Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя
Показано с 41 по 60 из 66

Тема: Целесообразность применения конденсатора

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    355

    По умолчанию Целесообразность применения конденсатора

    Собирается звук в машинку:
    Усилитель - Chellenger TA-5.1 (6ch х 100Вт)
    Фронт - DLS R6A
    Тыл - JBL CS2165 (без букафки С)
    Саб - DLS M110 in box
    Центр - отсутствует (в усилке будет отключен).
    Кабель 4Га от АКБ (около 7-ми метров), масса в багажнике (сантиметров 60)
    Скажите: нужен ли в данной конфигурации конденсатор?
    Курил интернет, пытал продавцов - мнения делятся примерно поровну. Сам склоняюсь к тому что - не нужен.
    Направьте, плз, на путь истинный!

  2. #41
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    s3tup, я дал наводку,что можно послушать.Попробуйте послушать этот трек на приличной громкости именно в автомобиле.В котором все грамотно установлено.Потом уже будете задавать вопросы,почему "не так звучит или валится все в кашу".
    Чтобы понимать суть темы- нужно услышать разницу между парой усилителей,один из которых может держать в узде диффузор динамика,а другой-нет. Яркий пример для сравнения-саундстрим вангог и поверампер.При схожей цене и заявленной мощности на канал.

  3. #42
    Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от s3tup Посмотреть сообщение
    Интересно, какие ESR/ESL/... имеют автокондеры?
    многое при желании можно найти на сайте журнала Автозвук

  4. #43
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    http://www.hifisoundconnection.com/S...id/0/SFV/30046 менее 4 мОм
    http://www.amazon.com/LANZAR-LQ30CAP...4342167&sr=1-1 заявлено 1.6 мОм
    .Ден вызывает интерес: автомобиле.В котором все грамотно установлено- это случайно не в том где миды в дверях метят друг в дружку? Просто хочется знать куда их грамотно ставят.

  5. #44
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    flavio, хороший АКБ всегда лучше дешевого конденсатора Замена даже нового стандартного АКБ на AGM-акб типа оптимы, дает заметное улучшение структуры суббаса.
    Куда ставят динамики в авто-хз, кто во что горазд Грамотная установка- это качественно сделанная ШВИ дверных панелей, жесткое крепление динамика, обеспечение минимума утечек, и как следствие-АКЗ. Ставят еще динамики в ящики, но такие установки очень редки- динамиков для малых обьемов по пальцам одной руки сосчитать можно.

  6. #45
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    .Ден ну вот наконец то и конкретный и очень полезный совет для топикстартера и верный к тому же. только надо уточнить что если нету лишних пару сотен у.е. на супер-пупер батарею и к тому же своя новая, то кондёрчик поставленный на минимальном (!) расстоянии от клемм питания мощника, на большой мощности(!), может и удержит
    напругу питания усилителя . И это в конечном результате может сказаться на поведении усилителя . Ведь если стабилизированный ПН усилителя начнёт разруливать ситуацию , на выходе можно услышать много чего интересного.
    Ты приводил пример сравнения двух усилителей . Есть у инфа по их схемотехнике? Конечно каждый усилитель имеет свой почерк , но насколько он кривой часто зависит от БП.
    А на счёт установки мидов ты меня расстроил Я то было подумал что ты ту самую ,ГРАМОТНУЮ,установку слушал и сейчас меня направиш правильной дорогой. А про двери, шумку,ящики я уже давно знаю. Видел бы ты двери моего
    старого гольфа с развёрнутыми на 45гр. подиумами и несколькими килограммами вибро-изол материалов . И всё же
    они пели и на 160Гц был жуткий горб который трепал уши и нервы Теперь буду пробовать в А4 ящики на пол пристроить вот на этом дине. http://www.madisound.com/catalog/pro...oducts_id=8643
    Как думаешь? Похоже в фазик его придётся?

  7. #46
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Ну, стабилизированных БП я как-то не встречал в автоусях........
    По поводу горба на 160гц при дверной установке- нужно разбираться с его причиной.
    По динамику в ящиках в А4 на пол- не стоит,поверь моему опыту,нет таких динамиков в свободной продаже......Чтобы в обьеме,который можно под/перед седлом там выкроить.Литра 4 получится,а что там сыграет? твитер? И придется еще с одним горбом бороться,кстати-на той же частоте ;) Ну и сопутстующим замыливанием всего СЧ-диапазона.
    Ты приводил пример сравнения двух усилителей . Есть у инфа по их схемотехнике? Конечно каждый усилитель имеет свой почерк , но насколько он кривой часто зависит от БП.
    Почерк зависит в первую очередь от самого уся,а его басовые возможности,кроме схемотехники УЗМЧ,еще и от БП.Все взаимосвязано.

  8. #47
    ★★★★★✰ Аватар для s3tup
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Vic_MSK,
    flavio,
    0.2мОм - вполне неплохо, значит кондеры действительно работают.

    .Ден.,
    А куда подключать усилитель? У меня 5" были порезанны около 100-120гц, 34Гц им и не снилось... Сейчас ставлю 6.5", но пускать их ниже 70Гц третьим порядком и не думаю... Вываливаются за Хмакс в обьеме двери...
    34Гц - это сабовый диапазон, да и не каждому сабу под силу... Как-то не складывается у меня в уме каким образом 34Гц будет влиять на мидбас, обертонами?

    Имею в машине стояк около 300гц, видимо играет область куда ноги ставят Это как-то лечится, помимо эквалайзера? Как можно подавить стояки внутри двери? Ггг... столько вопросов... В машином аудио я ничего не смыслю, и нашелся опытный человек, способный на них ответить Тут гораздо важней опыт
    Music is art. Audio is engineering.

  9. #48
    Частый гость
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Таймыр
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Lee Rocker-Black Cat Bone,13-й трек "Free Bass".
    классный трек! помогает с успехом отлавливать сверчков и изъяны системы.

  10. #49
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    s3tup, скорее всего проблема не в небольшом горбика на указанной частоте,а в яме на 500гц и пике на 1 кгц. Для начала-проверить установку.Максимально заделать виброизоляцией внутренний лист металла двери чтобы исключить акустическое КЗ между тыльной и наружной сторонами диффузора. Исключить работу диффузора в полость между обшивкой двери и внутренним листом металла. Только потом уже посмотреть,что творится с АЧХ. Можно немного довернуть динамик(ближний) на себя,но без фанатизма.
    Цитата Сообщение от s3tup Посмотреть сообщение
    Сейчас ставлю 6.5", но пускать их ниже 70Гц третьим порядком и не думаю... Вываливаются за Хмакс в обьеме двери...
    а вот это как раз и есть контроль мидбаса.......ниже частоты резонанса слабый усилитель не способен контролировать диффузор.

  11. #50
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    .Ден не морочь людям голову . Ты там гдето сказал про мидбас и 34Гц и всем теперь нет покоя
    Всё что ниже 60Гц (и даже 80) смело отдадим сабу , зарезав его 3-4-ым порядком и дадим покой миду .Пусть он нам панч отожгёт как надо! Глядишь он чего-нибудь и споет пристойно, не у всех ведь ещё 3-х полоска. А с горбом на 160Гц разбираться не надо. Шихман с ним давно разобрался. Это салон (не факт). Уже не важно - машину спёрли
    испанские жулики
    Масса приличного мидбаса 5" в районе 7гр. Усилитель который с этим не справиться , в ведро .Хотя я думаю что таких не бывает. Кстати 5" мидбасов под ящик 5-7л больше чем предостаточно ,но не в свободной продаже ,здесь
    .Ден прав. http://www.madisound.com/ а тут можно подобрать очень неплохие.
    s3tup про стояк .Ден дело сказал. У тебя динамики не друг в дружку метят случайно? Разворачивай подиумы взад насколько сможешь. А / Вываливаются за Хмакс в обьеме двери.../ скорее всего потому что дверь недоработана,
    хотя закрытым ящиком она не будет никогда . Может у тебя вдобавок дин низкодобротный на мягком подвесе.
    Чтоб побороть стояк в двери я за дином клеил рассеивающюю панель 25х25см Фоколовскую. Эта штуковина свиду напоминает клетку от яиц ,только сделана она из закрытопористой резины ,не полая и наклеена на основу типа
    виброизола, который в свую очередь самоклеющийся. Стоило мне это счастье что-то около 40Е. О результатах промолчу. На слух не уловил ничего. Хотя продавец (он и установщик) мне сказал что эту штуку клеишь в простую дверь и будет тебе щасте , он мою тогда не видел...

  12. #51
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от flavio Посмотреть сообщение
    .Ден не морочь людям голову . Ты там гдето сказал про мидбас и 34Гц и всем теперь нет покоя
    Ну и пусть во сне ворочаются,мне-то что,у меня до 40гц вниз в линеечку добивает мидбас

  13. #52
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    .Ден озвучь имя его ..и где он прописан..плиис.

  14. #53
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от flavio Посмотреть сообщение
    .Ден озвучь имя его ..и где он прописан..плиис.
    ROCKFORD FOSGATE FNQ-2405

  15. #54
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Ну и пусть во сне ворочаются,мне-то что,у меня до 40гц вниз в линеечку добивает мидбас
    сказочники. после таких сказок действительно хрен уснешь... у нас чел тоже двери бетоном залил у него и пониже играло, только машина не на повседнев. когда то совсем не очень давно были очень популярны сабы фри-.. очень потом кузов дребежал от этих супер динамиков. при том что звучек был весьма интересный ,пришлось от них отказаться . в двери тоже примерно тот же эфект наблюдается, получается если залазить на сабовые полосы,ради чего. если он локализуется на 40 то он будет слышен и внизу двери, тоже не гуд. да и 16 воспроизводит 34Гц совсем не так как это делает 30 см динамик .

  16. #55
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    mayweed, динамики используются разные, и для разных целей.Дребезг кузова и писание девок у обочины от дребезга обшивок меня не интересуют,так что Ваш пост мимо кассы.
    По поводу ФЭ-сабов- уже лет десять,как приличных изделий на горизонте не появлялось.....

  17. #56
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    все правильно динамики разные и цели тоже. вопрос -зачем? саб то они все равно не заменят. с уважением mayweed.
    да и по теме- все прочитал про Целесообразность применения конденсатора и вспомнил один старый аник про Вовочку:
    На урок пришел гаишник и долго рассказывал детям о том как правильно нужно вести себя на дороге ; на красный не переходить улицу, посматреть направо ,потом на лево, идти только на зеленый ,ну и еще долго говорил. после чего спрашивает детей -НУ что все поняли ? -А тут Вовочка тянет руку: А скажите на красный улицу можно переходить?
    На что гаишник отвечает: Тебе Вовочка -МОЖНО!
    так вот про кондер- если не видете разницы в установке или не понимаете для чего это нужно- не ставте ,вам можно.
    Последний раз редактировалось mayweed; 25.05.2010 в 21:47.

  18. #57
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от mayweed Посмотреть сообщение
    все правильно динамики разные и цели тоже. вопрос -зачем? саб то они все равно не заменят. с уважением mayweed.
    Саб-да,не заменят. но,чем ниже и правильнее способен сыграть мидбас,тем легче его состыковать с сабом. И с локализацией саба сзади проблем не будет.

  19. #58
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Ну наконец-то инсталляция завершена практически на 99%! Провозился значительно дольше чем ожидалось - чистого времени получилось около семи рабочих дней по 10-12 часов. Ужоснах!!! Очень много времени занимал тюнинг шумоизоляции и сборка/разборка салона. Фото этого инсталла: http://photofile.ru/users/alex-l/96453838/ фоток немного т.к. трудился один и было не до этого - что в перекурах нафоткал, то и есть...
    Не по теме, но если кому интересно - первый проект карписи: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6162, мой фотофайл (большая часть альбомов по теме карписи): http://photofile.ru/users/alex-l/
    Что сделал:
    Силовой кабель 4Га от + АКБ по левой стороне до моторного щита, вдоль него к правому борту, через технологическое отверстие в салон, под торпедой к левому борту, по левому порогу в багажник. Всего получилось 9 метров Слева протащить так и не смог по описанным выше причинам.
    Масса взята на левом заднем крыле из штатного места (болт 8), длина кабеля около 70см. Из под болта крепления заднего сиденья взять не получилось т.к. не смог найти клему на 4Га кабель под болт 10.
    Конденсатор ставить НЕ стал.
    Акустические кабели 2.5кв по стойкам наверх и по потолку в багажник, справа проходят под задней полкой, под ней-же GPS приемник.
    По правому порогу VGA, USB, питание USB-хаба и монитора, жгут управления и индикации (от системника), IR-remote и композитный видеосигнал усилителя.
    Компьютер соединен с усилителем по оптике.
    Что получилось:
    Звук хороший! Никакого сравнения с балалайкой из первого проекта нет и быть не может! Детализация, сцена - все имеет место быть. По качеству шумоизоляции и звука похоже (и даже лучше ) на служебную Audi A8 моего друга
    Немного разочаровал сабвуфер, точнее ожидалось другого. Его конечно слышно, но как-то неестественно. То ли усилок его не раскачивает, то ли настроить я его правильно не могу. В меню усилителя фильтр крутится от 60 до 220Гц. Выставил на слух 150Гц. А как правильно?
    С осцилографом до машины пока не дошел, но мультиметром просадок (при громкости на усилителе 40 из 100 возможных и максимальных положениях виндовых крутилок) обнаружить не удалось - на клемах АКБ и клемах усилителя ровно 12.7в при заглушенном двигателе (на заведенном не смотрел)
    P.S. Когда прикручивал силовой кабель к плюсу - сломал блок силовых предохранителей То ли усталость материала то ли я такой сильный Теперь периодически отваливается центральный замок, сигнализация и БК орёт что нет зарядки АКБ. Пошеволишь эту хрень - опять работает. Официалы, мародеры, объявили 2500 за деталь и 3400 замена. Жесть! Нашел в Кунцево за 800, поменяю сам Завтра утром поеду покупать.

  20. #59
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Цитата Сообщение от Alex-L Посмотреть сообщение
    Силовой кабель 4Га от + АКБ по левой стороне до моторного щита, вдоль него к правому борту, через технологическое отверстие в салон, под торпедой к левому борту, по левому порогу в багажник. Всего получилось 9 метров
    Приезжайте, укорочу кабель вдвое Излишки кабеля и пиво за работу-с Вас.

  21. #60
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: Целесообразность применения конденсатора

    Заманчиво Серьезно? Надо собраться с духом, мыслями, силами...

Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •