ИМХО это какие-то искусственные послезвучия: у этого тона в 36 Гц нет обертонов. Что интересно, в момент 5:11 два удара бочки записаны без этого тона, а тон 36 Гц появляется секундой позже.
ИМХО это какие-то искусственные послезвучия: у этого тона в 36 Гц нет обертонов. Что интересно, в момент 5:11 два удара бочки записаны без этого тона, а тон 36 Гц появляется секундой позже.
ну я и подвис с этой темой...
Короче говоря, понятно, что ничего не понятно, кроме того, что все не так как на самом деле.
Вот немного о том, как этот диск писался: http://www.patriciabarber.com/verse/index.html. Выглядит так, что бас там был только от контрабаса.
Кроме того, выложены даже ноты, из которых видно, что никакого баса там где "гудит" просто не прописано.
Еще можно отметить, что гудит на частоте около 36 Гц, а у контрабаса нижняя частота - 41.2 Гц (у него строй как у бас-гитары). Можно конечно предположить, что подыгрывает контрабас с удлиненной нижней струной, но на фотографиях (хреновых) вроде-бы обычные колки, без "удлинителя".
Так, что можно гадать, а можно ограничится минимальным количеством сущностей, и принять, что гудит барабан-бочка; имхо, не без помощи режиссера, которы может организовать ему любое послезвучие.
И поскольку это бесспорно , а количество послезвучий и способ их формирования - вопрос вкуса, дискуссию на эту тему можно закрыть.
Offтопик:
Кстати попутно выяснилось, что басист (Mike Arnopol) не считает для себя зазорным попилить дерево и собрать себе пару тройку мониторов. Причем имеет довольно устоявшееся взгляды на то как нужно их конструировать. И хотя он и исходит из того, что его мониторы звук продуцируют, а не репродуцируют, его досада, что производители высмеяли его с идеей активного раздела, как и рассуждения о добротности динамиков применительно к ЗЯ или ФИ, смотрелись бы уместно и на форуме куда менее музыкальном чем их контрабасный.
Может все дело просто в избыточной громкости прослушивания? Учитывая уровень НЧ много выше среднего на этой записи.
Не принимайте все так близко к сердцу - у каждого своя оптимальная громкость прослушивания, а на разной громкости НЧ могут вести себя совсем неодинаково. При повышении громкости ужесточаются все требования - к усилителю, к АС, к комнате прослушивания. Этот диск и этот трек слушались на нескольких системах, в том числе и на больших АС Cerwin Vega! с 15" басовиком. Гула не наблюдалось нигде, но и громкость прослушивания была небольшая - я думаю, что 1-2 Вт на Cerwin Vega! (чувствительность 102 дБ) и не более 10-12 Вт во всех остальных случаях с АС чувствительностью 89-91 дБ. Может, если громкость вывернуть, то они бы все загудели. Учитывая мощность 400 Вт АС Cerwin Vega!, мы бы этого уже не услышали, стекая по стене
Прослушал Вашу подборку, ровно мягко комфортно никаких отрицательных эмоций, отсюда пожелание!
На мой взгляд не хватает одного или пары треков ,с плотным спектром (середина и мидбас) с "металлическим "звучанием ,что бы систему можно было по настоящему "напрячь"...
subsonic, что там у вас за система? как такое бывает, чтоб все ровно и без напряга?
Так ничего непонятно, хотелось бы по трекам отзыв увидеть - неужели все треки играют ничем непримечательно?
Несмотря на размеренное и спокойное звучание большинства композиций, систему там есть чем напрячь. Треки надо слушать не по началам, а полностью, потому что многие из них "разгоняются" по сложности и нагрузке на систему только к середине. Самое сложное и для источника и для усилителя и для АС - это хор с большим количеством голосов, а не треки с плотным спектром в диапазоне СЧ и мидбаса с "металлическим "звучанием.
А источник с усилителем? Если не секрет, конечно
Возможно имеет смысл также включать в состав тестовых хорошие оцифровки старых записей (30-40х годов). За счет ограниченного сверху спектра, такие записи очень хорошо показывают наличие разного рода аномалий в СЧ-области.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Audiomaniac, все таки контрабас, не так ли?
Cлушал внимательно и вдумчиво "от корки до корки"...
Источник комп S/PDIF(плеер Foobar )
далее DAC+ пред
http://www.presonus.com/products/Det...px?ProductID=1
далее на мониторы
http://www.avantelectronics.com/Active%20MixCubes.htm
и с преда на активный саб.
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение в 11:52 ----------
Хоровое пение, ну никак не напрягает (мою систему).
Где?все таки контрабас, не так ли?
Какая-нибудь штуковина вроде этой:ИМХО это какие-то искусственные послезвучия: у этого тона в 36 Гц нет обертонов. Что интересно, в момент 5:11 два удара бочки записаны без этого тона, а тон 36 Гц появляется секундой позже.
http://www.ms-max.ru/catalog/t/219
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 13.11.2010 в 13:41.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Это да, только таких пока нет в наличии.
Для того, чтобы это понять достоверно, надо послушать его на системе много выше классом В Вашей системе использован комп и профессиональное звуковое оборудование - для меня трудно представить ее возможности в плане правильной передачи музыки.
Это почему? Вроде не редкость.Это да, только таких пока нет в наличии.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Последний раз редактировалось subsonic; 13.11.2010 в 16:04.
Я сказал только то, что сказал - могут и эмоционально играть, но задачи такой не стоит. Поэтому я и написал, что не мне трудно оценить возможности данного набора. В студии должно быть все слышно предельно ясно и достоверно, с точки зрения частотного и тембрального балланса, но системы домашние и для студии отличаются.
А на 1-м диске в 13 треке начиная с 10-й секунды и до 23-ей как-то странно ВЧ звучат (ммм... с каким-то призвуком... как-будто перегруз ВЧ...). Запись такая? Или это у меня из-за того, что система никакая)) (слушаю просто с компа)?
Социальные закладки