Испытательный винил в паре с осциллографом всё расставляет по местам, в принципе. (Если не жалко самого испытательного винила.)
Крайний раз, в гостях у KillHumax*а, почтительно держал в руках такой винил. Уже вид лейбла впечатляет. (Владелец, возможно, напишет комментарий, а я просто подержал этот винил в руках , повздыхал ностальгически об отошедшей от меня /вероятно -- навсегда/ виниловой записи…)
Offтопик:
Неудобно, зараза, всё же возиться с пластами. В lossless-формате через вменяемую звуковую карту одинаково великолепно звучание винила передается, хоть вы меня катками дорожными трамбуйте.
PS: Но маньяки-винилофилы тем не менее нам нужны. Они -- наш оплот. Кто, как не они, перекинут в цифру механическую грамзапись и насладят наш слух. (Это я беззлобно, с улыбкой.)
Кстати, я в свое время на "Вега-109" тоже именно пальцем убедился, что MF-100 крайне дубовая. Заменился на ГЗМ-053 -- офигел от возросшего качества звуковой картины. Потом стал подозревать, что гибкость ГЗМ-003 еще выше -- подтвердилось, чисто на слух. А далее повышение качества упиралось в корректор. Но всё закончилось жизненными пертурбациями, а спустя некоторое время даже приобретенная Б1-01 не стала радовать, ибо баланс перетянул в сторону шлифовки усилителей и "колонок", питаемых компьютером. Ничего уже больше и не надо, поскольку в заочном анализе оцифрованной грамзаписи /приборном или слуховом/ готов потягаться с любым бросившим вызов, на полном серьезе. Но никто не бросает перчатку, а самому мне лом мутить воды Ганга :)
Социальные закладки