Так как у меня преимущественно слушаются старые записи (часто - моно), "стерео" в них весьма потешное бывает. Например, рояль, контрабас и барабанщик чисто в одном канале, а тенор и труба - в другом. Ну и разные вариации. Так что я не приучен ловить сцену, и такая панорама вообще никак не мешает слушать музыку. А вот когда режиссёр пыжится, пытаясь создать "картину" (и это никогда в совершенстве не получается, так как не может получиться принципиально), это, скорее, отвлекает своим несовершенством. Плюс, для создания картины, происходит дополнительная вивисекция исходных записей: пространственное разделение же инструментов делают не только панорамой, "глубиной" (задержками, эхами) и т.п., но и эквалайзерами. Увы.
Это никак не меняет вышеозначенный постулат.
Какая разница, вымышленная там сцена или нет - слышно-то ее вполне реально, не вымышленно, т.е. мы имеем дело с реально существующим явлением, которое можно обсуждать![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Ты когда (если) в театр ходишь, тоже "искусственность" костюмов и грима актеров отмечаешь? ;)А если ты не слышишь искусственность "сцены" - твоё дело
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
На самом деле, они там не "чисто в одном"рояль, контрабас и барабанщик чисто в одном канале, а тенор и труба - в другом.
как это бывает в старых записях джаза. Колтрейна, например.А если это мешает - это признак эффекта прилипания звука к АС. Может быть виноват любой из компонентов тракта.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Ну ты всё-таки не только пиши, а и читай, а?
Наверное, это зависит от привычки. Так как больше 90% я слушаю записи тех лет, мне их как раз проще слушать, нежели современные (когда ударная установка шире всего остального, и т.п.).
Да без проблем. А на какой конкретно вопрос ответить надо, слушая? Цель какая?
Наверное. Записи 50-60-х предпочитаю современным то ли по причине их особенной атмосферы, то ли просто нравится особенность их звучания - не умею описывать.Как то яснее они и живее.
И не важно, моно или стерео.
Опять двадцать пять.
Лучше своим заняться, чтобы уж начать отличать фазопереворачивание.
Вот и займитесь своимОпять двадцать пять.
Лучше своим заняться, чтобы уж начать отличать фазопереворачивание.Симптомов вы тут написали уже достаточно, чтобы сделать выводы о качестве.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Долли играет плохо, в старых джазовых записях звук прилипает к колонкам.Например?
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Да. Это вы по способности ясно выражать свои мысли определили?ришло время спросить - Вы юрист?![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Т.е. Вы не согласны с моим утверждением? Долли у Вас играет хорошо и звук в старых джазовых записях к колонкам не прилипает?Нет, по способности к "жонглированию".![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Социальные закладки