Понравилась первая часть (Part 1)
Понравилась вторая часть (Part 2)
Понравилась третья часть (Part 3)
Не понравилось совсем ( не мое)
Я глух как тетерев ,но слышу *шнурки"
Ламповый корректор (Part 1)
Ламповый корректор (Part 2)
Ламповый корректор (Part 3)
Все корректоры полупроводниковые
Алексей, зачем прибедняться, она далеко не средней паршивости. Хотя, соглашусь, и не идеал
Я вообще довольно давно перестал слушать Луиса ввиду его примитивной однообразности или однообразной примитивностиНо прослушал полностью даже с некоторым удовольствием. Драйв в оцифровке на месте, это один из самых важных моментов, цепляет с первого такта, хоть и не очень сильно.
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Послушал...
сетап намбер два в топку однозначно, тут без вопросов. Играет вроде ничего, небольшие отличия с намбер один, но чуствуется завышен диапазон гдето между середкой и высокими и попросту местами переходит в звон, это чуствуется и на электронике и на роке (особенно). Это либо дешевка, либо "фирменный звук". Также звук немного плосковат (в сравнений) особенно на роке. Короче я бы такое не купил!
С намбером один и три не все так просто...
С намбером три неприятно слушать электронную музыку - середина сливается и мутит, нет нужной четкости. Хотел было слить по полной, но когда включил рок мнение поменялось, для рока самое то (из этих трех), звучит приятно, высокие не завышены, передача звука электрогитары понравилась, и вообще звук более обьемный. В итоге неплохо, я бы такое слушал. Может сейчас полетят в меня гнилые помидоры, но я решил, что если среди этих трех сетапов есть ламповый то это именно третий.
Намбер один сыграл в диапазоне данного репертуара в общем неплохо. Немного уступил третьему в роке, но электронику отыграл лучше всех (но не на отлично). Трудно сделать выбор, тут чисто исходя из личных предпочтений отдаю свой голос за 3.
Еще хочу отметить, что ни один сетап не вызвал желания вслушиватся... вслушиватся в детали и компромисы, и я не раз ловил себя на мысли, что "дла фона неплохо"Уж непоминайте лихом, коль что не так.
PS! люди которые слышат провода и их направления, после этого теста вызывают у меня смех (может преждевременный) и они еще прийдут и с невероятной легкостю все определят и расставят по местам в данном тесте и скажут: - "ну какойже детский тест, еи богу"![]()
Если мнения так расходятся, то как же можно слушать советы о конструировании аудиотехники?![]()
Ответ - доверять лишь тем, чье восприятие музыки близко к вашему.![]()
Послушал отрывки. Мнение такое:
N1 - максимальные слышимые нелинейные и ИМ искажения (каша и грязь). Слушать невозможно, хочется выключить.
N2 - максимально правильный тональный баланс при приемлемых искажениях. Все остальное так же сбалансировано. Комфортно слушать долго.
N3 - максимальная прозрачность, что достигается подъемом верхней середины и верха относительно мидбаса и баса. Тональный баланс страдает. Утомляемость средняя.
Мой выбор - N2.
З.Ы. Качество электропроигрывателя невысокое. В районе 8-10 Гц сильный рокот (от мотора или другого, чего), в правом канале с бОльшим уровнем, соизмеримым с полезным сигналом. То, что это комп дает - маловероятно, значит проигрыватель. Но то, что в оригинальных фирменных CD записях этого рокота нет - факт.
Последний раз редактировалось gross; 17.05.2010 в 22:46.
Оллема,
Это не серьезно. Можно попасть в ловушку собственных вкусов и пристрастий весьма субьективную.
Romych, Вам спасибо!
[quote=Romych;1013680]полетят в меня гнилые помидоры
В вас кидать не кто не будетЭто Ваша точка зрения.
Что то я таких пока не вижу ?Антикоалиция выступает пока весьма успешнее.
Дело в том, что из одних и тех предпосылок разные люди делают различные выводы, поскольку приоритеты у всех тоже различны. Я вот читаю отзывы и отмечаю в них наличие тех же фактов, что и у меня, но вот оценка им даётся другая. Нужно уметь экстраполировать чужое мнение, вот и всё.![]()
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Люди ищут и ожидают в звуке совершенно разное. Каждый ищет то, что считает более правильным, исходя из своих психофизиологических, вербальных и культурных возможностей. Поэтому на свете живут и здравствуют кучи разных производителей и кучи разной аппаратуры.
Читаю отзывы участников теста и возникает некоторый комплекс неполноценности - все слышат такие огромные отличия, а на моей системе звук "трех корректоров" практически идентичен. Вдумчиво и долго я слушал Риголетто и Пинк Флойд, остальные треки более бегло (суммарное время звучания более 2 часов - опухнешь весь массив досконально отслушивать), но ощущения одной записи было и на них.
Очень интересно, что на самом деле там записаноУ меня на кассете есть записи с одного и того же диска Ю. Антонова через разные корректоры - там отчетливо слышна разница, у каждого корректора свой почерк и своя подача материала, не говоря уже о некоторых отличиях в АЧХ. В общем, я буду очень удивлен, если корректоров действительно 3, да еще если они в разных весовых категориях
. Не могла же звуковая карта компа так причесать все под одну гребенку
Можно узнать кто относится к Коалиции, а кто к Антикоалиции?![]()
А я думаю, что могла. Что скажет сам топикстартер о наличии различия оригинала и оцифровки?
«Не торопитесь соглашаться или опровергать. Не так уж важно, что утверждает или отрицает автор. Важно то, что он направляет Ваше внимание по определенному руслу». Павел Сергеевич Таранов.
Вот с этим в ту веточку. Не надо из "шнурков "культа делать .
Нет пока . Послушаем.
Вы сами веточку почитываете ? Вот например я Юрия Новикова сугубо к материалистам отношу.![]()
А могли они быть почти в одной идеологии построены а , это как вариант ? Без общей ООС в цепи коррекции или наоборот ?
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение в 00:44 ----------
Рокот есть всегда с винила, или почти всегда . Для нормальной подготовке файлов его режут в редакторе .Вы же слушаете все как есть , я предупреждал об этом.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Olegyurich, Спасибо !
А на сколько это различие должно быть ? C учетом например ?
Да виноват, надо было в аудиредакторе так пригладить почистить порезать что и выкладывать нужды не будет. Сделать такое а ? А может трек CD ресемплить и раскрасить по винил а ?Надо было один трек так и сделать для контроля и тихо злорадствовать. Хотел любителям Depeche Mode выложить подборку( DVD аудио) в этом формате 96х24 , теперь подумаю а стоит ли . Правда частным образом можно в личку ко мне ,дам ссылку на файл.
Последний раз редактировалось killhumax; 18.05.2010 в 02:32.
Мне, пожалуйста, очередь займите в личке!Олег, кинь пожалуйста.
Про проводочки? Читал немногоЯ не "сугубо материалист", но тяжелыми формами эзотерики тоже не страдаю
.
Если взять три корректора, построенных по одной идеологии, но немного отличающиеся элементной базой, то после оцифровки посредственной звуковой картой отличия в звучании стали бы очень маленькими, но найти их можно было бы, хотя и трудно. 3 корректора - это три набора R-C или R-L цепочек коррекции и даже если все полупроводниковые элементы одинаковые, схемотехника такая же, то именно в корректирующей цепочке и будет зарождаться разница в звучании, потому что она больше всего влияет на АЧХ и критична к номиналам элементов. Вы написали, что среди этих корректоров есть известный покупной - даже если предположить, что два самодельных могут иметь почти одинаковый звук, если они одинаковые схемотехнически и однотипные элементы корректирующей цепи подобраны с большой точностью по номиналам, то с промышленным изделием разница точно будет, если первые два корректора не являются точными копиями промышленного. Но это уже подстава
Ну вот, хоть один единомышленник появилсяУ меня первый вывод тоже был такой, что есть отличия, хотя и маленькие, но я пошел копать дальше: отрезал у одного из треков Пинк флойда лишний кусок в начале, около 4 минут длительностью, что привело треки к одному знаменателю, а дальше стал гонять Флойдов и Риголетто по кругу. Диск записал с такой последовательностью: сначала три копии одного, потом три копии второго и так далее. Сначала сам крутил взад-вперед, потом попросил жену переключать, чтобы я не знал номера трека
Так и пришел к выводу, что корректор был один. Путаницу может вносить игра с фейдерами. Вторые треки, например, в начале записаны тише, а потом громкость становится чуть выше, чем у 1 и 3, а даже небольшая разница в уровне может повлиять на оценку трека - это известный факт.
Олег, это оцифровка 24\96, поэтому требования к качеству высокие. При записи 24\96 с винила на хорошую карту (типа EMU-1212) разницу между оригиналом и оцифровкой уловить уже сложно, при переключении входов усилителя между записанным диском DVD-Audio и винилом. Послушай для сравнения оцифровку 16\44 с моего тестового диска и поделись впечатлениями. Там можно скачать отдельно этот трек (№5 Dolly Parton). Вот рабочая ссылка: http://moidisk.ru/k7iuebb84lkg
Качество бы от этого не повысилось![]()
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 18.05.2010 в 09:46.
Социальные закладки