У Алекса очень серьезный звук - понравился!!!
С родными усилителями не так, а вот когда ГМ-70 Губина включили оконечники до такого звука расти и расти.
Хотя, возможно вместо 18 - 15 применить можно в басовике.
Но в целом - ИМХО великолепная АС.
Вообще же, все ребята молодцы!!!
Всем удачи, здоровья и успехов.
Вобще была бы многополоска в фронтальниках на всем диапазоне и она бы вигралатолько изза помещения
мне кажется в таком виде как оно было оценить нч - нереально а это как заметили выше очень и очень важный аспект
В таких мероприятиях, видимо, главное всё-таки не это.
И тот, кто не первый раз на подобных выставках, наверняка, это понимает.
Тут посетителю выставки, видимо, важнее посмотреть и оценить кто чем "болеет", почему люди к этому пришли(ведь не просто так всё это делалось, видимо в каких-то условиях это неплохо поет), общение и обмен мнениями, в конце-концов...
Хочется, конечно, всегда большего.
А послушать в других, более правильных, условиях при желании не трудно, особенно если есть желание купить.
З.ы. А за картинки и отзывы, которые, наверняка ещё будут, всем башое пасибоУдачи всем!
Последний раз редактировалось SanSound; 14.11.2011 в 13:45.
Вот-то и оно. Остальные впечатлили .... вообще отсутствием такового в принципе.
Еще добавлю: с 1998 (или какого там года) РосХайЭнд так и не снял лаптей. Ни дизайна , ни "подачи" товара, ни звука. Только ценниками пугать научились. Даже в "М-видео" можно за 1000-2000 баксов собрать комплект ни хуже большинства.
Последний раз редактировалось sudjok; 13.11.2011 в 14:24.
С уважением, Олег.
Олег, многим покупателям это фиолетово, т.к. они даже не понимают что это важно. А многие производители этого просто не умеют делать. Погляди там отзывы на предыдущих страницах:
Я, если честно, гилевские колонки услышал в первый раз в жизни, а о существовании Старлингбокса вообще не догадывался. Так что это первые впечатления об этих системах (домой не одну из них не поставил бы).
С уважением, Олег.
Больше всего удручает отношение затраченных ресурсов к результату, а результата - к количеству денег, которын за него просят.
+1
Важнее самих условий - то, что они для всех участников одинаковые. Т.е. можно сравнивать результат в одинаково хороших условиях - профессионально оборудованной КДП. А можно так, в одинаково плохих, почти на стадионе ... проблемы вылезут, скорее всего, одни и те же.
Для тех, кто разрабатывает что-то сам, думаю, такое мероприятие полезно. Можно месяцами улучшать работу компонента, сидя в одной отдельно взятой комнате, не замечая и привыкнув к тому, что, например, ощутимо смещен тональный баланс. А когда несколько систем стоят и играют рядом, несоответствие проявляется сразу. То же самое с мощностью - да, включали громче, чем следовало бы. Но у тех, у кого на мощности звук срывался в хрип, проблемы бы выявились и при более комфортных условиях, в сравнении.
А так приходишь в салон, и тебя всеми неправдами начинают уговаривать, что тот звук, который у них - единственно правильно возможный. Особенно за те деньги, которые ты назвал. А ты слышишь - нет, не совсем правильный. И наступает ступор в общении, из которого выход - либо поругаться, либо "продавиться", поддаться. Или молча уйти.
"Земля" - это всего-навсего еще один провод.
Позвольте не согласиться. Очень даже стОит.
Я бы понял эту необходимую важность ОДИНАКОВОСТИ, если бы она соответствовала какому-то общепринятому стандартному значению. А так, что же в том хорошего, что было плохо с акустикой? То что ДЛЯ ВСЕХ?
Ну играет система с явным перекосом к ВЧ, например... Ну и что же в этом плохого? Нелинейный тональный баланс. Да, плохо, вроде бы. Но это там, где сталь, бетон и стекло. А вот у меня небольшая комната, заставленная мягкой мебелью, на полу ковер, на стене гобелен. И в итоге всё нормуль.
Ну и опять нет уверенности в том, что дома выиграет в звуке каменный 100-ваттный монстр у 5-ваттного лампадника (который героически погиб при попытке прокачать спортзал) на мощности 1-2 ватта.
Я к тому, что звук нужно "привязывать" к конкретным условиям прослушивания. Всё это очень интимно...
Ну и естественно, я не против мероприятий такого плана, как эта выставка. Они нужны. Опыт - дело наживное. Глядишь, когда-нибудь и слушать можно будет на выставках, а не только смотреть.
К сожалению, побывать не удалось...
Молодцы уже потому, что собрались...Виват!(три раза). В нашем местечке такого в принципе не дождешься...![]()
С уважением, Олег.
Посетил в субботу сие полезное мероприятие. Понравились Аудиоинструмент. Биг Саунд, Хеллиум, Старлингбокс - заинтересовали, послушал бы повнимательнее
Почему то не покидало чувство что тональный баланс у всех смещен вверх, или это просто такой удиофильский тренд в подборе треков - колокольчики, тарелки и прочая звенящяя перкусия
Вообщем осталось ощушение, что понтов много, звука мало![]()
Александр
Александр
Послушал. Если отбросить шумное помещение, то по мне получилось как описываю ниже.
Самый лучший бас показали Кристалвокс. Тонально вроде тоже неплохо, но сцены там не было.
Акустика Алекс - большой динамический диапазон, но сцены нету. Звучит как набор громких звуков. ФИ по-моему подпердывал.
Рупора для себя закрыл вовсе.
Старлинг бокс показалось очень сильно кричала на голосе, ВЧ слишком задраты и пищалка имеет какой-то окрас. Сцена есть, но к сожалению диапазон, в котором играет пианино и арфа был провален. Такое ощущение, что не хватало еще одной полосы между диполями и средниками.
Затем включили туже композицию у TC-Audio - арфа появилась, пищалки не раздражают, тонально играют хорошо. В целом система мне показалась лучшей, но по басам звучало хуже чем у Кристалвокс.
Аудиоинструмент по СЧ-ВЧ неплохо, сведено хорошо, но по-моему ШП перегружался.
У маленьких колоночек, которые стояли у Тулип аудио не хватало ВЧ, низ от саб-вуфера мне не понравился. В целом не впечатлило. Их же у Профитмастера не слышал.
В левом углу стояло что-то большое полностью сделанное руками, включая динамики. Не хватало ВЧ, бас подгуживал.
mr-marlen, +1 по всем пунктам, кроме ТС аудио. Когда я слушал, было "ужас-ужас-ужас"
Сегодня сил уже нет, только час назад вернулся с выставки, поэтому свой отзыв напишу завтра к вечеру. Одно могу сказать, что впечатления о некоторых инсталяциях у меня за 4 дня прослушивания (включая четверг, когда посетителей еще не было, но послушать удалось почти всех) изменились до диаметрально противоположных, потому что некоторым удалось до конца отстроить звук и подобрать музыку не сразу.
Имея теперь опыт инсталляции системы из дома в условия выставки, несоглашусь с Вами. У меня домашняя комната прослушивания не особо заглушена, но разница в звучании дома и на выставке одного и того же комплекта очень большая. Перед выставкой АС Tulip неделю играли у меня дома. Коврики не спасают. Шумит вентиляция, гул от множества людей, стекло, кафель, высокие потолки и отсутствие стен за АС и т.д. и т.п.
Приходил один мой товарищ, который фанатеет от продукции Алекс и мечтает купить их АС, он сходил, послушал давно знакомые ему АС и пришел в недоумении - "того" звука нет.
Мне тоже удалось заскочить на выставку, правда ближе к вечеру последнего дня. Многие системы не смог даже увидеть - упаковали уже. Но кое-что послушал. Вывод довольно банален - сделать универсальную систему практически невозможно. Все участники молодцы, однозначно. Уверен, что если люди притащили сюда свои изделия, значит были уверены, что они звучат. Да по-другому и быть не может - все ведь люди увлечённые, опыт тоже имеется. Если у кого-то что-то не прозвучало, это не беда, приобретённый опыт поможет скорректировать ошибки. То, что я послушал, безусловно имело недостатки, но также имело и сильные стороны. Какие-то композиции звучали невыразительно или раздражающе, другие радовали слитностью, глубиной, драйвом или чем-нибудь ещё. Нормальный процесс. Некоторые говорят, мол, сколько вложено денег, а не играет. Да играет, просто опыта проведения таких мероприятий мало. Проблем ведь полно, от выбора репертуара, до чисто технических. Кто ходил на выставки, знает, что после их проведения на всех профильных форумах будет исписан не один десяток страниц обсуждений того, какое у всех было г.но. В принципе, в этом тоже нет ничего страшного, люди всегда что-то говорят, им важно, чтобы их услышали. Имеет ли это отношение к технике? Почти никакого. Я тоже много всякого писал про звук на выставках. Отражали мои комментарии объективную реальность? Конечно, поскольку в тот момент реальность для меня была именно такой. Но очень часто на следующий день моё мнение могло измениться на обратное, поскольку то ли в сети напряжение стало больше, то ли я с хорошим настроением пришёл. Сейчас оценивать стало полегче, появился опыт прослушивания, да и построено акустики уже не мало. Но именно теперь мне стало сложнее бросить в кого-то камень. Я знаю, сколько труда стоит за каждым изделием. Поэтому все молодцы, реально. А ещё хочется поблагодарить организаторов. Удивительно, что это кому-то до сих пор интересно и люди готовы тратить своё время и деньги. Жалко, что информационной поддержки мероприятия практически не было. Видимо, это дорого.
Приятно было встретить на выставке множество знакомых лиц, а с незнакомыми познакомиться.
Из обобщений, которые можно сделать на основе прослушиваний, мне приходят на ум буквально пара-тройка: компьютер - наше всё, от хранения репертуара, до обработки звука; активные системы рулят, за ними будущее; звук так или иначе народ делать умеет, либо вот-вот научится, а вот с дизайном всё намного сложнее. Почему-то люди, делающие акустику, не стесняются обратиться за усилителем или источником к специалисту, а вот к профессиональному дизайнеру пока не готовы. Вот и получаются либо традиционные коробки из супермаркета, либо помесь танка и ежа. Но ничего, справимся и с этим, какие наши годы.
С уважением, Сергей.
Социальные закладки