Хочу в свою таврию поставить красивый звук. Но если с размещением динамиков проблемы не возникло, то вот САБ там просто некуда девать, может у кого то есть идеи или опыт установки саба в Таврон?
Хочу в свою таврию поставить красивый звук. Но если с размещением динамиков проблемы не возникло, то вот САБ там просто некуда девать, может у кого то есть идеи или опыт установки саба в Таврон?
"САБ" можно установить куда угодно, только все упирается в объем который нужен для саба и сколько места выделите для него. Отличное решение для сабов, корпус в виде "стелса".Саб куплен уже?
Можно вообще обойтись без саба, если поставить приличный "басистый" фронт.
Можно попробовать втиснуть в багажный отсек, сразу за заднее сидение. Ящик подгонять по месту, ну или что то типа такого http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-Glow-8100SW.html , вот только как со звуком у них не знаю.
Алексей.
Злой кранч.
Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...
Можно просто спереди сделать напольные ящики заходящие под сиденье и распластаные по полу(стеклопластик снизу фанера верхняя часть) и установить в них 8". В качестве СЧ использовать 4-5" установленные повыше и с низким разделом(порядка 100-150Гц). И тогда саб будет необязателен и звук будет правильный все спереди и стерео.
А что, с задней полкой никто не ездит больше? Чем плохо сделать туда красивую, легкую и прочную полку (хоть и из фанеры) с парой больших лопухов?
Нескольких сотен литров объема там точно есть - хватит для любого дина. Или без бубнящего ящика никак?
П.С. проследить только чтоб дин был не на десяток килограммов, а то при тех случаях, о которых не говорят, унесет вперед и себя и пассажира и переднее стекло
Лучше поискать ответ тут. Есть все варианты, плюс в Киеве много машин, которые "очень и очень".
И если не секрет, что за динамики, куда установлены, что за ГУ, есть ли уси, сделана ли ШВИ? Без ответа на эти вопросы дальше советовать нечего.
а я вообще на родную полку два лопуха повесил, правда усилил её двумя алюминиевыми уголками. Но умнуменя Самара.
Советую прочитать много букв и решить, а надо ли, если решено что надо - то дальше по ссылкам
Советую ознакомиться с материалом по ссылке- http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/086-089.htm
Автор системы- человек отзывчивый, и на указанных выше форумах бывает часто. При встрече просьба передать большой и дружеский привет.
Похоже ТС уже ничего не надо...
Помойму ето не то авто в котом чтото нужно устанавливать тюнинговать... звук дороже авто имхо бред.
ЗЫ не хочу никого обидеть (но таврия ето не автомобиль и даже не ведро с болтами).
цена авто тут вторична.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение в 12:54 ----------
в дорогом авто обычно наоборот рука не поднимаеться размахнуться по полнойжалко и страшновато что-либо резать.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение в 12:58 ----------
когда пара дверных обшивок стоит дороже Таврии в приемлемом состоянии.
ну если знаеш что и зачем то не страшно... если делать абы как то действительно новый лексус жаль, но моя мысль такова что в таврии где все гремит трещит и болтается искать звук не стоит.. там мп3 справится с китайскими колонками...
Мне доводилось ездить на етом чуде автопрома... стремное г. взлетает на гармошке после 110, слушается плохо.. если вкинуть внеё 300кг весу то слушается.. но ехать особо не хочет![]()
Лутше потраченое на звук вложить сначала в нормальную машину а звук по остаточному принципу.. автомобить устройство опасное.. а с таврией опасность умножить на 2-3 ... посмотрите креш тесты. Бред вкладывать деньги в ету машину.. она так перекантоваться.. пока норм не купил. (хоть и бу)
Из профиля ТС:
Регистрация 29.09.2011 Последняя активность 29.09.2011 15:46
Кому пишем?...
Алексей.
Злой кранч.
Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...
Так мы ТС-у уже давно не пишем, машины вот обсуждаем/выбираем...
Просто регулярно наблюдаю картину едут подростки на таврии/жигулях/опеле 80 годов/авео, машина убита в Г. но там что так гупает что крышка багажника прыгает.. обезательный атрибут наклейка: стрит рейсинг/алпайн/герц или ешо чтото. Притом зачастую ети жертвы аудиоконтузии ездят по своим загадочным правилам. Я их на дух не переношу... один такой мне бандпасом хвастался пока номер не отвалился...
То да, таких раненых есть везде...
Приведу себя в пример - пересел на Хонду - желания менять что-то в салоне абсолютный ноль, штатные места под акустику маловаты по глубине для чего-то приемлемого, чтоб звучало лучше штатки(кстати штатные бумажные Пионеры после чистки оказались очень даже приличны, до определённого уровня громкости либо ограничения снизу по диапазону, хоть и лет им уже 10-к).
При этом была у меня раньше 9-ка - но в отличном техническом состоянии и виброшумоизоляция по уму, так вот там у меня "фарш" по мызыке был полный, трёхполосный фронт с подсидельными 8-ками, саб правильный - в общем техника стоила очень немало. А сейчас почти через год только мафон наконец новый поставил, а не какой нашёлся сразу дома.
Социальные закладки