Страница 7 из 52 Первая ... 5678917 ... Последняя
Показано с 121 по 140 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #121
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    На 41-м кольце можно без проблем снять бОльшую мощность. И без внешнего охлаждения.
    А большей мощности мне не нужно, мне нужны габариты поменьше. Меньший сердечник ETD29 уже не потянет. По сути, принудительного охлаждения у меня не будет - это просто элемент конструкции, когда они стоят рядом. Потому как построить усилитель в 1-DIN размере мощностью 2х100 ватт в закрытом пространстве и повышенной температуре (автомобиль!) с естественным охлаждением невозможно. 41-е кольцо - это с диаметром 41 мм?? а с обмоткой - все 51 мм?
    Володя, 32 мм кольцо по расчетом около 200 ватт тянуло - на пределе то есть. Намотать-то быстро, вот залудить и разделить жгут на обмотки еще

  3. #122
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    41-е кольцо - это с диаметром 41 мм?? а с обмоткой - все 51 мм?
    Для снятия 400Вт-около 48мм в диаметре. для 200вт- размер кольца излишен, но и на 41мм в диаметре кольце- внешний габарит 44мм.Проверено намоткой, измерено штангельциркулем, токи сняты на лабораторном реостате.
    Для снятия честных пары сотен ватт вполне хватит и R36x23x15 кольца, даже с запасом, при пониженной индукции.Для усилителя в АВ-классе 2х100Вт на канал потребуется уже на 400Вт БП. Вы уверены, что имеющийся усилитель сможет держать в узде достаточно тяжелые автомобильные мидбасы?
    Последний раз редактировалось .Ден.; 18.11.2010 в 20:22.

  4. #123
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Эпкос не выпускает 41-мм кольца. Смысла делать на отечественном феррите не вижу: сейчас вся схема преобразователя (включая потребляемые SG3525 20 мА) потребляет 90 мА. То есть потери в ключах, феррите, обмотке суммарно составляют менее 1 Ватта. Кстати, на кольце вряд ли удастся получить низкую паразитную индуктивность рассеяния: у меня она получилась менее нижнего предела прибора E7-22 (т.е. менее 0,1 мкГн), даже снабберы вобщем-то не нужны.

  5. #124
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Володя, 32 мм кольцо по расчетом около 200 ватт тянуло - на пределе то есть. Намотать-то быстро, вот залудить и разделить жгут на обмотки еще
    Ну да. Это если спиралью нагружать. А сабовый D-унчик выдаёт до клипинга 260Вт на 4 Ома. Ключиков в ПН всего пара 3205. Вот такая, брат, арифметика. Согласен, - это экстрим-спорт с гранатой в труселях. Хотел сделать сначала на R38, но трансик на нём уже не влезал на платку. А R32 с обмотками дал всего лишь 37мм. Когда давят габариты готового корпусочка, из которого ну просто очень хочется вытянуть максимум, на какие только компромисы с совестью и правильностью не пойдёшь. Поэтому я чуть выше у Лепёхина и спросил о полностью прорабатываемой конструкции, или только платке.
    Кстати, у Эпкоса есть вполне разумное R40(40х24х12)-N87 http://ferrite.ru/uploads/pdf/produc...roids/r_40.pdf. Для рассматриваемого здесь ПН-а более чем достаточно.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  6. #125

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Vjumajlo, гораздо более чем достаточно, ему на 200-300вт и 30мм (толстого) тора ок и меньше чем ETD греться будет за одно.
    PS: Кстати о птичках, я тут недавно наткнулся вновь на вот это чудо, известного в узких кругах кулибина https://forum.vegalab.ru/attachment....3&d=1231248320 обещано 350вт на 4ом с 95% сквозного (с усилом) КПД легко (без каких-либо попыток рекуперации - 2Х2Вт реза в снабберах), чем такое не подходит? Чел кстати кричит, что потратил на разработку полмиллиона рублей, неплохой подарок караудио ПНо строителям? Согласен, несколько странный выбор разъёмов и меди первички (кажется 2х.5мм) для 36.7А входного тока (стандартный ранг питания 10-16VDC), практическое отсутствие банок в первичке и чудо диоды вторички на 14А, хотя с виду что-то вроде HER305. ;)
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    95% сквозного
    А где там про КПД написано?

  8. #127
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    я тут недавно наткнулся вновь на вот это чудо, известного в узких кругах кулибина
    Что-то, брат, не верю я
    в эти "суеверия".
    Хотя, всё и может быть...
    то, чего не может быть.

    Чёт меня в это романтической темке на стиши потянуло.
    Если в руки мастерюге
    попадётся каменюга,
    то и каменюга тот,
    может, мир перевернёт.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  9. #128

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Vjumajlo, ты про 500000руб за эту балалайку, или про что-то ещё?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  10. #129
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Я думаю.
    Мм... Что "полмиллиона бегумы" чрезвычайно много для этой платки, которую ещё нужно умудриться притулить в более-менее стандартный корпус автоуся. Хотя, сделано симпотяшно.
    Пысы. Терпеть ненавижу всякие разьёмчики там, где шуруют недетские токи.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  11. #130
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Что-то, брат, не верю я
    в эти "суеверия".
    Хотя, всё и может быть...
    то, чего не может быть.

    Чёт меня в это романтической темке на стиши потянуло.
    Если в руки мастерюге
    попадётся каменюга,
    то и каменюга тот,
    может, мир перевернёт.
    Vjumajlo Это очередная ложь ивана, усилитель мой, ничего нереального там нет.
    По поводу бреда, который здесь изливает некий гуру, ток через один диод 1.2А, так что 5 А диода достаточно.
    Мм... Что "полмиллиона бегумы" чрезвычайно много для этой платки
    Вот ссылка https://forum.vegalab.ru/showthread....l=1#post568448
    Всё что написано, читайте из первоисточника.

    Хоть там такого не написано, сумма вообще то вполне адекватная, когда вы платите за аренду помещения и зарплату трём человекам, которые фактически нифига не делают, макеты умышленно сжигаете и.т.д.
    Последний раз редактировалось korolkov24; 19.11.2010 в 09:44.

  12. #131

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Я думаю.
    Мм... Что "полмиллиона бегумы" чрезвычайно много для этой платки, которую ещё нужно умудриться притулить в более-менее стандартный корпус автоуся. Хотя, сделано симпотяшно.
    Пысы. Терпеть ненавижу всякие разьёмчики там, где шуруют недетские токи.
    а я полагаю, нашему герою хасана, не доводилось даже в руках подержать такие деньги, меньше врать надо - больше денег будет. Я, дядя вова, кроме физиогномики, теперь думаю обращать внимание на правописание, если потерпевший пишет "лож", "выбераю", "пробывал", "лудшэ" - на лицо уже можно не смотреть.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #132
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Алексей, надеюсь я не очень огорчил своим стишком? Не сердись, это шутка.
    Я же не сказал серьёзно, что эта разработка полнейшая ересь. Вывод можно делать только из предоставленных замеров всех энергетических показателей изделия в реальных условиях эксплуатации. Думаю, что и Иван, глядя на фото и на сопутствующий пост, далеко не всё смог пересчитать и оценить. Честно сказать, меня кое-что настораживает в твоей конструкции ПН, но своё мнение я придержу в кармане, до той поры, пока не представится возможность ознакомится с тех. доками. Судя по затратной части этой разработки, она ещё далека от планки самоокупаемости и комерческой выгоды, и, думается, что мне не суждено будет составить полное представление об этом изделии.
    Алексей, удачи в разработках. И... гони в шею таких трёх человек, которые фактичеки нифига не делают, зачем тебе такие ржавые тормоза.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  14. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Судя по затратной части этой разработки
    Да не такая там затратная часть, честно сказать я уже не помню во сколько обошлось, сумму иван придумал.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    И... гони в шею таких трёх человек, которые фактичеки нифига не делают
    Просто когда идёт разработка, собираются макеты, пробуется конструктив, и.т.д.
    Я сам директор, инженер и бухгалтер и по этому просто не могу обеспечить эффективную работу группы.
    У Саши Ерасова 60 человек работает, там всё отлажено, но разработки даже дороже чем у меня, вчера об этом с ним говорили. http://www.yerasov.ru/

  15. #134

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Vjumajlo, увы и ах, но такие простые вещи я оценить могу с первого взгляда и на все 100%, поскольку каждый день только тем и занят, что проверяю, чего мои китайцы наворотили в куда более сложных дивайсах. Тех.вопросов к автору нет никаких вообще, бо всё просто и ясно, имею только исследовательский интерес - зачем люди врут с три короба, не имея ни какой в том выгоды? https://forum.vegalab.ru/showthread....-IRS2092/page3 Дядя вов, я не против безграмотности человека, это судьба, так или иначе, голодное детство, иль пьющие родители итп., я против вранья собсно, в бога надо верить, дорогие мои хорошие.
    Вов, ну чего тут те не понятно может быть с тех. точки зрения? 350Вт на 4ом, это +/-53в как минимум без учёта просадки, то есть пиковый ток = 53/4=13.25А, теперь смотри на диоды. Как я уже упоминал, стандартный диапазон устройств с АКБ с 10в, то есть входной ток ожидается 36.7А, если допустить немыслимо высокий КПД в 95%, смотри разъём питания, трансформатор, остались вапроцы к пациенту? Вов, если ты поймаешь ссущего в твоём парадном гопаря, ты тоже пытаешься быть вежливым, или "как мухомор ногой"?
    Последний раз редактировалось IVX; 19.11.2010 в 10:23.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #135
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    я против вранья собсно
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    350вт на 4ом с 95% сквозного (с усилом)
    Теперь найдите это.

    По поводу 500000р вот что я ответил выше.
    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Хоть там такого не написано, сумма вообще то вполне адекватная, когда вы платите за аренду помещения и зарплату трём человекам, которые фактически нифига не делают, макеты умышленно сжигаете и.т.д.
    По поводу вранья.
    Написано в конце статьи великого гуру
    В августе 2002 на прототипе нового amploiD получил на частоте преобразования 80кгц (а для саба выше и не надо) THD: 0.003%@50гц (возможно не очень точно, раньше можно было мерить спектралабом, а сейчас приходится компенсационным методом и несущую по 1000гц 3 порядком резать) перед клипом на 2ом. При 1/10 от мах мощности-искажения ниже пределов моих возможностей их померить. Damping Factor: 1960@4ohm.
    Вот единственное самостоятельное творение величайшего.
    Ах нет, есть ещё одно, посвежее, там тоже супер параметры, и тоже налеплено как попало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image005.jpg 
Просмотров:	1119 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	104119  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось korolkov24; 19.11.2010 в 10:28.

  17. #136
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Вов, ну чего тут те не понятно может быть с тех. точки зрения? 350Вт на 4ом, это +/-53в как минимум без учёта просадки, то есть пиковый ток = 53/4=13.25А, теперь
    Не надо вводить в заблуждение участников форума.
    Читаем внимательно HER601-T3.pdf
    350/106=3.3А
    Диоды работают попарно 3.3/2=1.65А
    И не надо придумывать о том, что ёмкости во вторичной цепи на низкой частоте не работают.

    И даже эта математики завышает ток, так как к плате УМ имеется входной узел, в котором контролируется и корректируется RMS и амплитуда.
    Усилитель делался для работы от гелевого аккумулятора.
    Оптимальный рабочий диапазон частот 50...20000Гц.
    Средняя мощность при реальном звуковом сигнале 100Вт.
    Последний раз редактировалось korolkov24; 19.11.2010 в 10:47.

  18. #137
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Эпкос не выпускает 41-мм кольца.
    Любое на выбор-
    R40x24x16
    R41,8x26,2x12,5
    Спецификация по выпускаемой продукции здесь

  19. #138

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    korolkov24, возможно дураки вам и верят, но ведь у них нет денег, так и помрёте нищим, как вы сообразить-то не можете? Приличные люди, работают только с приличными людьми, не обманывая друг друга ни при каких условиях и ни по какому поводу не привирая, только так и зарабатывают деньги.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #139
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ну чего тут те не понятно может быть с тех. точки зрения?
    Я же обозначил
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    меня кое-что настораживает в твоей конструкции ПН, но своё мнение я придержу в кармане, до той поры, пока не представится возможность ознакомится с тех. доками
    А считать ещё не разучился, хотя наверное уже и стар, и глуп.
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    если ты поймаешь ссущего в твоём парадном гопаря, ты тоже пытаешься быть вежливым, или "как мухомор ногой"?
    Точнее сказать - сначала с руки, а потом, если у него возникнут вопросы, то и с ноги.
    Алексей, Иван, ну перестаньте вы, ейбо. Ну как дети малые.
    Динь-динь - это звонок на рекламну паузу.
    А после паузы стоит обратить внимание на разрабатываемый здесь девайс.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  21. #140

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Vjumajlo, вов, я чо я-то, просто предложил конструкцию сельского радиолюбителя, типа на разбор, как оценит общественность. Я и сам предлагал недавно РСВ, как я вижу красивый ПП, да как-то все ноль внимания.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 7 из 52 Первая ... 5678917 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •