отображается - на установленноЙ!
я владел раньше самсом нх-10 - вещь с мануальной оптикой - гораздо лучше чем любое зеркало но увы - убогий сенсор
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение в 12:53 ----------
у меня как бы 5 обьективов к части из них вопросов нет , у части стоит корекция но не суть
были такие - на которые корекции не хватает
есть такие которые даже с корекцией - не всегда попадают в фокус (в темное время суток против солнца)
на контрастном - в ручном режиме шанс ошибиться в раз в 5-6 меньше
Импульсно всё, в этом мире бушующем..
Дело не в том насколько темный зум, скажем Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G в принципе лучше штатного зума, по картинке на выходе. Еще контровый свет очень хорошо держит. А говорить про то насколько темный зум и насколько светлые бывают фиксы не совсем корректно, для явной темени штатив все равно нужен.
ну а чо, специально что-ли так сделали?
Импульсно всё, в этом мире бушующем..
Тем, кто советует, дайте на практические фото поглядеть) , те, которые Вам исключительно понравились (типа -ь зе бэст...) !? поглядеть!
Особо тем вопрос, кто "ну очень не доволен (или НЕдоволен!) своей НЕдешёвой зеркалкой"!![]()
Актуальная тема!
Я не особый фотограф, так, ребёнка сфоткать или в поездках пощёлкать, снимал много лет на Canon S-2IS, всегда получались отличные снимки, лучше чем более дешевые мыльницы, но фотоаппарат старый и начал съедать батарейки, и я решил что пора взять чего нибудь получше, купил Nikon D5100 (3 дня назад, гы), пока что впечатления противоречивые - в темноте однозначно лучше снимает, а вот в "обычных" условиях как-то ненамного. Конечно, я ожидал что сразу получатся супер фотки необыкновенной красоты, зеркалка же! А фотки порой довольно средние, автофокус медленнее, не всегда правильно настраивается. Сейчас начал снимать без автофокуса, вроде получше.
Теперь вот думаю, наверное надо объектив какой нибудь взять типа 35 или 50мм ф/1.4, зум я не люблю, автофокус не хочу...
Так что моё личное впечатление такое: для непритязательного фотографа хорошая незеркалка это самое то - стоит не очень дорого, снимает хорошо всегда. А зеркалка стоит очень дорого, и ещё надо уметь снимать!
Это, конечно, несерьёзно - фотик за $350 снимает хорошо, это значит что если я отдал тыщу баксов за фотоаппарат и приблуды к нему, то снимки обязаны получаться только суперские! А фотоаппараты за 2-3 и более килобаксов (с учетом оптики)? Наверное, ещё и кофе варят...
Последний раз редактировалось jackies; 27.06.2012 в 22:24.
Ну не забываем, что фотографирует человек и фотография это в дословном переводе есть "рисунок света". То есть, наша задумка по кадрированию + освещение. А фотик - это лишь технический инструмент, который позволяет легче достичь поставленой задачи. С простыми фотиками некоторых задачь не достичь. Например с мыльницей не получть хорошего футбольного кадра, не получть хорошего кадра "wild life", также, если к мыльнице не подключается внешний свет, то портреты ограничены условиями естественного освещения, и т.д. То есть, нам нужно дорасти до "следующего" по уровню инструмента, поняв, чего же не хватает в текущем.
Ирония в ситуации с выбором фотоаппарата видна даже без аналогии с паяльником - не нужна паяльная станция за $1000, чтобы припаять шнур к настольной лампе. Я же именно об этом и говорю - получается, что зеркалка нужна именно тем, кто планирует повышать свои знания и навыки в области фотографии, а если нет на это времени, проще остановиться на хорошей мыльнице.
jackies, вот умора! На что вам тогда зеркалка, если аф не нужен и как он может быть медленнее мыльницы?![]()
Импульсно всё, в этом мире бушующем..
Это как кому
А ты у меня спроси
В основном ответили на проценытов так 10
Вообще, зеркалку называют зеркалкой не из за того, что у нее есть зеркало. Это просто класс аппаратов. Выший класс. В основном по качеству картинки, хотя последние вышие модели стали походить на так называемые мыльницы (мылница, т.к. первые не зеркальные "камеры" и были формой похожи на куски обгладанного мыла. Сейчас это уже не совсем так. Нынешние суперзумы по виду схожи с зеркалкой, их ещо называют BRIDGE, пойми мост, между мылом и зеркалом.)
Тема про фото аппараты схожа про темы о проводочках/шнурочках в аудио.
Наткнёшся на такого заядлого фотографа/анархиста/стагнатора как...Узнаешь много "на оборот". А такие же другие, чаще всего в тернете непи...ят. Придерживаються пословицы про хорошего рыбака и рыбные места.
Ну сам подумай. Фотки о памятных моментах (смерть тёщи, рождение "спинагрыза", кому свадьба/кому пох...) нужны всем. Многим хватает "мп3" (фотки мыльницей), их удобно на компе просматривать, а на мониторе качество (если неувеличивать) многие неразличат, мыльница там или зеркало, да и места много незаймёт. А вот расспечатать от мыла на бумагу уже другое дело. Принтер "видит" не RGB точки как смотрит на фотку в мониторе глаз, а гамму от CMY... ну там ещо х кучей нюансов. Вот тут разница МЕЖДУ даже зеркалками ясна даже полуслепому.
К тому хороший фотограф невыдает свои секреты, так как знаменательные моменты фоткать так, как может только он, это его бизнес. И выдавать всё в интернете...
Между прочем это касаеться и аудио и многих других отраслей. В интернете всей правды никогда ненайти!
Опять же с зеркалкой работать надо учиться. Часто те, кто действительно учиться, с мыла перейдя на Никон, что выше упомянут (3100), "поднимаясь" выше до килобаксовых вершин, возвращаються, ,если не к плёнке, то к истоковым брендам начала зеркалок. ервым моделям с матрицей ДО (заметьте, это важно, т.к это по физике света) 6,7 мегапикселей для CROP матрицы (неполный кадр).
Если смотреть глазами фотографа (в прямом смыслее, не притворном, а таких мало) то есть полтора преимущества зеркала в апарате. Это то, что ты видишь АНАЛОГ и пол/ то, что некоторые апараты пока ещо имеют функцию, что прикрывает диафрагму при нажатии кнопки возле объектива, чтобы можно было оценить глубину поля (тут я возможно неправильно по русски перевёл, но фотографы поймут). Т.к. во время настройки перед фотографированием диафрагма всегда максимально открыта, а фотографирует апаарт в каком то прикрытом состояние
А вот тут ты неправ. Степень освещённости видим ослабленным. Незабываем, что смотрим как минимум через 9 стекол, (меньше небывает) с покрытием и полупрозрачное зеркало
Уже ответил ниже, есть такие функции у PRO серий. Кстати апаратов всего 5 моделей в мире!
---------Ну и сколько раз ... скажем даже за час,, и пускай важного репортажа ты их меняешь?
Вобщем тут уже излишество и сильно редко используемое.- Добавлено в 03:55 ---------- Предыдущее сообщение в 03:53 ----------
8. и т.д. вобщем на вопрос зачем зеркало, ответ про "зачем зеркальный апарат вообще"
Чуть не выший разряд, по сложности
Если делать искуство.
---------- Добавлено в 03:59 ---------- Предыдущее сообщение в 03:55 ----------
Макро объектив. Натоящий макро, т.е. 1:1. Где для фокусировки "тромбон" ходит туда-юда на сантиметров 5...10.
---------- Добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение в 03:59 ----------
Или кисть художника. Сравнивали ту же распечатку, того же кадра с: Мыльницы, аппарата пускай и средней ценовой категории, но зеркалки и зеркалки первого покаления? Смею гадать, что на мониторе лучше всего показала себя среднего класса зеркалка, на расспечатке...?Как, если сравнивали.
---------- Добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение в 04:02 ----------
Фотик не снимает. Снимает фотограф!
Мой, точнее моИ (их одинаковых 3, чтоб объективы неменять) и МНЕ, самый, самый. Сколько он стоил... ну раз примерно 10 больше, чем заявленная цифра. Купил я как то мыльницу за $40. Новую. Отошла жена на выходные к матери в столицу. Попросил фоткать всё, до плиток тратуара... Неповерил своим гл;азам... Мне, такому придирчевому ко всему, "надо не надо" пришла мысль...
"-Нафига мне эти зеркалки?!" когда сравнил фотки (динамический диапазон в основном в сложных условиях у мыльниц некудышний...
Кто понимает, обратите внимание на дин. диапоазон. Тени видны, а небо неперезжженно. (Незнаю как на Русском называют, когда небо становиться сплошным белым пикселем).
Не каждая зеркалка (точнее сказать, почти ни одна) этого несможет сделать. Фотку нередактировал, только спрятал модель апаратаВдруг всех пораскупают!
Попробуйте своими зеркалками сделать такой динамичесский диапазон кадра (свет и тени одновременно).
---------- Добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение в 04:48 ----------
Уж поверь, почти для каждого. Таскать много ненужно, фоткает отлично, главное попасть купить!
Но...
Опьять же, искуства ни на одной "мыльнице" несотворишь![]()
Последний раз редактировалось joda; 28.06.2012 в 09:30.
Есть разница, неспорь. Форум не тот, чтобы это популярно разяснить.
Под словом скорость, незаканчиваеться тем, что сколько кадров в секунду делает камера. Скорость, это скорость всего и вообще. От времени с включения камеры в "сеть" до первого кадра, до скорости записи данных на карту памяти. Когда нужно будет тебе сфоткать вподряд 10 кадров, быстро двигающегося авто на соревнованиях, при не слишком благоприятных световых условиях, в формате TIFF (уже редко кто юзает) который даёт пикселям уложиться в 35МЕГАБАЙТ/кадр на карте, поймйшь, что кроме зеркалок, инных апаратов в таких случаях нету!
---------- Добавлено в 05:41 ---------- Предыдущее сообщение в 05:37 ----------
Новость...
Как всегда выложил, мой ИП адрес "обслуживают"...
---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение в 05:41 ----------
Но не в одной нету TIFF
RAW это средний формат. Прост в обработке и сжатый... Хотя многиим и этого дстаточно.
---------- Добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение в 05:46 ----------
Матрица (точнее сенсор) до момента кадрирования (фотографирования, это чаще всего доли/тысячные доли секунды) закрыта вообще от света. В том ещо одно преимущество зеркалки, защита матрицы от проседания, эффект жалюзи
Импульсно всё, в этом мире бушующем..
"Техничесски", да.
---------- Добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение в 06:09 ----------
ИМХО,
цифра тоже сжатие без потерь АНАЛОГА, можно ведь и так сказать?
Н а счёт RAW и TIFF немогу спорить. По мне, какой файл больше по размеру, при нтех же установках апарата, тот и несёт больше всего информации.
Почему мне тиф, не рава, а потому, что от своего апарата я получаю больше от тифа, чем от рава.
ТИФФ, как таков, мало где использовался вообще. Наверное потому в единичных апаратах он показывает себя правильно.
---------- Добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение в 06:14 ----------
И самый дешёвый макро (1:1) объектив будет стоить больше самой дорогой мыльницы
---------- Добавлено в 06:18 ---------- Предыдущее сообщение в 06:16 ----------
На EOS невидел, это да. Название же говорит само за себя.
---------- Добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение в 06:18 ----------
Снова...
у серии EOS
---------- Добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение в 06:19 ----------
И на оборот. Для CROP сенсоров хороших, к примеру FIХ-ов невыпускают. Да и вообще для кропов объективов на пальцах сощитать... грустно а ФФ дорого... уже действительно на 5х тянет...
joda, поймите простой факт, роу файл- первый, дальше все эти тиффы с джипегами и гифами. Пусть тифф даже без обработки, но пиксели, в отличие от роу, будут уже интерполированы.
Импульсно всё, в этом мире бушующем..
Во истину вам говорю, неуглублялся в суть. Практика МНЕ показала, что больше пользы МНЕ от ТИФА. И всё
Кстати, а почему файл в несколько раз больше, у тифа, нежели у рава?![]()
Социальные закладки