Страница 544 из 741 Первая ... 534542543544545546554 ... Последняя
Показано с 10,861 по 10,880 из 14808

Тема: D class для саба.

  1. #10861
    Старый знакомый
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Одесса. Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    558

    По умолчанию Re: D class для саба.

    korolkov24,
    Максим Владимирович,

    спасибо.
    Токи увидишь в симуляторе.
    куда мне до симулятора

    Offтопик:
    Да и вообще у меня проф. неприязнь ко всему, что связано с симулированием. У меня треть отделения детей любят этим позаниматься. А ты сиди и "ломай голову" что это с ним такое. Детский врач я

  2. #10862
    Старый знакомый
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    726

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Dorado_E Посмотреть сообщение
    Детский врач я


    Оказывается и врачи тож с паяльником дружат

  3. #10863
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Если кому нужен мостовой усилок с трансформаторной развязкой, вот.Вроде как работает в МС.Только выдержит ли 74AC00 такой нагрузки или нет ,незнаю.Питания +/-80 полевики IRFP250.Питания для раскачки полевиков 12V можно применить одну батарею на 12v на верхние плечи через диоды,это я просто раскидал четыре батарей на 12v так чтоб понятно было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOST.gif 
Просмотров:	223 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	111548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MOST trans_D7400.GIF 
Просмотров:	76 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	111550  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sergei Nizovcev; 21.01.2011 в 04:57.

  4. #10864
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Вот еще один интересный усь получился в МС, обратите внимания на выходной каскад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рисунок1.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	258.3 Кб 
ID:	111552   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ers.GIF 
Просмотров:	72 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	111554  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: cir ers.CIR (36.4 Кб, Просмотров: 118)

  5. #10865
    Старый знакомый
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    726

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Если кому нужен мостовой усилок с трансформаторной развязкой
    100в амплитуда на выходе ,

  6. #10866
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Вот еще один мост. .Этот мостовой усилок только для настоящих аудиоманьяков, для тех кто любит поизврощаться над усилками, там фазировка такая что при построение этого уся точно можно запутаться в проводах . Питания +/-80v, на нагрузке 2ом размах синуса 100v и приэтом получаеться 5000W.Питания для раскачки полевиков 12V можно применить всеволиш одну батарею на 12v на верхние плечи протинуть через диоды,это я просто раскидал четыре батарей на 12v так чтоб понятно было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	most ers2.GIF 
Просмотров:	67 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	111569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рисунок1.gif 
Просмотров:	185 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	111570  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sergei Nizovcev; 21.01.2011 в 04:56.

  7. #10867
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: D class для саба.

    всё хорошо.. но это ж тока симулятор...( а в железе добиться идеала ну оч оч сложно...

  8. #10868
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Вот еще один интересный усь получился в МС, обратите внимания на выходной каскад.
    Цирклотрончик класса D.

  9. #10869
    Старый знакомый
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    726

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Этот мостовой усилок только для настоящих аудиоманьяков, для тех кто любит поизврощаться над усилками, там фазировка такая что при построение этого уся точно можно запутаться в проводах . Питания +/-80v, на нагрузке 2ом размах синуса 100v и приэтом получаеться 5000W.
    Такой усилитель не нужен,сборка очень дорогостоящая выйдит. БП и сам усилок.
    А нагрузка это вообще целое состояние,
    динамик или на 5кв или на 2.5кв такие, дины с 500$ стартуют на 2кв .

    Больше чем 1кв/4 ом делать не стоит,трудно охладить такую мощность.

  10. #10870
    Частый гость Аватар для kret74
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    268

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от andreymaks Посмотреть сообщение
    Такой усилитель не нужен,сборка очень дорогостоящая выйдит. БП и сам усилок.
    А нагрузка это вообще целое состояние,
    динамик или на 5кв или на 2.5кв такие, дины с 500$ стартуют на 2кв .

    Больше чем 1кв/4 ом делать не стоит,трудно охладить такую мощность.
    Откуда такие выводы??? Если исходить не из самого хорошего варианта с КПД 90% то от 1Квт придётся отводить только 100Ватт а это эквивалентно 50 ваттному усилителю в классе АВ, вроде пока ни кто не мучился с отведением тепла от таких усилителей.
    А динамики на 5Квт вы наверное у китайцев видели ....я сам ни разу не видел, покажите, я хоть буду знать ,что такие производят.

  11. #10871
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: D class для саба.

    есть и даже больше..


    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=s2ouHv8T1Iw

  12. #10872
    Старый знакомый
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    726

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от kret74 Посмотреть сообщение
    Откуда такие выводы??? Если исходить не из самого хорошего варианта с КПД 90% то от 1Квт придётся отводить только 100Ватт а это эквивалентно 50 ваттному усилителю в классе АВ, вроде пока ни кто не мучился с отведением тепла от таких усилителей.
    А динамики на 5Квт вы наверное у китайцев видели ....я сам ни разу не видел, покажите, я хоть буду знать ,что такие производят.
    Я когда писал нащет тепла то было про динамики сказано.
    Это выйдит мощная электро печка.
    Можно и играть и яишницу поджарить

    ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение в 13:11 ----------

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    есть и даже больше..
    А возить его краном ,там вес будит до сотни а может и больше

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	111619

  13. #10873
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: D class для саба.

    ну это уже другой вопрос)))) я просто про то что всё-таки есть такие дины... джэк хаммер вроде 150 кило весит

  14. #10874
    Старый знакомый
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Одесса. Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    558

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Nikolay_Po
    Да, и последнее: не пропадайте, что получится отпишитесь, если можно - с фото. Мне интересно.
    Как и обещал- выкладываю фото того, что уже сделано. Для Ирки пока впаяна DIP колодка, в последующем будет удалена. Все номиналы деталей такие же как на схеме. На подъезде драйвер и ключи (IRFB42N20D).
    Про токи на эммитерах Q1, Q5 ,Q6 - так никто и не подсказал Схема http://s003.radikal.ru/i203/1101/2d/acf2b1d810ad.jpg


  15. #10875
    Старый знакомый
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    726

    По умолчанию Re: D class для саба.

    А я бы сделал на 2х стороннем и еще бы токовые дорошки усилил.

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    джэк хаммер вроде 150 кило весит
    Я когда то видил по телику как ими машину тюнинговали,включали в наушниках чтоб не оглохнуть ,потом при добавлении громкости начали в гараже падать молотки,ключи,отвертки.

  16. #10876
    Завсегдатай
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Dorado_E Посмотреть сообщение
    Для Ирки пока впаяна DIP колодка, в последующем будет удалена.
    Хотел ругаться, пока не увидел "будет удалена". Очень нежелательно ставить драйвер в колодку. Там токи Ампер и скорости 10нс...

    Все номиналы деталей такие же как на схеме...
    Про токи на эммитерах Q1, Q5 ,Q6 - так никто и не подсказал
    Так токи эмиттеров посчитать можно - номиналы деталей есть на схеме... Будет возможность (занят сейчас) - прикину...

    Позорюсь: дело 5 сек. Ток R1 - 1.23мА, напряжение на эмиттере - 13-0,7=12,3В. Токи в R17, R18 - пополам, то есть, по 0,6мА примерно, напряжение 0,6мА*200=120мВ.

    Dorado_E, самого главного - дросселя не показали.

    P.S. Про плату нужно будет сказать отдельно. На фото кусок, я даже не сориентировался, что где. Наверняка насоветую перемычек десяток...

  17. #10877
    Старый знакомый
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Одесса. Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    558

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Хотел ругаться
    Не надо ругаться колодку уберу. Токовые дорожки обязательно пролужу. Плату обязательно отмою от флюса.
    самого главного - дросселя не показали.
    Дроссель пока не готов. Делаю каркас. Фото готового изделия обязательно выложу. Сразу по ходу появился вопрос-- чем лучше стянуть половинку ферритов между собой ?

    Ток R1 - 1.23мА, напряжение на эмиттере - 13-0,7=12,3В. Токи в R17, R18 - пополам, то есть, по 0,6мА примерно, напряжение 0,6мА*200=120мВ.
    Nikolay_Po, , чолом бью. Спасибо.

    Про плату нужно будет сказать отдельно
    Схема http://s003.radikal.ru/i203/1101/2d/acf2b1d810ad.jpg

  18. #10878
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Всем привет) На днях набросал схему усилителя на ИР2110, в симуляторе работает на ура, развел печать а запускаться не хочет (самовозбуждается, а после выпайки фазосдвигающего конденсатора из цепи ос молчит вообще, хотя вроде бы должен запуститься на пониженной частоте..) Тут печать, схема, фото и файлик модели в мультисиме 111.rar
    Вопросы следующие:
    1) Есть ли грубые ошибки в самой схеме
    2) Ошибки в печатке
    3) Что делать с выводами 5,6 компаратора лм311, оставить висеть в воздухе или лучше повесить на плюс питания?
    Сложилось такое впечатление что этот компаратор очень хорошо славливает помехи, схемы на дискретных компараторах работать начинали сразу, без всяких самовозбудов.. Уже не первую схему пытаюсь собрать на лм311, никак все не получается.

  19. #10879
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Можно питать драйвер от дроселя как на рисунках ? Если можно то какой вариант подойдет, как на первом рисунке или как на втором ? Там какбы резистор идет от общего для предварительного запуска,а потом от дроселя.
    Немного с опозданием, но не могу не поделиться мыслями)) Я бы сделал вот по такой схемеВложение 111674 Сначала питание драйвера получаем с помощью параметрического стабилизатора, а когда усилитель запустится, уже снимаем с дросселя. Причем питание с дросселя должно быть чуть выше напряжением, чтобы закрылся транзистор стабилизатора. Я так делал в импульснике, в момент запуска микросхему запитывал через стабилизатор прямо с сетевого выпрямленного напряжения (целых 314В!), правда в коллектор вешал ограничительный резистор. После запуска питание с транса с чуть большим напряжением закрывало стабилизатор. Ничего нагреться и тем более сгореть не успевало за время запуска.
    А вообще запитка от дросселя не очень хорошая идея. Получается что на холостом ходу через динамик будет течь несколько повышенный ток (причем по большей части ВЧ-составляющая), то есть дроссель будет зашунтирован сопротивлением. Можно попытаться добавить трансформатор, и подавать на него напряжение со средней точки через разделительный конденсатор (убрать НЧ составляющую). С дросселя же можно снимать ВЧ сигнал и сделать защиту акустики от постоянки (даже не то чтобы от постоянки.. так на случай вылета выходников), то есть, если есть генерация - динамик через реле подключается, пропала генерация - отключается.

  20. #10880
    Новичок Аватар для vogor
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Nikolay_Po Посмотреть сообщение
    Очень нежелательно ставить драйвер в колодку. Там токи Ампер и скорости 10нс...
    Почему нежелательно?

Страница 544 из 741 Первая ... 534542543544545546554 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •