Страница 18 из 52 Первая ... 8161718192028 ... Последняя
Показано с 341 по 360 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #341
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, Владимир, вроде с мостами остались вопросы...Черт, никак не могу к новым очкам привыкнуть, завтра с утра еще раз гляну....

  3. #342
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Передо мной два авто усилителя от Precision Power и от Butler -а. Схема блоков питания - буквально из даташита.
    SG3525 работает на 2*4 IRFZ44 , у Butler МС и транзисторы другие, схема аналогична.
    От тр-ра до выводов транзисторов 5-6см. Сама МС удалена от затворов на 12-14 см.
    Просто сделанные БЕЗ ошибок схемы. Разводка без фанатизма. Перечисленные производители не последние в мире авто звука.
    Вопрос - кто реально проверял, что от прецизионного вылизывания платы есть польза?Кроме пользы как от любимого хобби)))
    Насколько теория излучающих участков цепи соответствует практике?
    Как измерить это излучение? И в каком место оно приносит нам вред?
    Я не против красивого рисования плат, интересно знать границу, где практическая необходимость превращается в некий фанатизм.

  4. #343

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    const1105, в плане EMI разница будет незначительная, если конечно не рвать гейты напрямую без резисторов, но в плане снижения энтропии, разница запредельная. Мне лично нравится доводить решения до их предельной, канонической простоты и элегантности, пусть даже EMI не изменится вообще, ведь дивайс весьма простой, отчего бы не довести его до совершенства, как довели до него ложку например и уже нет никакой причины для дальнейшей её модификации. Я не настаиваю, батлер и РР делали как могли, но если мы умнее, то зачем притворяться дураками и не делать вещи лучше?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #344
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    IVX, +стопицот к каждому слову!

  6. #345
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Владимир, вроде с мостами остались вопросы...
    Конкретизируй.

    ---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение в 10:14 ----------

    IVX, объясню, почему не стал:
    1. убирать остальную мелочь на боттом - между платой и радиатором\пластиной всего 4 мм (толщина корпуса ключа) , часть элементов все равно останется на топе. Пусть уж всё на топе и останется.
    2. убирать С8 (портящий картину и мешающий свободному течению больших токов) - я его сдвинул максимально близко к краю платы. У коллекторов драйверов он всё же пригодится (точка потребления макс. импульсных токов, не?). На всякий случай поставил ещё один корпус С8 около 3525. (...ну шоб был... ).
    P.S. А пути токов в красивой картинке нарисованы, ага?

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    LepekhinV, Владимир, вроде с мостами остались вопросы...Черт, никак не могу к новым очкам привыкнуть, завтра с утра еще раз гляну....
    Всё! Нашел! Это не у тебя с очками проблема, а у меня с мозгами. Правлю.
    Поправил.
    Последний раз редактировалось LepekhinV; 07.12.2010 в 12:02.

  7. #346
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    Перечисленные производители не последние в мире авто звука.

    Offтопик:
    Перед тем как молиться на брендовый усил, померяйте что у него на выходе твориться на мощностях близких к отсечке, и многие вопросы сами отпадут. Я уже не говорю про качество применяемых комплектующих в недорогих усилках и качество их изготовления. Думаете народ от недостатка зеленых бумажек сами паяют автоусилители? Я например мог бы позволить себе почти любой брендовый усил из тех-что продаються. Но увы не из чего выбрать, схемотехника отстойная, внутрь без слез не глянешь. А емкостную нагрузку в виде пассивных фильтров c динамиками, к большинству вообще подключать противопоказано

  8. #347

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, дайте картинку плз.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  9. #348
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Вопрос был не о "религиозных" чувствах кого либо, так как сектантов на этом форуме 90% - задевать кого либо опасно)))))
    И бренд не по наследству передаеться, и модели есть удачные и не очень.
    PP и Butler - просто пример, не китайско-корейского ширпотреба.
    Лично я согласен:
    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Думаете народ от недостатка зеленых бумажек сами паяют автоусилители?
    сам собираю себе УМ в корпусе от корейского.)))
    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    А емкостную нагрузку в виде пассивных фильтров c динамиками, к большинству вообще подключать противопоказано
    Это делать изначально глупо, в автомобиле.
    Переформулирую вопрос:
    К примеру - эту тему читает больше людей, чем пишет. Начинающие и не очень.Люди хотят получить знания.
    Зачем сразу грузить их различными нюансами, которые ближе к области искусства, чем к практической необходимости.
    Замечено (во всех темах) море вопросов по тонкостям разводки плат, там где проблема не стоит выеденного яйца.
    Начитаются, потом сомневаются по поводу и без повода.
    Если ты пишешь как специалист в своем вопросе, сделай акцент, чего ты добился своим решением.
    Вот это и будет реальная информация.
    Вопрос о излучении ИИП, именно в авто, я думал задаю в нужном месте, и нужным людям.
    Если не очень ясно и четко извините.

  10. #349

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    Вопрос о излучении ИИП, именно в авто, я думал задаю в нужном месте, и нужным людям.
    что такое ИИП?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  11. #350
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Видимо импульсный источник питания.

  12. #351

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    хм, думал что-то про излучение Импульсных Помех, может Иррегулярных, или типа того
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #352
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    LepekhinV, дайте картинку плз.
    Даю. Полную, тэсэзэть, картину. В архиве - .lay.
    Последний раз редактировалось LepekhinV; 08.12.2010 в 11:10.

  14. #353
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    LepekhinV, Владимир, почту смотрел? Вроде последний элемент осталось утвердить. Понял принцип установки или все же сделать подробное фото?

  15. #354

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, стало быть решили не брать мой пост #282, как руководство к действию? Не верите, что напараллеливание С4\\С8\\С81\\С10 есть бытовой идиотизм - не надо, как вам будет угодно.
    PS: залейте GND всё, что под 3525 и соединяйте на него всё что можно сверху, коллектор VT3 сверлите апрям на месте, не тяните соплёй хз куда, хз зачем! Поменяйте уж наконец местами VT5 и VT6 - ну не рвите вы GND VT8 этим фаллическим символом!! ESR ваших С8 настолько велик, что их и сравнить нельзя с уже размещённой керамикой. Рисуйте токи и помните, что максимальный импеданс у тонких соплей, минимальный - у полигонов.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #355
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    IVX,"... шеф, усё у порядке!"(с) Фаллос ампутируем,количество высокоимпедансных электролитов сократим до минимально необходимого, землю зальём, транзисторы поменяем местами.
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    что максимальный импеданс у тонких соплей, минимальный - у полигонов.
    Не, ну такие азы я знаю. Импеданс питающих шин 3525 -й и драйверов - тут я вообще не заморачивался... Как оказалось - зря.
    Итого: кой-где поправим, чуток замажем-зашпаклюем - и будет как новая.

    ---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    PS: залейте GND всё, что под 3525 и соединяйте на него всё что можно сверху
    Прошу уточнить!

  17. #356
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.


    Offтопик:
    Стоило ветку открывать, чтоб тупо содрать STR400 из соседней ветки. Думал, хоть одна новая идея мелькнет. А рабочий прототип увидим когда-то?

    Между тем, мой ПН еще ужался на ПП до площади 83х83 мм. И это с трансформатором на нагрузку до 300 ватт (габаритная мощность по расчету 420 вт), без металлизации отверстий, с SG3525 в большом DIP-16 корпусе

  18. #357
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    [OFF]Стоило ветку открывать, чтоб тупо содрать STR400 из соседней ветки. Думал, хоть одна новая идея мелькнет.
    Стоило. Хотя бы ради того, чтобы сделать ко вполне рабочему проекту нормальную печать с учетом всех требований в п.№1. Если хотите помочь- велкам.

  19. #358
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Между тем, мой ПН еще ужался на ПП до площади 83х83 мм. И это с трансформатором на нагрузку до 300 ватт (габаритная мощность по расчету 420 вт), без металлизации отверстий, с SG3525 в большом DIP-16 корпусе
    Саш, ты там, случайно не карманную электроудочку делаешь?
    ---
    У меня вопросик по разрабатываемой здесь пп.
    Как я понял, "классического" терминала питания и "REM", имеющегося на всех заводских автоусилителях, не будет; не видно намёка на терминал и для втоичных напружек. Учитывая, то, что здесь ставился вопрос об установке модуля либо в консоль "торпедо", либо куда-нибудь под морда-панель, а так же то, что от него ещё должно идти как минимум 6 проводов вторичного питания, поясните, как предполагается запитываение этого ПН от АКБ, и интеграция с усилителем? (проявите на свет божий весь контур питания, плз.) Чёт мне думается, что все ваши вылизывания платки в силовых пайках-коммутациях и умрут.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  20. #359
    Частый гость Аватар для RED FOX
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Чёт мне думается, что все ваши вылизывания платки в силовых пайках-коммутациях и умрут.

    Offтопик:
    Щас помидорами закидают.

  21. #360
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    У меня вопросик по разрабатываемой здесь пп.
    Как я понял, "классического" терминала питания и "REM", имеющегося на всех заводских автоусилителях, не будет; не видно намёка на терминал и для втоичных напружек. Учитывая, то, что здесь ставился вопрос об установке модуля либо в консоль "торпедо", либо куда-нибудь под морда-панель, а так же то, что от него ещё должно идти как минимум 6 проводов вторичного питания, поясните, как предполагается запитываение этого ПН от АКБ, и интеграция с усилителем? (проявите на свет божий весь контур питания, плз.) Чёт мне думается, что все ваши вылизывания платки в силовых пайках-коммутациях и умрут.
    Привет!
    вопрос этот прорабатывался, и, поскольку надежных и вполне доставаемых терминалов найти не удалось(в основном упор делался на поиски для 12В), было решено оставить место для народного творчества- можно поставить вводные клеммы на боковую стенку корпуса. Предохранитель-внешний. Выходные клеммы- если БП и усилитель будут в одном корпусе, то клеммы не нужны, была попытка уговорить Владимира на установку ножевых вилок в плату, но решено по итогу этого не делать. При внешнем использовании БП от самого усилителя- тоже народное творчество.Здесь уже можно использовать коннекторы от нутрика серии поверкон, я сам такие пользую в подобном проекте, провод ПВС3х4.

Страница 18 из 52 Первая ... 8161718192028 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •