Это называется наушники.
Это называется наушники.
guitar, всё ясно. Нет уж сами слушайте свои динамики на столе, а я это делаю лишь когда проверяю очередной усилитель после ремонта или динамик после перемотки - больше ни на что это оформление считаю негодным, за исключением щитов для СЧ, низы таким образом воспроизводите сами пожалуйста, слишком ничтожна отдача, а послушать хочется как следует бывает иногда, иногда вместе с соседями.
Надеюсь в проф звук такие сабы вы не станете рекомендовать.
Уши - сцена в голове все убивает! Во-первых я хочу чтобы оркестр звучал как на концерте - а не все инструменты у меня в голове, тем более когда работаю, в голове у меня, грубо говоря , мысли и мне вовсе не надо чтобы на них накладывалась сцена, это неприятно и мешает. Во-вторых. Опробованы были сенхи 650 и более дешевые. По низам не катят. Эквалайзер проблем не решает, станет мощно, он не натурально. Закрытые не нравятся по средним и высоким, ну низы терпимы но тоже не натуральны. Лучшее из этой серии это открытые уши сенхи 650 на голове и мой саб на маленьком динамике для низов одновременно, низы проходят через открытые сенхи и очень серьезно подпирают снизу сенхи и тогда звук можно назвать приемлимым за исключением конечно все убивающего эффекта вся сцена в голове. Пробовал и уши 5.1 и технологию Креатива и технологию HRTF - для моих ушей это все не работает - сцена только самый малек расширяется из головы...
И так имеем динамик 10" - сам по себе без АО он дает весьма чистый синус звукового давления на 20 Гц без ЭМОС, искажения ГВЗ очень малы, бурст синуса 25 Гц почти идеален. Если начинать на него вешать АО начнутся проблемы с АЧХ (тут же завалится все что ниже 30..35..40 Гц), испортится реакция на бурст, испортится ГВЗ и тд, потребуется ЭМОС и тд. - вот оно реальное состояние дел. Проблема в том что АО сильно портит изначальные характеристики динамика, а не улучшает, как большинство тут думает. АО это вынужденная плохая мера, а не то, что каждый обязан делать и если не делает, то он еретик.
Мой посыл для исследований и проектирования АС -
1) необходимо прослушать НЧ динамик в инфинит бафл, чтобы иметь представление как он звучит в идеале, что из него вообще можно выжать.
2) повесить простейшее АО - акустическое кз устранится лишь частично, но и характерстики испортятся только немного...
да, усилок нужен более мощный, ну и что, сейчас 200-300-400 вт это не проблема...
3) попробовать постепенно усложнять АО добиваясь приемлемого компромиса между ухудшением звука, мощностью усилка, громоздкостью АО...
где-то так... а не сразу рассчитывать и делать ФИ на 5 литров
Последний раз редактировалось guitar; 19.11.2010 в 15:05.
Что толку бред обсуждать?
"Динамик без оформления излучает!" А мужики-то и не знали.
= "Волга впадает в Каспийское море!" = "Солнце светит!" = "Земля вертится!" и так далее.
Почему-же никто. Но Вам спасибо, что приободрили, может мы тут и не совсем пропащие..
Но вот читать Вас не очень интересно, Вы слишком много технической информации умалчиваете, пытаясь развести нас на склоку/полемику по левому предмету.
Оставим пока "уравнение в волновой форме", посмотрим на Вашу задачу и обойдемся арифметикой:
масса крышки стола - килоргаммов так 5 - 7.
масса подвижной системы динамика грамм 100 - 150.
Значит стол будет колебаться с амплитудой
100грамм/5килограмм = 0.02 от амплитуды диффузора
площадь стола - ~ 1 квадратный метр = 10.000 см2
площадь диффузора ~ 200 см2
значит если диффузор имеет ход в 1 см, объемное смещение динамика будет
200см2 * 1 см = 200 см3,
а "объемное смещение стола" определим после прикидки его "амплитуды" - ясно видно, что она соствит 0.2 миллиметра:
10.000см2 * 0.02 см = тоже 200 см3.
Вопрос к Вам: "так что именно у Вас излучает в ближнем поле, стол или динамик??"
И кстати, на "уравнение в волновой форме" такого "концентрически-противофазного излучателя" я бы с удовольствие посмотрел. Покажите??
Но попрекнуть я Вас хочу не тем, что Вы над нами издеваетесь, а тем, что Вы явно умалчиваете куда более важную информацию. Например "какой стол лучше", "как влияет материал его крышки", "куда ставить на нем предметы", "как прикручивать ножки" и т.д.."
Да и подход у Вас какой-то неизобретательный, на форуме такой не очень приветствуется. Упрек в "неизобретательности" Вы заработали, потому что никаких опытов с увеличением массы подвижной системы (пластилин так..) не провели, а это явно позволило бы опустится вниз по шкале частот герц до 5 так, да и отдача наверняка бы возросла.
Начиная с этой фразы, и суммируя с изложенным в прежних постах, всё сравнимо с бредом объевшейся белены сивой кобылы.
Афтар, пишите исшо - забавное чтиво. Подобного нигде ещё читать не доводилось. Большое спасибо за пОднятое настроение.
Темку скопировал, поделюсь с друзьями.
ПыСы. Я бы темку переименовал - "Шизофренический шок!..."
В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
Думай. Думай всегда…
И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)
Так о чем тема? Автор призывает слушать бас ОЯ в ближнем поле или что?
А мне вот непонятно, почему автор так легко отказался от идеи наушников.
АС ведь он не так просто слушает, а с "сабом", ну так и наушникам прибавить шлем с шейкером.
Раз воздух вокруг головы не позволяют колебать соседи, так колебать тогда уж тогда голову относительно воздуха.
Я почти уверен, что такие НЧ обладают практически "физиологическим" эффектом; "вовлеченность" - почти гарантировано 100%
Кстати, никто не мешает совмещать такой способ и с обычными АС. АС на НЧ не будут мешать не только соседям, но и домочадцам.
Такое вот "Актио-реактио" получается (я ни чьих авторских прав тут не нарушил?, а то я мигом сотру..)
Просто очередная версия Basschaker
http://moesrealm.com/home-theater/re...s-shaker-pros/
http://www.youtube.com/watch?v=xYnpJ...eature=related
В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
Думай. Думай всегда…
И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)
Социальные закладки