Именно так. Все эти фирмы: Кенвуд, Пионер, Техникс, Акаи, и т.д. старались делать полную линейку аппаратов - от самых дешевых до самых дорогих. Не готов говорить о кривой распределения по количеству покупок в зависимости от цены, но очевидно, что самые дорогие изделия делались не в расчете на прибыль, а скорее для рекламы самой фирмы, они были ее визитной карточкой. Мол, вот что мы можем сделать, вот какое у нас качество. Человек с достатком вполне мог побаловать себя покупкой топового аппарата, а менее обеспеченный его собрат, пуская слюнки от топа, но покупающий средне-нижнюю ценовую категорию, мог себя тешить иллюзией, что все аппараты фирмы, представленные в каталоге фирмы, качественные. Ведь они от одной и той же фирмы.
Социальные закладки