Пользуйтесь шприцем и иголками разного диаметра и длинны - до всего доберётесь...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Я кое что нашел в и-нете. Но такая разборка граничит с поломкой. А если взглянуть на эту схемку (не надеялся что она есть в СМ), то почему бы не просверлить маленькое отверстие в дет.324 по центру, и добраться до проблемного подшипника напрямую, снизу. А больше то некуда пихать иголки, хоть маленькие хоть длинные (есть всякие).
Но если взглянуть на вот такой разобранный, то становится ясно что и сверлить отверстие - не вариант.
Хотя тонким сверлом наверное можно.
(Это пока только идеи). Может заглянет кто то из специалистов, тогда рассеет мои сомнения и идеи.
И еще созрел вопрос: машинным маслом можно смазывать? Есть и силиконовое, но оно гуще.
Последний раз редактировалось GrundigCCF; 18.09.2025 в 22:22.
GrundigCCF, а по какой причине решили, что этот узел требует смазки?
Там, в качестве подшипников, применены пористые бронзовые втулки, пропитанные маслом.
Если появился дребезг или рокот, то это означает выработку втулки, и смазка поможет совсем не надолго, пока масляный "клин" не выгонит из зазора.
Поворчивается вал с усилием. Нет свободного хода. Хотя от батарейки вертится шустро. А люфт не ощущается ни в какую сторону.
На фото выше, видна резиновая (?) втулка, которая наверное может воспрепятствовать попаданию масла сверху. Хотя она бы тормозила. Непонятно зачем там она.
Социальные закладки