Страница 19 из 52 Первая ... 9171819202129 ... Последняя
Показано с 361 по 380 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #361
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    IVX, не пустить ли шину "+12В" широкой полосой вдоль края платы (там где сейчас 12-вольтовая сиротская сопля щемится)? Импеданс уменьшится, опять же.

    ---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    интересно знать границу, где практическая необходимость превращается в некий фанатизм.
    Ээээ.... Тут всё зависит от отношения человека к тому, что он делает (производит). Принцип "разумной достаточности", в простонародье именуемый "абы как", часто приносит плачевные результаты (см. сказку "Три поросенка" ).Если обратиться к русскому фольклору, то на ум приходит пословица :" Старайся делать хорошо. А плохо - оно само получится".

  3. #362

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, излишества, там ток слабый, локально размещённой керамики заглаза.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  4. #363
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Тогда вот так. Совсем удалить отростки не получилось. Уменьшил по возможности.
    (Квадрат в зоне крепления VT8 - датчик температуры)

  5. #364

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, нравится, только неужели вы надеетесь, что С2 будучи параллельным всей честной компании, чем-то поможет делу? Хинт - фтопку его вместе с С1. Второй вапроц, чего сторожит С4 в левом верхнем углу? Забросьте его к 3525 - логично? Отчего вы против заливки боттома под 3525 и прочей мелочью граундом, там же свободно? С3 поставьте где-то между VT3 и VT4.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #365
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    С4 в левом верхнем углу? Забросьте его к 3525 - логично?
    Я там место под него предусмотрел. Собирался поставить, но чёйто, замявшись, не решился. (Хотя помнил, что Вы рекомендовали около 3525 электролит поставить).
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    С3 поставьте где-то между VT3 и VT4.
    Сделаем.
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    что С2 будучи параллельным всей честной компании, чем-то поможет делу?
    Сумлеваюсь. Но в схеме есть - поэтому и поставил.
    OFF Анекдот времен развитОго социализма.Брежнев читает приветствие Маргарет Тэтчер:"Уважаемая Индира Ганди!" Голос помощника за спиной: "Леонид Ильич, это Маргарет Тэтчер!" Бровеносец поворачивается к помощнику и, тряся бумажкой с текстом, произносит: "Да я, мля, знаю, что это Маргарет Тэтчер! Но здесь написано "Индира Ганди!".
    Вот так и я - есть в схеме - знач должно стоять на плате! А чо рисовали-то тогда?

  7. #366
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    А чо рисовали-то тогда?
    Конденсатор...

  8. #367
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Romanoff, Илья, я про вапче, а не канкретна.


    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Отчего вы против заливки боттома под 3525 и прочей мелочью граундом, там же свободно?
    Я и не против совсем.... Граундом по боттому - сделаем. Только где сцепить граунды боттома и топа?

  9. #368
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    данной суммарной мощности вполне хватит для большинства моноблочных усилителей не спортивной ориентации для применения на фронтальную акустику автомобиля.
    Не заметил пост, но: при +/-40 вольт и одноуровневом питании вам не удастся потребить более 368 ватт, потому как выходная мощность составит (с учетом падения на выходных транзисторах и усилителе напряжения) не более 147 ватт на каждый из двух фронтальных каналов. Кстати, новички обычно говорят: "Хачу усил на 1 КВТ". Правда, потом, обнаруживают, что у них в автомобиле генератор на 70 ампер

    ---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Саш, ты там, случайно не карманную электроудочку делаешь?
    Иван, просто я сторонник традиционной ориентации радиогубителей: сначала схема - потом макет (с реальным трансформатором и его реальными размерами и отступами для крепления и жгутов) - а уж потом - окончательная (а зачастую - и не окончательная) ПП. Но что-то в лагере традиционной ориентации нас не много: начали с ПП (то есть через ж.)!
    Сразу говорю - пустое это занятие. Ввод питания сделали уже получше, но площадь платы в 2,7 раза больше моей. Кстати, почему молчим про высоту конструкции? У меня - не более 46 мм (элементы нижнего слоя+ ПП + элементы вехнего слоя).

  10. #369
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Александр Котов, еще раз- на добровольных основаниях делается универсальный БП, способный обеспечить основные потребности для усилителей применительно в автомобиле. Можно сделать круче, не спорю, сегодня было предложение слепить программируемую защиту, но кто будет заниматься прошивкой в рамках некоммерческого проекта? И данные по напряжению - даны мною для проекта, который я и Владимир думаем реализовать в авто. Нужно кому-то иные значения по току и напряжению- у БП будет запас. Транс-то намотать не проблема на нужные значения, лишь бы остальное не подвело.
    Надеюсь на понимание.

    Offтопик:
    Генератор здесь не при чем, есть АКБ, особенно, в случае применения AGM, способный отдать достаточно быстрее ток и в бОльших количествах, чем стандартый АКБ типа подольского или мутлу.

  11. #370
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Транс-то намотать не проблема на нужные значения, лишь бы остальное не подвело.
    Ну с транса как раз и нужно начать, от него - "пляшем как от печки". Получили кривой транс - начинаем обвешиваться снабберами и шунтами, радиаторами на ключи. А это- увеличение длины путей токов ПН - и снова увеличение паразитных эффектов и усилия на их подавление.
    Кстати, про соотношение напряжения и мощности ПН: может вы и при +/-12 в 500 ватт ПН захотите? Усилитель - не обогреватель, работает на нагрузку 4 Ом и выше головы не прыгнешь. Поэтому, мотая транс на 500 ватт при пиотерблении 300 вы увеличиваете потери на феррите и паразитных эффектах - и более ни чего

  12. #371
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Александр Котов, Почитайте первый пост. Никто не заставляет кормить от электростанции карманный плеер. Намотка трансформатора- дело индивидуальное и с принципом разумной достаточности для каждого конкретного случая.
    Лично мне для моих потребностей 200Вт с БП будет вполне достаточно для каждого канала усиления. Кому надо больше- тоже справятся.

  13. #372
    Частый гость Аватар для RED FOX
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Ввод питания сделали уже получше, но площадь платы в 2,7 раза больше моей.
    А покажите Вашу.
    В споре рождается истина.

  14. #373
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    но площадь платы в 2,7 раза больше моей.
    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    почему молчим про высоту конструкции? У меня - не более 46 мм
    Александр, разве кто нибудь в радиолюбительском сообщстве сомневался, что Ваша плата - круче, чем варёные яйца? Ды нихто!
    Вы ,наверное, воспринимаете происходящее в теме, как соревнование на звание "чемпион мира по сжатию плат"? Нееее .... Мы просто хотим сделать хорошую (заметьте, не "маленькую", а "хорошую"!) плату.
    Вот IVX (дай Бог ему здоровья!) очень мощно помогает...

  15. #374
    Частый гость Аватар для RED FOX
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    просто я сторонник традиционной ориентации радиогубителей: сначала схема - потом макет (с реальным трансформатором и его реальными размерами и отступами для крепления и жгутов) - а уж потом - окончательная (а зачастую - и не окончательная) ПП. Но что-то в лагере традиционной ориентации нас не много: начали с ПП (то есть через ж.)!

    Offтопик:
    В своё время тоже так делать учили.
    Грабли, их никто не отменял.

  16. #375
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Вы мой пост не прочли - именно с транса всё и начинается. Остальное - как из анекдота про верблюдов в зоопарке - "нафига нам эти навороты". Запомните: не заканчивается изготовлением транса на х.з. какой плате для х.з. для какой мощности - а именно начинается. Почему ни кому двигатель от матиза не приходит в голову вкорячить на камаз и наоборот? Для 200 ватт достаточно сердечника ETD29 и размер платы будет не более 75х75 мм и КПД порядка 95%. Не буду вас разочаровывать раньше времени, но... "Правильная постановка задачи обычно содержит половину ответа" - а ее так и не прозвучало. Если вы видели фронтальные автодинамики МАКСИМАЛЬНОЙ СИНОСОИДАЛЬНОЙ мощностью 150 ватт - то это были китайские ватты. 165 мм динамиков на такую мощность нет (а больше на фронт не ставят).

  17. #376
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от RED FOX Посмотреть сообщение
    А покажите Вашу.
    Дык:
    Вложения Вложения

  18. #377
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    . 165 мм динамиков на такую мощность нет (а больше на фронт не ставят).
    Сразу 2 неточности. И динамики 165 мм такие существуют, и фронты 200мм тоже. Александр, давайте так - имеется плата, на которую можно установить разные трансформаторы и получить разные мощности ( в зависимости от необходимости ). На нашу плату можно установить тр-ры внешним диаметром до 52 мм. Причем для установки элементов на нашей плате не надо извращаться, засовывая провода в отверстия теплоотводов. Все просто и понятно. ИТОГО: Имеем _универсальную_ плату. Шо нам и надо былО!

  19. #378
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    МАКСИМАЛЬНОЙ СИНОСОИДАЛЬНОЙ мощностью 150 ватт
    Эх, Александр... обосрать чужую плату - так завсегда пожалуйста, а слово правильно большими буквами написать ниасилил?

  20. #379

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Romanoff, а как прально? Силосоидальная?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #380
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Силосоидальная?
    Ну применительно к тем динамикам про которые вещает Александр - может и так А вообще меня в школе научили, что есть такая штука, синус... Соответственно и мощность будет синусоидальная

Страница 19 из 52 Первая ... 9171819202129 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •