Страница 29 из 52 Первая ... 19272829303139 ... Последняя
Показано с 561 по 580 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #561
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Основное заблуждение, проходящее красной строкой через всю тему. Кто и где это написал?
    Именно такое впечатление и складывается при чтении этой темы, оказывается заблуждаюсь))).
    Давайте заменим " для массового потребителя".
    Определите на кого расчитано.

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Да нет проблем и с обычной линией, надо только инсталл правильно делать. А лепить еще и балансный выход для головы....
    это и будет извращением.
    Вот это зря. Проще. Качественнее. Нет проблем с землей. По мне проще запаять ОУ, чем тянуть толстый кабель ( и не один).
    К тому же встречаются машины где от свиста двигателя не спасает никакой линейник.
    Сперва меняем электрику, а потом ставим музыку?
    Я поделился своими наблюдениями, что в современных авто переходят на витую пару.Везде по звуку.

    Если не экспериментировать, зачем вообще делать что то новое?

  3. #562
    Старый знакомый Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    496

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    Вот это зря. Проще. Качественнее. Нет проблем с землей. По мне проще запаять ОУ, чем тянуть толстый кабель ( и не один).
    К тому же встречаются машины где от свиста двигателя не спасает никакой линейник.
    Сперва меняем электрику, а потом ставим музыку?
    Я поделился своими наблюдениями, что в современных авто переходят на витую пару.Везде по звуку.

    Если не экспериментировать, зачем вообще делать что то новое?
    Напомни, пожалуйста, в каких авто "от свиста двигателя не спасает никакой линейник"?
    В авто давным давно применяют балансную линию т.к. с нуля это все гораздо проще организовать и при том, гораздо дешевле.
    Кстати, в авто сейчас(давно) переходят на оптику.

  4. #563
    Новичок Аватар для Andr_l
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Вот так же и сабжевый проект восприняли на магнитоле. Вроде в открытую и не слили, но какоето негативное отношение было заметно. Для взрослых людей както некрасиво это.
    только лишь потому, что критичные вопросы (не наезд а именно критику) восприняли в шытки;) И стало не интересно

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    это проект двух профессионалов ( по крайней мере они так себя позиционируют )
    прикольно читать о себе обсуждения интелихентных господ Хоть бы пригласили бы чтоли, а то как-то неудобно читать о себе в таком тоне

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    4-х канальный усилитель в корпусе пром. автоусилителя. Судя по закрытости - проект коммерческий.
    гыгы. А Вы пробовали спрашивать? И Вам не ответили не НЕЗАДАННЫЕ вопросы? О ужос.
    ПиСы Насчет коммерческого тоже порадовали - усь делался мне и стоит у меня. и все Было интересно реализовать идею и мы это сделали

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    А тут - вялотекущий обсёр нашей конструкции.http://magnitola.org/car-audio-vyssh...-pitaniya.html
    (Подумалось, что можно было бы выпускать газету "Радиолюбительский обсёрвер" По созвучию с первой в мире газетой " Observer". Для "критики" конструкций )
    Реально порадовали. Пишите исче

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Странный человек проектировал данный усь

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    кондёры можно было выстроить двумя шеренгами по центру(причём увеличив их количество до 6-8). Транс тогда встал-бы по центру, и усь стал-бы симметричным. И питание каналов улучшилось-бы. В общем надо нам организовывать ОКБ и лепить заказы на разработку серъёзным конторам за вменяемое бабло.
    Ключевой вопрос как всегда - зачем? Учитывая что усь делался на ВЧ и СЧ каналы (бракс 1,1 и SS Дискавери 4").

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    LepekhinV, похоже, транзисторы в пластике стоят вертикально около трансформатора(слева, или, если посмотреть на другую сторону платы- то возможно и ниже) Очень порадовало расположение датчика тепературы, его можно было и в двигательный отсек при таком подходе вывести.
    1. транзисторы ПН под платой
    2. по датчику температуры, а ты померь распределение температуры по корпусу, потом сможешь сам прикинуть что и куда ставить И еще учти, что ток покоя всех каналов порядка 80ма.

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение в 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    транс намотан по правилам церковно-приходской школы, или частота низкая, либо- потери среди индейцев шерифа не интересуют.
    Еще совсем недавно ты с выхода UCD удалял LC фильтр (хрен знает зачем только ;)) и удивлялся почему твиттера горят, а теперь вот трансы научился мотать. Прогресс как говорицца на лицо

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Денис, специально посмотрел снимок покрупнее ещё незаконченной конструкции. Слева от тр-ра четыре корпуса в ТО247 - это диоды выпрямительного моста вроде.
    За хорошее зрение - 5 рублей премия. А можно было просто спросить

    ---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Без прижима, что было бы более грамотным ходом.
    странно, а в корпусе устройства он есть
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    кстати, что до выполнения- на транс можно было все же обернуть пару раз выходами двух каналов- это бы их уже не испортило.


    ---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение в 23:28 ----------


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Ребят, не стОит так относится к чужому труду.
    Надо сделать выводы из аналогичной конструкции и двигаться дальше.
    Это нормально, парни просто реально очень обидчивые, странно другое, что Ден с Лешей вроде бы как общаюцца, а оказывается можно и обосрать вот так без уведомления - Леша сюда давно уже не ходит.
    ну да ладно, сделают дай бог свое чтонибудь приличное - и то польза будет

  5. #564
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    К тому же встречаются машины где от свиста двигателя не спасает никакой линейник.
    Сперва меняем электрику, а потом ставим музыку?
    Именно поэтому в опубликованой выше моей схеме я и применил в схеме управления включением "Remote" оптрон. Потому как без него получается токовая петля с помехами.

  6. #565
    Старый знакомый Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    496

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в опубликованой выше моей схеме я и применил в схеме управления включением "Remote" оптрон. Потому как без него получается токовая петля с помехами.
    т.е. на Remote идет и управление и своя земля?

  7. #566
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    не наезд а именно критику) восприняли в шытки
    Какая критика, о чем Вы? Сначала утверждение, что конструкция избыточна по защите, а потом сопоставление с нерабочим Мастеркитовским горе-конструктором?
    Действительно:
    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    И стало не интересно
    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    то как-то неудобно читать о себе в таком тоне
    Вы вспомните свой тон при общении на Магнитоле.
    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    Насчет коммерческого тоже порадовали - усь делался мне и стоит у меня. и все Было интересно реализовать идею и мы это сделали
    "Коммерческий проект" - для меня эта формулировка не имеет отрицательного значения.
    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    Пишите исче
    Обязательно

  8. #567
    Новичок Аватар для Andr_l
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Какая критика, о чем Вы? Сначала утверждение, что конструкция избыточна по защите, а потом сопоставление с нерабочим Мастеркитовским горе-конструктором?
    Вы вспомните свой тон при общении на Магнитоле.
    не устаю удивляцца нашему народу: как можно в 51 год так без юмора и болезненно воспинимать сомнения в правильности вашего решения

  9. #568
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    не устаю удивляцца нашему народу
    Аналогично.
    Чего по делу-то хотел сказать?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  10. #569
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Напомни, пожалуйста, в каких авто "от свиста двигателя не спасает никакой линейник"?
    В авто давным давно применяют балансную линию т.к. с нуля это все гораздо проще организовать и при том, гораздо дешевле.
    Кстати, в авто сейчас(давно) переходят на оптику.
    1. при неисправности в системе зажигания, раньше, послушав радиоприемник можно было сделать диагностику и поменять бронепровода.
    Что именно в новых машинах излучает, не знаю.
    2. оптика не столь доступна для широкого круга, пока.
    3. вы же сами пришли к выводу, что балансная линия будет лучше.
    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    В авто давным давно применяют балансную линию т.к. с нуля это все гораздо проще организовать и при том, гораздо дешевле.
    Текущий проект и есть с нуля.Если и УМ самодельный, то встроить симметричный вход труда не составит.

    Пример схемы от Александра Котова. Или цена дополнительного проводка больше полученной выгоды?

  11. #570
    Новичок Аватар для Andr_l
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Чего по делу-то хотел сказать?
    пальцем ткните где здесь дело обсуждаецца? Я серьезно буду благодарен. Так как вчера потратил время на прочтение всей ветки. Пока кроме ТЗ (и то в виде пожеланий) в заголовке темы ничего не нашел

  12. #571
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    пальцем ткните где здесь дело обсуждаецца? Я серьезно буду благодарен.

    Offтопик:
    Благодарностей не нужно - не за что. А с таким подходом к работе людей тебе нужно ткнуть пальцем на большую кнопку на фейсе своего ПК. "Не нравится, да и не ешь этого индейца"(с)/из анекдота/. А сводить счёты за то, что кому-то(кстати, и мне в том числе) не понравился конструктив твоего усилителя, обсирая другую конструкцию - дело, недостойное настоящего мужика.
    Схема "Странника" проверена, и вполне отвечает требованиям ПН для усилителя; разработанная Володей и Денисом, при консультациях Ивана, psb-шка не имеет каких-либо крупных недостатков, способных повлиять на качественные и эксплуатационные параметры исходной схемы. Не нравится, нечего сказать/написать по существу - выйди из темы и не читай, но не паскудь, как базарная баба. Попридержи понты для других - здесь не сопливые пацаны.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  13. #572
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Andr_l Посмотреть сообщение
    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение в 23:09 ----------
    Ключевой вопрос как всегда - зачем? Учитывая что усь делался на ВЧ и СЧ каналы (бракс 1,1 и SS Дискавери 4").
    Ответ у меня есть, через кондёры в питании идёт обратка сигнала, и посему короткий путь до них, соответствующее качество и количество всегда приветствуються. На СЧ-ВЧ их не лишне зашунтировать плёнкой, хотя-бы в соотношении 1/1000 с электролитами(по ёмкости).

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение в 13:38 ----------

    По размерам, предлагаю остановиться на размере платы УМ равной двухкратному размеру платы ИБП(то есть прото увеличить её в длину, оставив ширину идентичной). А вот какую сторону взять за ширину стоит глядеть предметно к профилю радиатора.

  14. #573
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    предлагаю остановиться на размере платы УМ равной двухкратному размеру платы ИБП(то есть прото увеличить её в длину,
    Согласен.
    Михаил, я вывел выходные провода почти на угол платы. Повернуть её можно и так и сяк. Разница между длиной и шириной - около 30 мм. Но логичнее длинную стороны платы брать за "длину". Поэтому предлагаю продолжить пристройку усилителя к плате справа по чертежу.

  15. #574
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Михаил, я вывел выходные провода почти на угол платы. Повернуть её можно и так и сяк. Разница между длиной и шириной - около 30 мм. Но логичнее длинную стороны платы брать за "длину". Поэтому предлагаю продолжить пристройку усилителя к плате справа по чертежу.
    Тем более 45см это длина вполне умещаемая, например на спинке заднего ряда сидений вертикально, или в нише запасного колеса.
    А UCD версию можно уместить и на плате размером с ИБП. Так что можно решить делать два размера 120х300 и 120х450(ориентировочно). Конденсаторы настоятельно советую ограничить высотой 35мм, ну 40 в пределе. А то смотрите 46мм профиль(из предложеного Деном ПДФ) + 10мм стойки вместе с платой + 40мм кодеры + технологические 4мм(между кондёрами и крышкой(включая крышку 0,5-1мм) = 100мм - это вполне вменяемо. Больше высоту делать не стоит однозначно. Кстати сторонники вынесенных БП могут разместить их парой в один корпус а два других задействовать под УМ, выйдет три корпуса по 30см длиной БП ставим посерёдке и красивая компоновка . Рядом 4-й корпус моноблок на саб
    С уважением, Михаил.

  16. #575
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Можно я тоже пару слов скажу по конструктиву?
    1. Крепить транзисторы только винтом или планкой, никаких прижимов через плату - ненадежно это, нерасивое решение.
    2. Сами транзисторы на плату должны ложиться сверху ногами, на край, и припаиваться. Щас попробую найти картинку... Никаких формований выводов и припаивания снизу платы в дырки - при первом же ремонте сам себя проклянешь при таком монтаже.

  17. #576
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Можно я тоже пару слов скажу по конструктиву?
    1. Крепить транзисторы только винтом или планкой, никаких прижимов через плату - ненадежно это, нерасивое решение.
    2. Сами транзисторы на плату должны ложиться сверху ногами, на край, и припаиваться. Щас попробую найти картинку... Никаких формований выводов и припаивания снизу платы в дырки - при первом же ремонте сам себя проклянешь при таком монтаже.
    Стопудово согласен.
    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    А UCD версию можно уместить и на плате размером с ИБП.
    Михаил, практически все (кроме супернавороченных "про") можно уместить на плату размером чуть больше самого ИБП (или в 2 раза меньше при применении СМД компонентов).
    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Конденсаторы настоятельно советую ограничить высотой 35мм,
    Согласен. Лучше количеством набрать емкость.

  18. #577
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Вот, родил картинку монтажа транзисторов ВК, это вид на плату СВЕРХУ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	монтаж.JPG 
Просмотров:	162 
Размер:	5.5 Кб 
ID:	108608  

  19. #578
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Линкса - 17 никто не думал нарисовать, не?

  20. #579
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Энтэрэсно. Надо взять на заметку.

  21. #580
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, Володь, такой монтаж мощных транзисторов - классика для суровых аппаратов Да, трассировка несколько сложнее, но зато никаких вопросов при ремонте или монтаже - быстро, надежно, удобно. Плюс оторвать дорожки или поиметь микротрещины из за вибраций практически нереально.

Страница 29 из 52 Первая ... 19272829303139 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •