Ну ,у меня поскромнее девайс, но "не ниже плинтуса"...
http://www.parasound.com/pdfs/vintage/hca3500om.pdf
Хм... Костя, а ты сам его слушал? Просто, судя по графикам, обычный AB-шный верблюд (минимум спектра на порядок(!) ниже искажений на низких мощностях), плюс оенная зависимость нелинейности от частоты (тоже прыгает на порядок в звуковом диапазоне!!).
http://www.stereophile.com/content/p...r-measurements
Плиниусы в АБ просто жесть. В А чуть лучше, но лишь чуть.
Бедненький, ничего у него не звучит, кроме радиогубительства на гетинаксовых платках...
Отличные динамики у Dynaudio кто бы что ни говорил. Особенно верхние в линейке. У их колонок АЧХ ровная на заглядение, импеданс тоже ровный, фильтры первого порядка с компенсацией фазового сдвига. Ребята хорошо понимают, что делают. Тем не менее, есть в звучании Динаудио некоторая отстранённость и небольшая зажатость, что может восприниматься некоторыми как вялость. Но это не вина динамиков: отстранённость - от идеально ровной АЧХ и фильтров первого порядка (динаудио, по сути, мониторы), а зажатость от небольшой экономии на детальках кроссовера. Применение качественных деталек и лёгкое искривление АЧХ, кардинально меняет звук акустики. Так что это лишь вопрос настроек под личные вкусовые пристрастия. Акустика не виновата.
С уважением, Сергей.
Видимо предыдущим постом Mosfet*a можно завершить обсуждение акустики Dynaudio.
По моему, наиболее точное, аргументированное и взвешенное мнение.![]()
![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Подписываюсь под каждым словом, т.к. являюсь не форумно-магазинным виртуалом, а обладателем в разное время Dynaudio Audence 9, 15, Contour 1.1, 1.3, 1.8, Crafft. Слушал вдоль и поперек Контур 2.8, 3.0, 3.3. Конфиденсе 3 и 5 старые.
Консеквенс - старые оригинальные.
Новых линеек не слышал и не знаю и не хочу.
http://photofile.ru/users/yras/2057900/61852851/
http://photofile.ru/users/yras/2057900/61852885/
http://photofile.ru/users/yras/2057900/61855191/
http://photofile.ru/users/yras/3542295/
http://photofile.ru/users/yras/3603214/?mode=xlarge
http://photofile.ru/users/yras/3729976/?mode=xlarge
Основной плюс АС - на высоком уровне громкости играют ровно, хорошо, без искажений - поют, а не хрустят в отличии от Руарк или Про Ак.
Минусы - усиление. Да простят меня местные граждане, просто не видел здесь усилителей, которые раскроют эти АС.
Корды, Праймеры в топку - нужно делать серьезные конструкции на лампах типа ГМ-70 и т.д.
Мои железяки, тоже были далеко не лучшим вариантом:
http://photofile.ru/users/yras/1396142/all/?mode=xlarge
С Денсен Дм-10 и Аккуфайс Краффт более менее играют, но есть варианты много лучше (333 Марк Левинсон, а еще лучше Аудио Ресеч VT100 пушпульный мастодонт ламповый - вот уж где Динаудио раскрываются - никаким Парасаундам за километр там не лежать!!!):
Тема уходит во флейм, к Динаудио пришли.
Сережа Агеев в целом прав - Динаудио хороши, но туги.
Интересно Stage Accompany??? И усилитель попроще можно.
http://www.show-master.ru/art/267/month/index.shtml
http://www.usht.ru/articles/other/sa
Продолжаем наши игры с током потребления АС.
Крохотная Ямашка скушала 6А. Без клиппинга, заметного на слух.
При этом блок усилителя питался от лабораторного БП, напряжение +/-48V, ограничение тока 3А (точно не измерял, но БП 3-х амперный).
Всё видно на снимках, фиксировались амплитудные значения тока.
Импульсы короче 5 mS прибор не фиксирует (если верить паспорту).
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Offтопик:
Надо исходить из задач.
Хороший усь для дома прежде всего должен ясно и подробно играть музыку на комфортной громкости.
Если этого нет - остальное уже неважно![]()
А вот если задачи совсем не домашние - тут требования меняются.
Кстати, Сергей неоднократно подчеркивал, что целью разработки было создание контрольного усилителя для студийной работы.
Каковая и была достигнута.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Это, кстати, вообще неверно. Первый порядок у фильтров и делают не для ровной АЧХ, а для минимальных потерь живости и энергетики на фильтрах, при этом обычно частотка получается не совсем ровной. Фильтрами высоких порядков можно выстроить идеальную АЧХ, но при этом звук явно мертвеет. Собсно, это знают все, кто имел дело с колонками.
Социальные закладки