Страница 3 из 3 Первая 123
Показано с 41 по 51 из 51

Тема: Динамики в маленький автомобиль

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Динамики в маленький автомобиль

    Доброго вечера!

    Я делаю для души автомобиль ЗАЗ-966В и вот загорелся идеей установить музыкальное сопровождение. А утанавливать куда: подиумы низ двери? -, закрывается ногами + там имеется вертикальная перегородка практически на всю высоту двери; подсидельники тоже отпадают по причине закрытия основной части излучения ногами; в заднюю полку нехочу т.к. приятно слушать звук спереди, а не с тыла.
    Остаются кик-панели и верх двери. Оба варианта приемлемы тем, что динамики наиболее удалены от слушателя и находятся примерно на томже расстоянии, что и ВЧ (арки или уголок у ветровика)

    Верхний угол двери: очень неплохо смотрится и будет рабочий объем, но туда максимум 5" - больше не влезет. Существует таже проблема, что и в варианте с низом: вертикальная перегородка. Объем двери порядка 13 литров.
    В середину двери устанавливать нехочется т.к. сильно будет разнится расстояние от правого и левого динамика.

    Еще вариант: в кик-панели. Сюда уже можно 5-6"(хотя, чисто из соображений удобства лучше 5). Сегодня изготовил макет корпуса из ткани и полиэфирной смолы: 5 литров вошло + 2 по сусекам наскрести можно.

    Уже начал рассматривать варианты: https://spreadsheets.google.com/pub?...VE&output=html
    Правда, сегодня разговорился на тему автозвука с соседом по гаражу и тот отговаривал меня от использования 5" головок, аргументируя мнением нескольких судей автозвука, с которыми ему довелось общаться.
    Послушал его установку: коаксиальные овалы в задней полке звучат и отыгрывают всю сцену. Слышно ВЧ в углах торпедо, причем довольно четко играют женский вокал и высокие инструменты, а вот мидбасы вообще не слыхать. Попросил отключить овалы: насыщенности звука нет, причем во всем диапазоне. О каком-либо басе не говорю. Звук очень зажат.
    Мидбасы стоят внизу посредине двери.

    Жаль, но ему так и не удалось вспомнить модель тех самых мидбасов: Пионер среднего класса и покупал давно (не менее 5 лет назад)

    Высказался.

    Теперь вопросы: действительно ли практически любые 6ки сыграют лучше 5?
    Ощутимо ли потеряется резкость звука при установке не ЗЯ, а ФИ или это стереотипы?
    Может, что подскажите по моей ситуации: что взять (в том числе, не из списка), куда и как ставить? Расчитываю на 100-140уе за комплект 2хкомпонентной акустики.
    Сабвуфер будет.

    уже думаю, а не взять ли трехполосную с средними в кик-панелях и мидбасами где-то пониже (теже подсидельники)

  2. #41
    Старый знакомый
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    754

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от el_fuego Посмотреть сообщение
    Слушал на стенде - ничего..
    При установке в машину звук может быть сооооовсем другим....

  3. #42
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от Grig Посмотреть сообщение
    При установке в машину звук может быть сооооовсем другим....
    +1000

  4. #43
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Ну и как успехи?Голова и уси какие вообще планируются?

  5. #44
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    да слушанье в корпусе перенеслось.
    голова DEH-3850MPH.
    Если найду простенькую схему преобразователя, то спаяю сам что-то интересное. нет - что подвернется

  6. #45
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Только что нашел тот диск, что слушал на стенде - Focal-JMlab Test CD No.3 (1998). Там все шумы вычищены, но чувствуется, что в нотках чего-то нет + присутствует улучшение звука

  7. #46
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от el_fuego Посмотреть сообщение
    Доброго вечера!

    Я делаю для души автомобиль ЗАЗ-966В и вот загорелся идеей установить музыкальное сопровождение. А утанавливать куда: подиумы низ двери? -, закрывается ногами + там имеется вертикальная перегородка практически на всю высоту двери; подсидельники тоже отпадают по причине закрытия основной части излучения ногами; в заднюю полку нехочу т.к. приятно слушать звук спереди, а не с тыла.
    Остаются кик-панели и верх двери. Оба варианта приемлемы тем, что динамики наиболее удалены от слушателя и находятся примерно на томже расстоянии, что и ВЧ (арки или уголок у ветровика)

    Верхний угол двери: очень неплохо смотрится и будет рабочий объем, но туда максимум 5" - больше не влезет. Существует таже проблема, что и в варианте с низом: вертикальная перегородка. Объем двери порядка 13 литров.
    В середину двери устанавливать нехочется т.к. сильно будет разнится расстояние от правого и левого динамика.

    Еще вариант: в кик-панели. Сюда уже можно 5-6"(хотя, чисто из соображений удобства лучше 5). Сегодня изготовил макет корпуса из ткани и полиэфирной смолы: 5 литров вошло + 2 по сусекам наскрести можно.

    Уже начал рассматривать варианты: https://spreadsheets.google.com/pub?...VE&output=html
    Правда, сегодня разговорился на тему автозвука с соседом по гаражу и тот отговаривал меня от использования 5" головок, аргументируя мнением нескольких судей автозвука, с которыми ему довелось общаться.
    Послушал его установку: коаксиальные овалы в задней полке звучат и отыгрывают всю сцену. Слышно ВЧ в углах торпедо, причем довольно четко играют женский вокал и высокие инструменты, а вот мидбасы вообще не слыхать. Попросил отключить овалы: насыщенности звука нет, причем во всем диапазоне. О каком-либо басе не говорю. Звук очень зажат.
    Мидбасы стоят внизу посредине двери.

    Жаль, но ему так и не удалось вспомнить модель тех самых мидбасов: Пионер среднего класса и покупал давно (не менее 5 лет назад)

    Высказался.

    Теперь вопросы: действительно ли практически любые 6ки сыграют лучше 5?
    Ощутимо ли потеряется резкость звука при установке не ЗЯ, а ФИ или это стереотипы?
    Может, что подскажите по моей ситуации: что взять (в том числе, не из списка), куда и как ставить? Расчитываю на 100-140уе за комплект 2хкомпонентной акустики.
    Сабвуфер будет.

    уже думаю, а не взять ли трехполосную с средними в кик-панелях и мидбасами где-то пониже (теже подсидельники)
    а как с шумкой то дела обстоят? а если в двери акустику будеш ставить вибропласт и сплен обязателен, иначе двери звенеть будут.
    а с учётом того, что
    Цитата Сообщение от el_fuego Посмотреть сообщение
    Я делаю для души автомобиль
    . хотябы просто вибропластом все поверхности обклеить надо!

    Offтопик:
    я на своей девятке сделал частично, под торпедой 2 листа вибропласта 1 лист сплена, и 4 листа вибропласта под сиденья и стандартная шумка. не думал, что эффект будет таким заметным
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  8. #47

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    А сплэн-то зачем? Ну на пол я еще как-то могу представить, а в дверь? Вибро М1 или М2 если уж очень хочется, второй слой - вибропласт. Но придется по-развлечься феном и тряпочкой

  9. #48
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    А сплэн-то зачем? Ну на пол я еще как-то могу представить, а в дверь?
    Для снижения среднечастотной составляющей дорожных шумов. Кстати, очень хорошо в этом качестве сплен себя зарекомендовал.

  10. #49

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Он себя хорошо зарекомендовал у чайников которые боятся феном пользоваться в большей степени

  11. #50
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Для снижения среднечастотной составляющей дорожных шумов. Кстати, очень хорошо в этом качестве сплен себя зарекомендовал.
    а вообще я понял, что не врала продавщица, что без шумки нормальную музыку в авто не сделать. музыка не должна перекрикивать рёв двигателя и шум подвески. ну представте что вы слушаете дома джаз на SACD проигывателе с ламповым однатактником и хайендовой акустикой с линейной ачх а в соседней комнате работает пылесос какой нибудь УРАЛ совковый. и высокое разрешение и отношение сигнал шум компонентов катится коту под хвост.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  12. #51
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Динамики в маленький автомобиль

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    Он себя хорошо зарекомендовал у чайников которые боятся феном пользоваться в большей степени
    я хоть и клеил самоклеющийся вибропласт, только всеравно подогревал его и метал. не понимаю причё сдесь сплен?
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

Страница 3 из 3 Первая 123

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •