с вертушкой. Голову поменял сначало на Hitachi, благо на халяву досталась, а потом после отладки всего аппарата в целом, и установки горизонталей и вертикалей, заменил на Sumiko Pearl. Голова стоящая, играет очень сочно и приятно. По крайней мере Grado Red,Blue обыгрывает. Ну это субъективное мнение. Кому что нравится. Вчера купил колонки от Эстонии 35АС-021. Тихо млею!

  8. #148
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Может Вам с АМЛ повезло и дела с «испорченным» винилом Вы не имели?
    Что бы это значило??? )) За все пластинки которые у меня есть , я заплатил, при покупке обязательно смотрю ЧТО покупаю. Если пластинка гнутая настолько ,что сбрасывает тонарм, играть она не будет (так как должна) хоть на каком проигрывателе.
    Цитата Сообщение от ...DO...
    У ЭП038 игла «прилипает» к пластинке, не соскакивает с канавки на «горках» и не слишком перегружается подвес иглодержателя.
    Повторюсь - это вопрос согласования эффективной массы тонарма и гибкости подвеса кантеливера. Сейчас выбрать головку возможность есть, так же как и винил, вопрос -готовы ли Вы за это платить.
    Цитата Сообщение от ...DO...
    Поэтому нет необходимости плющить винил клэмпом и есть возможность использовать диск с рогами
    Если бы в подобном решении хоть что то было бы полезного, это можно было бы видеть на примере хотя бы ещё двух -трёх производителей, даже не сомневайтесь

  9. #149
    Частый гость Аватар для Mickey
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Были рогатые диски и у других производителей. один такой аппарат можно видеть в фильме "Высокий блондин в черном ботинке" дома у усатого начальника ихней спецслужбы. Марка, конечно неизвестна, но видно что у человека навороченная техника и по ходу действия он включает вертушку, у которой пластинка кладется на этакие столбики по окружности диска.
    Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете может быть использовано...

  10. #150
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от Mickey
    Марка, конечно неизвестна, но видно что у человека навороченная техника и по ходу действия он включает вертушку, у которой пластинка кладется на этакие столбики по окружности диска.
    Перелистав инструкцию-читаем: " ...художественно-конструкторские решения электропроигрывателя соответствуют современным тенденциям в оформлении компонентов аппаратуры Hi-Fi класса..." . Это всё, что можно отнести, хоть как то, к особенностям "рогатого" диска

  11. #151
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Gajdar , не стоит извиняться, («прошу прощения за оффтопик, но хочется таки отписать по теме спора») – спор, похоже, интересный; хочу прояснить несколько моментов.

    Mickey, Gajdar, «забывают соавтора Лихницкого» и весь коллектив, с которым АМЛ посчастливилось работать, похоже, те, кто зачитывается его мемуарами и делает выводы о качествах АМЛ на основе переписки с ним же. «У многих любителей музыки интерес к автору проигрывателя (к АМЛ) появился после знакомства с его изделием» - согласен, тоже через это прошел. Первые сомнения появились, когда, спрашивал сотрудников «Океанприбора» об этом, как мне казалось, человеке-легенде. Сотрудники морщились и интеллигентно молчали. А вот «чудовищной энергией» и многим другим, чем пользовался АМЛ, по их мнению, обладала А. Н. Каляева.

    Дизайн Брига, Корветов, о котором много лестных отзывов на форуме, так же не имеет к АМЛ отношения.

    «Лихницкий - ходячая энциклопедия аудиотехники и звукозаписи», «Лихницкий среди них – первый» - ? Mickey, например, А. Н. Белканов не разделял Вашего восторга, надеюсь Вам известно почему.

    Gajdar, («Если бы там не было Лихницкого то и завод выпускал бы абсолютную серятину как и делали все») завод и без АМЛ выпускал достаточно передовые вещи, награды на выставках, звездочки и уши в прессе получали далеко не только первые выпуски ЭП и Брига.

    Mickey, про «совок», «козлиную партию» и рынок не надо так упрощать, выпуск «дорогущего хай-тека» с отрицательной рентабельностью был возможен именно при тогдашних условиях. Кстати, одноначно лучше вертушки со Знаком Качества СССР - лучшие головы и руки еще не разбежались с завода и НПО встречать капитализм с рынком.

    Mickey, есть еще «несколько человек», которые в условиях реального рынка реализуют свои инженерные идеи, в отличие от АМЛ, новые патенты, которого вряд ли увидит рынок в виде конечного продукта, даже, несмотря на многочисленную армию поклонников.

    Mickey, («если у тебя есть сомнения в его авторстве - аргументы в студию») авторство оспариваю не я, а скорее Вы с Gajdar, фактически утверждая, что АМЛ единственный кому стоит сказать спасибо за ЭП003 и Бриг.

    EVS**, («это можно было бы видеть на примере хотя бы ещё двух -трёх производителей, даже не сомневайтесь»), никто и не сомневается - абсолютно все производители прмдают большое значение материалу диска и мату на нем как сильно влияющим на звучание. Возможно, в случае с ЭП 038 руководствовались соображением: минимальный контакт - минимальное влияние диска.

    igorkuz, как подключали (подпаивали?) Red к Вашим чудо-проводам?

    [ADDED=...DO...]1144007455[/ADDED]
    Найдите н-цать отличий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СССР 003.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	672.5 Кб 
ID:	10020   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СССР 005.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	629.5 Кб 
ID:	10021  
    Последний раз редактировалось ...DO...; 02.04.2006 в 23:50.

  12. #152
    wwz850
    Гость

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от ...DO...
    wwz850, («Эпос-001 бьёт Корвет по всем параметрам») не могу согласиться. Сравнивал эффективность работы Эпоса с Корветом на кривых дисках и выбрал последний. Эпос был с ГЗМ Шур, и создавалось впечатление, что роль демпфера кое-как выполняет щеточка на ГЗМ, а электроника вообще не эффективна.
    Сравнивая параметры Корвета и Эпоса я никогда не предполагал, что главное - эффективность работы на кривом виниле
    Лично я предпочитаю не кривой, а нормальный
    А вот по качеству воспроизведения НОРМАЛЬНЫХ пластинок Эпос как раз и переигрывает Корвет...

  13. #153
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    А разьве в совке были "нормальные" платсинки ???

    ...DO...,в том то и проблема, что все "нормальные" аудиоинженеры, (основная часть которых скорее была сконцентрирована в областях кинаоппаратуры и радиовещания а не аудиоаппаратуры бытовой) шла по пути наименьшего сопротивления. Иделали они аппараты на военных предприятиях по госплану "гражданской" продукции. Профильными заводами были Радиотехника и Вега. Все остальные делали довески к военной промышленности. И главным критерием их разработок были дешевизна производства, технологичность производства и недиффицитность продукции. ДА- все морщатся на океанприборе потому что продукция, которую проталкивал Лихницкий была неудобна для потокового производства оборонщиков, да "необоснованно технологически сложна" и естественно, как только его ушли - все стало наместо - убрали лишние шары и "усовершенствовали конструкцию". Я нисолько нехочу преувеличичвать значения Лихницкого в Российской школе аудио. Были куда более интересные разработки у завода Пунаннэ Рэт в конце 50х. Потом завод Попова все угробил....
    И огромное отдельное спасибо грамотным "разработчикам" С-90. Вопрос то в том и есть, что несмотря на наличие в России замечательных инженеров и толкачей типа Каляевой... ничего "подобного" оригинального произведено в сериии небыло.
    Я хороше знаю историю Веги. Замечательные разработки Конструкторского бюро тонуло в категорическом НЕТ главного инженера (не справятся люди со сложностью изделия, не то технологическое оборрудование) НЕТ отдела снабжения (не достанем того материала) и НЕТ планово-экономического отдела (нужно выпустить 5000000 изделий по 100 рублей).
    Но на Веге пошли поп пути наименьшего сопротивления и в серию проталкивались абсолютно "технологичные изделия". А потом, подсели на польские вертушки, лентопротяги , позже японские и корейские комплектующие. Собственные разработки были, но они не применялись... А когда сделали завод на зоне по производству акустических систем....
    В общем, при всем уважении к соавторами и соразработчикам, но основным толкачем идей был Лихницкий и после его ухода тот же океанприбор уже ничего выдающегося сделать несмог или незахотел - все было пофигу.

    Что же касается "эффективности работы на кривом виниле... то идея вязкостножидкостного демпфирования с магнитиками )) была "усовершенствована" для того, чтобы проигрыватель лучше работал с кривым винилом..... Видимо Эпос лучше работает с некривым винилом ))) И что особенно приятно - что разработчики Эпоса не стали бить себя пяткой в грудь, понимая, что при таком технологическом оснащении хорошую головку не сделать - оснащали вертушку достаточно редкой и дорогой импортной головкой и иглой.

  14. #154
    wwz850
    Гость

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от Gajdar
    А разьве в совке были "нормальные" платсинки ???
    Когда я году эдак в 1982 стал слушать винил, покупал в основном на толкучках (периодически разгоняемых ментами) хороший импорт.
    Цитата Сообщение от Gajdar
    Все остальные делали довески к военной промышленности. И главным критерием их разработок были дешевизна производства, технологичность производства и недиффицитность продукции
    Если уж смотреть с этой точки зрения, то нетехнологичность Эпоса на несколько порядков выше, чем у Корвета... Как рассказывали люди с НИИДАРа, даже собирать его можно было только вдвоём(!) - один человек не мог справиться (достаточно открыть проигрыватель, чтобы убедиться в его абсолютной неприспособленности к крупносерийному производству).
    Цитата Сообщение от Gajdar
    Видимо Эпос лучше работает с некривым винилом
    Без всяких шуток именно так. Не хватало ещё сейчас слушать кривой винил...

  15. #155
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    wwz850, Дак Эпос по сути и нельзя назвать в чистом виде серийным аппаратом. Это скорее изделие ОПКТБ. А то, что не стали "делать" сами иглу - так это без шуток, очень даже хорошо.
    Вега кстати, в первых аппаратах Вего-003 ставили на польские Г-600 именно Шуре M44F а позднее американские ADC-K9 и еще позднее поляки "научились" делать МФ100 и это было началом конца.
    Если первые 002 и 003 Веги еще хоть както звучали более менее ... то с польскими унитрами они стали вертушками для совкового кривого винила )) Я купил кстати 003 Вегу для коллекции - в гараже стоит

  16. #156
    Частый гость Аватар для Mickey
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Очень пламенный пост, но к сожалению малоинформативный
    Цитата Сообщение от ...DO...
    когда, спрашивал сотрудников «Океанприбора» об этом, как мне казалось, человеке-легенде. Сотрудники морщились и интеллигентно молчали.
    Ну, то что у АМЛ характерец еще тот давно известно...

    Цитата Сообщение от ...DO...
    А вот «чудовищной энергией» и многим другим, чем пользовался АМЛ, по их мнению, обладала А. Н. Каляева.
    И по мнению АМЛ тоже.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Дизайн Брига, Корветов... так же не имеет к АМЛ отношения.
    АМЛ никогда не утверждал, что дизайн - его работа.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    «Лихницкий - ходячая энциклопедия аудиотехники и звукозаписи»
    С этим трудно спорить

    Цитата Сообщение от ...DO...
    «Лихницкий среди них – первый» -
    Ему удалось довести до серии 3 изделия: Бриг, Корвет и головку Корвет. Это много по тем временам.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Mickey, например, А. Н. Белканов не разделял Вашего восторга, надеюсь Вам известно почему.
    К сожалению, нет, но хотелось бы узнать. Серьезно.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    ... завод и без АМЛ выпускал достаточно передовые вещи, награды на выставках, звездочки и уши в прессе получали далеко не только первые выпуски ЭП и Брига.
    Гайдар уже написал, повторюсь. После ухода Лихникого качество продукции завода стало неизменно падать, а оригинальных разработок, кроме Каравеллы-201-стерео больше не было. Этапные усилители Корвет-048 и 088 производят впечатление. Один размерами, но не звуком, а второй - непреодолимой склонностью выходить из строя.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Mickey, есть еще «несколько человек», которые в условиях реального рынка реализуют свои инженерные идеи, в отличие от АМЛ, новые патенты, которого вряд ли увидит рынок.
    А я с этим и не спорю, но надо учесть, что АМЛ уже 70 лет и на рынок и массовое производство он уже давно забил. Занимается тем, чем ему просто нитересно заниматься для собственного удовольствия. Имеет право.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Mickey, («если у тебя есть сомнения в его авторстве - аргументы в студию») авторство оспариваю не я, а скорее Вы с Gajdar, фактически утверждая, что АМЛ единственный кому стоит сказать спасибо за ЭП003 и Бриг.
    Нет, не единственный, но главный.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    абсолютно все производители прмдают большое значение материалу диска и мату на нем как сильно влияющим на звучание. Возможно, в случае с ЭП 038 руководствовались соображением: минимальный контакт - минимальное влияние диска.
    Кроме того, сплошной диск таких размеров был бы очень дорогим.

    Цитата Сообщение от ...DO...
    Найдите н-цать отличий.
    Нашел два:знак качества и качество шрифта

    Все таки, хотелось бы поконкретней о запуске этих изделий, да и любых других. Просто я интересуюсь историей производства изделий высокого уровня в Союзе, но информации - практически ноль. Поэтому, если есть какая-то информация о том, "как это было", очень прошу поделиться. Только не на уровне "кто как поморщился", это эмоции, а хотелось бы фактов.
    Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете может быть использовано...

  17. #157
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Цитата Сообщение от Gajdar
    А разьве в совке были "нормальные" платсинки ???
    Конечно были. Где то до середины 70-х сплошь и рядом, если говорить о изданиях для взрослых в специализированных магазинах. То, что продавалось в киосках союзпечати, в расчёт брать не будем, именно оттуда больше половины всех гнутых винилин. Да и как им не загнуться? Летом на солнце, зимой над тэном..

  18. #158
    Завсегдатай Аватар для igorkuz
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    ...DO..., Странный диск у Вас на фото. У моего аппарата и двух других которые я вижу иногда они вот такие.
    А голову не паял, серебрянные зажимы припаивал к проводам и зажимал на контакты головки. А она у меня не Grado, Sumiko Pearl однако!

  19. #159
    Частый гость Аватар для Mickey
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    69
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Так у тебя 003й, а на фото вверху - 038й, у них разные диски.
    Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете может быть использовано...

  20. #160
    Завсегдатай Аватар для igorkuz
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию Re: выбор виниловой вертушки

    Mickey, А я и 038 видел с таким диском. Похоже перед тем как умереть, завод начал ставить что попало!

Страница 8 из 15 Первая ... 678910 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •