Страница 44 из 52 Первая ... 344243444546 ... Последняя
Показано с 861 по 880 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,911

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #861
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., так еще немного уменьши, что мешает ?
    только какая связь между нагревом и сопротивлением

  3. #862
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Slavik-65, опыт- он никогда вредным не бывает ;)
    Что до нагрева- смотри осцилограмму.
    Насчет еще уменьшить-попробую 33 Ом поставить, и опять же- с приборами.

  4. #863
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Slavik-65, опыт- он никогда вредным не бывает ;)
    а у кого он больше
    сия философическая категория не определяется, к счастью, количеством сообщений на этом форуме
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Что до нагрева- смотри осцилограмму.
    и что там диковенного

  5. #864
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    и что там диковенного
    Ответ, почему греются ключи. Подсказка- посмотри размах выброса с 36 Ом и с 47 Ом. Я не зря выложил фотографии с осцилографа.
    В данный момент ключи без теплоотвода, просто впаяны в плату.

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    а у кого он больше
    Больше он у того, по чьему совету я попробовал иные резисторы в затворах. И на его совет дал осцилограму того, что происходит. Еще вопросы?

  6. #865
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Еще вопросы?
    да не было у меня никаких вопросов - темы то нет никакой, а убирать выбросы в стоках торможением переключения - вещь, несомненно, перспективная
    наконец то отпадет необходимость правильно разводить плату и трансы мотать "руками"

  7. #866
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Slavik-65, по-доброму- внимательно прочитай ветку. И соответственно- по самому девайсу БП.
    Если есть конструктивные предложения- велкам в соответствующий раздел с обсуждением данной конструкции. Если есть желание просто пофлудить- не стоит здесь это делать.

  8. #867
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    К вопросам намотки трансформатора для БП- красиво и плотно намотать обмотки поможет оправка-
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29052011195.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	293.0 Кб 
ID:	124576
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29052011198.jpg 
Просмотров:	794 
Размер:	259.4 Кб 
ID:	124577

    После намотки- зафиксировать небольшим количеством ЭДП, после чего снять оправку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	138681233.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	124578  

  9. #868
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Транс на самом деле довольно посредственный получается. Есть сомнения - размотайте и замеряйте длину проводов.

  10. #869
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    размотайте и замеряйте длину проводов.
    21см.

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Транс на самом деле довольно посредственный получается.
    Причины подобного заявления? Если есть что показать, фото, с графиками и осцилограмой- только спасибо скажу за науку.
    Не понравилась намотка- покажите собственный опыт, как намотать лучше.

  11. #870
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    21см.
    Они разные все, не точно 21 см - и это не хорошо.
    Мой транс на фото есть в ветке.

  12. #871
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    красиво и плотно намотать обмотки поможет оправка-
    Звиняюсь я не понял , это на фото конус ? вы им внутри кольца прижимаете провод к кольцу ?
    если d меньше D то внутри должно получиться больше одного слоя ? Или я чего то не понял

  13. #872
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Они разные все, не точно 21 см - и это не хорошо.
    Мой транс на фото есть в ветке.
    Саша, а ты уверен, что на Е-шке в жгутах длина проволочек одинаковая с большей точностью?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  14. #873
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Тут нужно стараться: разложить проводки плоским жгутиком перед сворачиванием в косичку. А если взять проводки и просто свернуть, от в центре косички может оказаться самый короткий провод, который к тому же в самом плохом тепловом режиме.

  15. #874
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Они разные все, не точно 21 см - и это не хорошо.
    Уверены?
    Попробуйте повторить то же самое, и результаты можете здесь опубликовать. А еще проще- вспомнить курс геометрии о параллельных прямых

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Звиняюсь я не понял , это на фото конус ? вы им внутри кольца прижимаете провод к кольцу ?
    если d меньше D то внутри должно получиться больше одного слоя ? Или я чего то не понял
    Это цилиндрическая оправка с надетой на нее термоусадкой, чтобы был не жесткий прижим провода, и чтобы не повредить изоляцию на нем при протяжке проводников. Вставляются две ленты из проводов, внутри распираются оправкой- и получаем возможность мотать первичку ровно, виток к витку. Да, прижим идет внутри кольца. На фото отображена намотка первичной обмотки. Вторичка уже вручную достаточно просто мотается поверх первички.

  16. #875
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., как вот здесь
    https://forum.vegalab.ru/showthread....D0%BE)/page234

  17. #876
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Вложение 124620Вложение 124621
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Это цилиндрическая оправка с надетой на нее термоусадкой,
    Я понял круглая хрень, с надетой на неё резинкой (шутка) то есть это не конус ? надо точить в таком случае под каждый диаметр , я как бы и так лентой мотаю виток к витку , но рацпредложение мне понравилось и всё таки я не понял по фото , если у вас провод распределён по всему внешнему диаметру ,то на внутреннем он должен лежать слоями ,тож геометрия .

  18. #877
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Я понял круглая хрень, с надетой на неё резинкой (шутка) то есть это не конус ? надо точить в таком случае под каждый диаметр
    для разных колец- разные по диаметру приспособления. Где уже имеющийся цилиндр приспосабливаю, где- конденсатор старый засуну

  19. #878
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Не пойму вашего мазохозма с кольцами. Результаты-то фиговые.

  20. #879
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Не пойму вашего мазохозма с кольцами. Результаты-то фиговые.
    Мазохизм в чем? В самой намотке первички? В расчете? В полученных осцилограммах? Вы уж определитесь с терминами, а то как в анекдоте про гинеколога- "доктор, вы либо туда, либо оттуда, а то туда-сюда раздражает"
    По "фиговым" результатам- в чем их неправомочность? Сказали "А"- продолжайте уж, доктор ;). Во всем развитии темы Вы как-то помалкивали, изредка напоминая го себе, но все это как-то безвольно. Теперь- схожий вариант критики.... Что на этот раз не так? Неправильно намотан транс? Неправильная схема? Плата? Или неправильны мои попытки выжать максимум из имеющегося? Чисто по-мужски- что не так?

  21. #880
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Не пойму вашего мазохозма с кольцами. Результаты-то фиговые.
    Ну это тёзка не подумавши брякнул
    Ден . вы мне так и не ответили сколько слоёв у вас на внутреннем диаметре , если внешний на вид покрыт почти весь .

Страница 44 из 52 Первая ... 344243444546 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •