Страница 9 из 51 Первая ... 789101119 ... Последняя
Показано с 161 по 180 из 1005

Тема: Винтажные усилители и ресиверы - обзоры и тесты

  1. #161
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Цитата Сообщение от serg66 Посмотреть сообщение
    Обязательно в этом разделе считаю необходимым упомянуть интегральник Optonica SM-4646 топовая модель 1978гг
    Спасибо за подробный обзор! Поместил ссылку в 1 пост
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  2. #162
    Частый гость Аватар для vladli
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    434

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    DENON_PMA757_PMA777_2.pdfСейчас пользую этот усилитель Denon PMA-757, относительно Sony TA-3650 могу сказать, звук более точный, прецензиозный лучшая атака, более собраный бас но не напрягает можно сушать часами заново переслушиваю джаз особенно старый и оркестровки, появились новые детали нюансы. Возможно причина этому высокая скорость нарастания 200 В/ мс, отсутствие разделительных конденсаторов по пути сигнала,отсутствие предварительного усилителя, только корректор и ус. мощности. Слава богу не экономили на трансформаторе и на радиаторах, а вот на конденсаторах крепко, накопительные 2 по 15000 солидно а вот на выходе стабилизатора, развязка корректора и дифкскада УМ по 1мкф это слишком. Кстати, мне один знакомый посмотрев схему сказал что больше 30мкф повышать опасно, могут пробиться транзисторы 606 604 в стабилизаторе, это правда?
    http://hifiarchiv.dasfree.com/Denon/PMA-777/3723.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7289.JPG 
Просмотров:	1857 
Размер:	1.34 Мб 
ID:	170782   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7293.JPG 
Просмотров:	1780 
Размер:	1.38 Мб 
ID:	170783   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7295.JPG 
Просмотров:	1675 
Размер:	1.66 Мб 
ID:	170784   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0020.JPG 
Просмотров:	2442 
Размер:	460.3 Кб 
ID:	170785  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7297.JPG 
Просмотров:	1612 
Размер:	1.23 Мб 
ID:	170786   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_7299.JPG 
Просмотров:	1247 
Размер:	922.8 Кб 
ID:	170787  
    Последний раз редактировалось vladli; 02.12.2012 в 16:34.

  3. #163
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Цитата Сообщение от vladli Посмотреть сообщение
    относительно Сони могу сказать, звук более точный, прецензиозный лучшая атака, более собраный бас но не напрягает можно сушать часами заново переслушиваю джаз особенно старый и оркестровки, появились новые детали нюансы.
    Если сравниваете его с Сони, то было бы логично указать с каким именно (назвать модель или дать ссылку на свой пост на предыдущей странице), в одной системе или в разных.
    На фото у Вас Denon PMA-757? Поместил ссылку в 1 пост на 757. Если что - исправлю.
    Цитата Сообщение от vladli Посмотреть сообщение
    Кстати, мне один знакомый посмотрев схему сказал что больше 30мкф повышать опасно, могут побиться транзисторы 606 604 в стабилизаторе, это правда?
    Это транзисторы средней мощности с коллекторным током 1 А. Если поставить резисторы 22 Ом/1 Вт после них, то можно нагружать и на 1000 мкФ и еще больше. Точный номинал опасной (без резистора 22 Ом) для пробоя этих транзисторов емкости не скажу, но это гораздо больше 30 мкФ
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 02.12.2012 в 16:33.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  4. #164
    Частый гость Аватар для vladli
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    434

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Исправил. Спасибо за быстрый ответ, я поменял осенью все на 47мкф на свой страх и риск, но звук не изменился. Может быть я не заметил из за длительной паузы, замена занимает немало времени, но с 47мкф по любому спокойней

  5. #165
    barth
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - 14 моделей

    Подскажите пожалуста ,что предпочесть из усилителей- harman kardon hd 505. hitachi ha 5300.hitachi ha 610. harman kardon pm 665.ичто о них Вы можете сказать?

  6. #166
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Усилитель Yamaha AX-592
    Класс В, по две пары выходных транзисторов на выходе, селекторы входов и выходов на запись механические, в отличие от более младших моделей. Есть вход оконечника и выход преда - замкнуты перемычкой на разъемах задней панели. Сигнальный шлейф от этих разъемов протянут на всю глубину усилителя от передней панели.
    В фильтре два конденсатора по 12000 мкФ/63 В - Elna For Audio. Вообще, комплектация усилителя неплохая, но звучание оставляет желать лучшего, особенно, на насыщенных музыкальных фрагментах. Однако, стоит отметить, что по сравнению с младшими моделями линейки (слушал Yamaha AX-392 и еще какой-то), которые имеют электронную коммутацию входов, этот аппарат звучит гораздо лучше. Звук суховатый, но не бездушный.
    Кнопки Direct CD и Pure Direct прироста качества звука не дают – нажатие Direct CD субъективно дает небольшой подъем на ВЧ, а активация Pure Direct порождает небольшое бубнение на НЧ
    Если контактные группы этих кнопок окислены, то звук может вообще пропадать.
    Выходные разъемы пластиковые, совсем ненадежные, хоть и винтовые. Пришлось заменить на металлические, так как оригинальные оказались с сорванной резьбой.
    Вывод: отличный донор с деталями для собственной конструкции
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rDSCN0158.jpg 
Просмотров:	2807 
Размер:	586.4 Кб 
ID:	171958Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rDSCN0145.jpg 
Просмотров:	2161 
Размер:	373.6 Кб 
ID:	171959
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rDSCN0160.jpg 
Просмотров:	3081 
Размер:	335.0 Кб 
ID:	171960Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rDSCN0164.jpg 
Просмотров:	2601 
Размер:	501.7 Кб 
ID:	171961
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 26.12.2012 в 17:13.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  7. #167
    Завсегдатай Аватар для Romanoff
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Цитата Сообщение от Prophetmaster Посмотреть сообщение
    Вывод: отличный донор с деталями для собственной конструкции
    Уж больно неудобная морда с кучей лишних крутилок
    Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел (с) Карел Чапек

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для фЕДОР ЧАЛЫЙ
    Регистрация
    30.07.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,060

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 45 моделей

    Цитата Сообщение от Prophetmaster Посмотреть сообщение
    Усилитель Yamaha AX-592
    Было у меня это чудо.
    За давностью лет впечатления потускнели, но что запомнилось отчетливо - это неистребимый, радостно-дебильный "пионэрский" задор в звуке.
    Ранне, свежее утро, горны, барабаны, речевки... Ни какой акустикой это свойство не правилось.
    Еще запомнилось довольно своеобразное действие регулятора НЧ и уровня тонкомпенсации.

    ---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение в 02:57 ----------

    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Уж больно неудобная морда с кучей лишних крутилок
    Там все это богатство прикрывается откидной дюралевой крышкой, массивной как у танка. Из крутилок остаются на виду только громкость и селектор входов.
    Селектор понтовый - от лентяйки медленно, с достоинством перещелкивается.
    http://www.tnt-audio.com/ampli/yamaha592_e.html

  9. #169
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Оконечный усилитель Technics SE-A5
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0170.JPG 
Просмотров:	1775 
Размер:	308.4 Кб 
ID:	173189 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0197.JPG 
Просмотров:	1414 
Размер:	332.8 Кб 
ID:	173194
    80-е годы, класс АВ с небольшим током покоя и высокой заявленной выходной мощностью - до 180 Вт/4 Ом на канал. Правда, берут сильные сомнения, что штатные радиаторы долго выдержат максимальную выходную мощность.
    Конструкция с виду прочная, основательная, но жесткость обеспечивается только в собранном корпусе - при снятии нижней и задней панели все расползается и форму уже не держит Сталь каркаса очень тонкая и не выдерживает веса трансформатора и радиаторов.
    Емкости фильтра питания - 4 штуки по 10000 мкФ/71 В, транс общий на два канала, но, начиная с выпрямителей, по питанию все индивидуально.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0178.JPG 
Просмотров:	2103 
Размер:	467.5 Кб 
ID:	173187 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0188.JPG 
Просмотров:	1678 
Размер:	506.3 Кб 
ID:	173191
    На задней панели регуляторы чувствительности УМ, в виде простеньких потенциометров, а также два входа: один УПТ, другой - с разделительными конденсаторами. В качестве которых, установлены биполярные электролиты 2.2 мкФ/50 В.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0190.JPG 
Просмотров:	1682 
Размер:	445.0 Кб 
ID:	173192 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0175.JPG 
Просмотров:	1265 
Размер:	323.5 Кб 
ID:	173188
    Выходные терминалы пластмассовые, поворотные, с контактом-вставкой внутри, который не связан жестко с выходными дорожками на плате - то есть, в оригинальном разъеме присутствует еще одна контактная группа на пути сигнала. Терминалы одного канала были сломаны, поэтому произведена замена всех выходных разъемов, которые теперь впаяны непосредственно в плату. Внешний вид так даже интереснее, да и бананы можно использовать для подключения АС
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0193.JPG 
Просмотров:	1654 
Размер:	318.7 Кб 
ID:	173193 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0183.JPG 
Просмотров:	1592 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	173190
    Красивые стрелочные индикаторы с обещанным диапазоном аж в 60 дБ! Драйвер индикаторов сделан на микросхеме TA7318, у которой по даташиту около 40 дБ - либо в характеристиках параметр завышен, либо что-то доработано, все никак не соберусь сервисмануал подробнее изучить. Добавлено там по транзистору на выходе, но пока не понял, что это дает. Прикладываю полный сервисмануал во вложении (5.7 МБ), кому интересно, и отдельно схему (150 кБ).
    Еще, на передней панели есть кнопка, включающая режим пониженной мощности - до 30 Вт на канал. При активации этого режима подсветка индикаторов гаснет.

    Звучание
    Честно говоря, расписывать особо и нечего - ожидал намного большего от Technics из 80-х, но на поверку звучание оказалось в духе известной серии 90-х годов: SU A700, 800, 900 и т.д. - та же вата и мыло, только помощнее и с красивыми стрелками. В режиме УПТ басы помясистее, но это уже ничего не меняет в общей картине.
    В свое время, я ковырял свой Technics SU A-700, купленный в 1995 году, на предмет выяснения причин его ватного звучания - тогда обнаружилось по измерениям, что он имеет очень низкое быстродействие внутри петли ОООС. Точно не помню сколько, но где-то в пределах нескольких В\мкс. Возможно, основная причина в этом. Technics SE A5 я не мерял, но симптомы очень похожи.

    Вывод: слушать нельзя, для дискотеки тоже не годится - очередное украшение интерьера
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 20.03.2015 в 09:38.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  10. #170
    Завсегдатай был...
    Аватар для killhumax
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    И так дорогие читатели наконец то дошла очередь до тестирования предварительного усилителя Sansui CA-3000 го . ( дело было еще летом , обзор лежал на компьютере незаконченным)
    Хорошо бы было их потестить в связке с родным ВА-3000 но так сложилось что попали они ко мне по раздельности хотя это был комплект.
    И так год выпуска 1975.Стоил в Японии на момент выпуска 175000 иен это примерно 600$ США.
    Входил в престижную серию от Sansui да и сейчас на инет аукционах цена на него далеко не бросовая.
    И так ТТХ


    Скрытый текст

    Form
    Stereo control amplifier
    THD (Output power)
    0.03% or less
    Cross modulation distortion (70Hz:7kHz=4:1, SMPTE)
    0.03% or less
    Output load impedance
    47kohm
    Frequency characteristic
    10Hz-100kHz+0.5 -1 dB
    RIAA deflection (30Hz - 15kHz)
    ±0.2dB
    Channel separation (Output power)
    Phono1, 2, Tuner, Aux: 60dB or more
    Tape Mon1, 2 or 3:60dB or more
    A hum and a noise
    Phono1, 2:70dB or more
    Tuner, Aux, Tape mon1, 2 or 3:90dB or more
    Input sensitivity/impedance (1kHz)
    1:1.5 mV Phono, 3mV, 6mV / 30kohm, 50kohm, 100kohm
    2:1.5 mV Phono, 3mV, 6mV / 50kohm
    (1,000mV of maximum permissible inputs, THD0.1%)
    Aux, Tuner, 130mV
    Tape Monitor1, 3 (Pin):130mV / 50kohm
    2 (Pin/Din):130mV of Tape Monitor / 50kohm
    Output voltage
    Tape rec1, 3 (Pin):130mV
    Tape rec2(Pin/Din):130mV/30mV
    Pre output(Output power): 1.3V
    Pre output(the maximum output and less than THD0.1%): 8V
    Tone control
    Bass: ±10dB (50Hz)
    Midrange: ±5dB (1kHz)
    Treble: ±10dB (20kHz)
    Tone selector
    Bass: 100Hz, 200Hz, 400Hz
    Treble: 2kHz, 4kHz, 8kHz
    A low filter
    - 3dB (20Hz), 12dB / oct
    - 3dB (40Hz), 12dB / oct
    A high filter
    - 3dB (7kHz), 6dB / oct
    - 3dB (12kHz), 12dB / oct
    Muting
    0 -10dB-30dB
    Power dissipation
    50W
    Dimensions
    Width 460x height 178x depth of 373mm
    Weight
    13.3kg
    [свернуть]


    Взято http://audio-database.com/SANSUI/amp/ca-3000-e.html
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sansui CA 3000-1.jpg 
Просмотров:	2061 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	173299

    Поражает масса предварительного усилителя как у порой бюджетного усилителя мощности -13 кг ,цена на момент выпуска тоже не малая ,за такую цену можно было взять отличный интегральник и еще на сдачу усь по проще.
    Весь из металла с фрезерованной характерной для Sansui мордочкой с двумя симпатичными индикаторами на ней и рычажками переключения режимов.
    Индикаторы с логарифмической характеристикой обеспечивают комфортное наблюдение за выходным сигналом усилителя. Та же развита коммутация на использование магнитофонов .
    Усилитель сделан на столько приятно и продумано что невольно чувствуешь уважение к конструктору , обладает трех полостным регулятором тембра с переключаемыми полосами регулировки !
    Нч- Сч -Вч от +/-10 дБл регулировки , также фильтрами с переключаемыми частотами на СЧ и НЧ .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sansui CA 3000-5.jpg 
Просмотров:	1250 
Размер:	214.0 Кб 
ID:	173300
    Есть переключение режима чувствительности индикаторов уровня и о самое главное столь развитое управление чувствительностью входов Phono и его входного сопротивления.
    Вот что значит Золотая эра грамзаписи. В целом пред и предназначен как раз для качественного воспроизведения пластинок . Для этого у него целых два входа Phono-1 и Phono-2 .
    Оба с переключаемой чувствительности а Phono-2 с выбором R входного от 30-100 кОм что очень важно для правильного согласования выбранного картриджа для получения плоской АЧХ при воспроизведении пластинок.
    Вот это вызывает особое восхищение. Сейчас такое не встретишь и на очень дорогих предах и корректорах.
    Внутри он так же очень продуман , довольно большой тор в бп и несколько плат содержащих раздельные узлы предусилителя легко доступны для ремонта.
    Схема корректора у него с включением RIAA в цепь ООС типична для того времени ,так же полно мелких разделительных межкаскадных электролитических конденсаторов. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Плата корректора.jpg 
Просмотров:	1252 
Размер:	282.9 Кб 
ID:	173301Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Транс.jpg 
Просмотров:	1139 
Размер:	198.8 Кб 
ID:	173302
    Вызывает уважение огромный сетевой тороидальный трансформатор больше подходящий для усилителя мощности чем для преда.

    Конструкция предварительного усилителя для ремонта довольна удачна и имеет несколько характерных только для Sansui плат и разьемов ,кстати с позолоченными контактами.
    Платы прекрасно извлекаются для апгрейда и ремонта из довольно глубокого корпуса предусилителя разделенного отсеками.
    В основном корпусе усилителя таких плат пять ,три из них представляют собой стабилизаторы питания на +/-20 в и один Внимание ремонтникам : +/- 47 в все они промаркированы одинаково
    F -2494 но имеют на борту соответствующие напряжению детали . Поэтому не перепутайте их когда будете возвращать платы на место ! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Плата стабов.jpg 
Просмотров:	984 
Размер:	251.7 Кб 
ID:	173303
    Остальные две платы это собственно фонокорректора . Они собраны по классической схеме с коррекцией RIAA в цепи ОООС и идут под обозначением F-2486
    Переключение режима ММ -МС производится механически с довольно длинного переключателя .
    В режиме МС на входе не используется повышающий МС трансформатор. Я считаю это хорошо , тем более что шумит со входа МС и ММ фонокорректор совсем слабо. У него достаточная перегрузочная способность благодаря совершенно шикарному питанию +/-47 в !
    Достаточно большие возможности подстройки под любой картридж включаю переключатель входной емкости на задней стенки пред усилителя.
    Все говорит о том что этот пред предназначен для тех кто серьезно увлечен высококачественной грамзаписью. Кстати задняя панель с RCA гнездами сделана наклонной и вынесена для удобства коммутации . Очень хорошее решение!
    Платы стабов и фонокорректоров вставляются в большую материнскую плату в которую впаяны RCA мамы входов и выходов пред усилителя. Не каких проводов и это правильно.
    Переключение осуществляется посредством отличных переключателей стоящих на материнке с помощью длинных тяг с передней панели.
    В остальном схема преда изобилует стандартными решениями в схемотехники тех времен. Это и множество разделительных конденсаторов на пути сигнала .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кросс плата.jpg 
Просмотров:	1277 
Размер:	267.6 Кб 
ID:	173304Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Подвал шасси.jpg 
Просмотров:	1393 
Размер:	334.0 Кб 
ID:	173305Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Регулятор громкости.jpg 
Просмотров:	1187 
Размер:	282.3 Кб 
ID:	173306

    По ремонту особых претензий у меня не было ,все работало и в таком родном виде но по просьбе заказника все электролиты тотально были за менены на свежие.
    После в процессе отбраковки по ESR были оргвыводы что многие мелкие электролиты были действительно полу сдохшими по этому важному параметру. Так что в общем не зря их неглядя сменили.
    Была произведена чистка и смазка отличного заказного регулятора громкости от ALPS , такой вы ребята сейчас не найдете это даже не RK47 а куда интереснее.
    На этом с железной частью обзора можно покончить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sansui CA 3000-  платы.jpg 
Просмотров:	1614 
Размер:	261.2 Кб 
ID:	173307

    Что я могу сказать про то как звучит. Подключался к открытому входу( минуя родной пред) моего мощника Sansui AU-D907
    Начну с родного фонокоректора . Подключалась моя родная вертушка Микро Сейки DD 88 с тонармом МА 808Х c разными ММ и МС головкой от Клер Аудио и ММ фирм АТ , ADC , Empire 3000ME/X & 2000 .
    На всем музыкальном материале от 50-60 х годов до современного тяжелого винила фонокорректор в общем продемонстрировал вполне приличный зрелый звук с минимум собственных шумов ,хорошей артикуляцией баса. Позволял узнать исполнителя с присущей ему одному пластикой и деталями.
    Немного окрашивал звук конечно но не сильно . Если сравнить с фонокорректором от моего Sansui AU-D907 то чуть чуть не дотягивал до его качества грубоватостью и наверное и за того что остальная усилительная часть преда все же довольно не нейтральна относится к сигналу. По этому показателю ставим зачет.
    По работе с CD есть претензии по окраске звучания , она не нейтральна и имеет характерный для Sansui темноватый характер но в целом это даже и интересно , присутствует некий фирменный почерк . Вполне вероятно может понравится. Тембра работают вполне корректно ,гибко, они не слишком раскрашивают сигнал , впечатление от их работы вполне хорошее а любителем раскрасить звуковую палитру поиграться настойками весьма обширными хватит на долго.
    Вот в общем то и все. В целом пред мне понравился свой брутальной массивностью и обширным количеством регулировок для прослушивании винила.
    Вывод вполне подойдет в систему любителя винтажа и винила если человек свыкнется с небольшой собственной окраской звучания. И категорически противопоказан современному поколения любителям лослесс и CD ,любителям тощего дистиллированного звука. Да и входов для подключения множества Hi-Fi техники может не хватить.

    С удовольствием оставил бы себе если бы не цена ибо резервы по подгонки под себя у конструкции есть немалые.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось killhumax; 12.01.2013 в 01:39.
    Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.

  11. #171
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Цитата Сообщение от killhumax Посмотреть сообщение
    И так дорогие читатели наконец то дошла очередь до тестирования предварительного усилителя Sansui CA-3000 го .
    Спасибо за обзор, Олег! Добавил ссылку в 1 пост.
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 06.01.2013 в 12:28.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  12. #172
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Luxman L-510

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Front.jpg 
Просмотров:	2394 
Размер:	264.2 Кб 
ID:	173790Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FrontUp.jpg 
Просмотров:	1687 
Размер:	402.9 Кб 
ID:	173789

    Достаточно мощный интегрированный усилитель в классе АВ с заявленной работой в классе А до 8 Вт/8 Ом. На выходе по две пары мощных Санкенов, но на 4 Ом выход не нормирован, что связано, скорее всего, с недостаточной для этого режима мощностью силового трансформатора.
    Аппарат выпуска 1983 года, стоил 139000 японских йен, что составляло около 700$ USA на тот момент.

    В найденном сервисмануале, который находится во вложении, технических характеристик нет, поэтому привожу их отдельно:

    Скрытый текст

    Power Output: 100W + 100W (8 ohms, both ch. Driven 20Hz - 20kHz)
    T.H.D.: no more than 0.007% (8 ohms, 8W, 20 - 20kHz)
    Rated I.M.: no more than 0.007% (8 ohms, 8W, 20 -20kHz) 2mV

    Input Sensitivity:
    Phono (MM): 2mV
    Phono (MC): 125 µV
    Tuner: 310 mV
    Aux: 310 mV
    Main in: 310 mV

    Input Impedance:
    Phono (MM): 50 kohms, 100 kohms, 100 ohms
    Phono (MC): 100 ohms, 40 ohms, 300 ohms
    Tuner: 40 kohms
    Aux: 40 kohms
    Main in: 47 kohms

    Signal-to-Noise Ratio (IHF-A weighted):
    Phono (MM): better than 84dB (input short-circuited)
    Phono (MC): better than 67dB (250µV input)
    Tuner: better than 110dB (input short-circuited)
    Aux: better than 110dB (input short-circuited)
    Main in: better than 110dB (input short-circuited)

    Frequency Response:
    Phono (MM, MC): 20 Hz - 20,000Hz (within ±0.2dB)
    Tuner, aux: 10Hz - 100,000Hz (within -1dB)
    Main in: 10Hz - 100,000Hz (within -1dB)

    Tone Control
    Maximum variable amount: ±8dB
    Bass Turnover: 77Hz, 120Hz, 200Hz, 330Hz, 550Hz
    Frequencies: 880Hz
    Treble Turnover: 880Hz, 1.5kHz, 2.5kHz, 4kHz, 6.5kHz
    Frequencies: 10kHz

    Preamplifier Output: 310 mV
    Dimensions: 453 x 460 x 174 mm
    Weight: 17 kg
    [свернуть]
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Down.jpg 
Просмотров:	2658 
Размер:	603.8 Кб 
ID:	173793Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Radiator.jpg 
Просмотров:	1996 
Размер:	508.2 Кб 
ID:	173799

    Собран полностью на дискрете, за исключением того, что присутствует в RIAA корректоре интегратор на ОУ TL071. Корректор ММ и МС, достаточно навороченный, но с цепью коррекции в ООС. Имеет переключатель входного сопротивления для разных типов ММ и МС головок. Одно непонятно: зачем для ММ головки сделано положение «100 Ом»? Переключатель этот установлен на плате корректора, а управляется с передней панели через гибкую планарную тягу. Таким же образом, с помощью гибкой тяги переключаются и входы УМ – Phono 1, Phono 2, Tuner, Aux. Усилитель может коммутировать на запись/воспроизведение еще и два магнитофона.
    Усилитель работает и как оконечник и как пред – соответствующие выход и вход соединены перемычкой на задней панели.
    УМ имеет сильно «продвинутый» темброблок с выбором частоты подъема АЧХ, но отключаемый, к счастью. Регулятор громкости качественный - ALPS RK-40, установлен в передней панели, а шлейф к нему тянется через весь корпус усилителя, который более 40 см в глубину. Спрашивается, зачем было делать селектор входов у задней панели с управлением гибкой тягой, если к РГ все равно тянуть длиннющие провода?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ALPS.jpg 
Просмотров:	1753 
Размер:	356.9 Кб 
ID:	173791

    Длинный шлейф идет и от реле защиты до выходных клемм УМ – зачем было размещать плату защиты ближе к передней панели, мне тоже непонятно, если честно. Ну ладно, посмотрим, послушаем – ведь на передней панели красуется надпись: Ultimate fidelity stereo component

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UP.jpg 
Просмотров:	1730 
Размер:	502.7 Кб 
ID:	173788Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ultimate.jpg 
Просмотров:	1373 
Размер:	418.3 Кб 
ID:	173795

    Силовая установка конструктивно выполнена на основе одного общего экранированного трансформатора с селектором напряжения сети и имеет две емкости 15000 мкФ/63 В, шунтированные в параллель двумя типами пленочных конденсаторов разного номинала: 0.47 мкФ полипропилен и 1500 пФ полистирол.
    Каналы УМ каждый на своей плате и со своим радиатором, довольно приличной площади и эффективности. БП отделен в корпусе стальной перегородкой и радиатором одного канала. В отдельном отсеке корпуса, максимально удаленном от БП, расположена плата RIAA корректора, защищенная дополнительным стальным экраном.
    Выходные разъемы винтовые, на две пары АС, но к ним исключено подключение бананов и без переходников затруднительно надежно зажать в клеммы провод сечением больше 2.5 кв.мм.

    Звучание с цифрового источника
    (послушал на нем Prophetmaster Test CD-IV)

    Несмотря на все конструктивные недостатки (с моей точки зрения), этот усилитель играет достаточно хорошо. Присутствует фирменный люксмановский окрас, который придает звучанию некоторую дополнительную жизнерадостность и слащавость, но в этой модели он (окрас) очень слабый и не бросается в уши. Какой-то из более младших собратьев усилителей Luxman, мною прослушанных ранее, имел ярко выраженный слащавый звук, который был красив на первый слух, но быстро надоедал, так как подавал все музыкальные композиции под одним соусом.
    Усилитель строит нормальную сцену, хоть и не очень широкую и глубокую, но в ней отчетливо локализуются источники звука. Не боится насыщенных музыкальных композиций, не валит в кашу звуки при комфортном уровне прослушивания и с увеличением громкости до разумных пределов. Общее музыкальное разрешение достаточно высокое и уступает только усилителю Adcom GFA-555 (из моих обзоров в этой ветке).
    Эмоции исполнителей передает почти правильно, но на некоторые тонкие нюансы может влиять окрас звучания, про который я написал чуть выше.

    Звучание со встроенного RIAA корректора

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Burger.jpg 
Просмотров:	1649 
Размер:	320.1 Кб 
ID:	173792Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vinyl.jpg 
Просмотров:	1535 
Размер:	334.0 Кб 
ID:	173797

    Во время тестирования к проигрывателю Pioneer PL-1250 (1971 г) подключались две головы: ММ винтажная Victor (не помню название – может кто по фото опознает) и современная МС Denon DL103R.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Victor.jpg 
Просмотров:	1587 
Размер:	342.1 Кб 
ID:	173796

    Встроенный корректор этого усилителя вполне можно использовать в аналоговом сетапе - и по исполнению и по звуку сразу понятно, что это не опция в усилителе, а полноценный компонент. Мне очень понравилось звучание с МС головой, хотя я ожидал от этого корректора (без встроенных повышающих МС трансформаторов), что ММ голова будет предпочтительней, несмотря на ее более низкий класс, относительно Denon DL103R.


    Вывод: Хороший усилитель, у которого больше достоинств, чем недостатков, с моей точки зрения. На его базе можно построить очень неплохую систему, в том числе и с виниловым источником, благодаря высококачественному встроенному ММ\МС корректору RIAA.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 16.01.2013 в 12:02.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  13. #173
    arizona28
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Prophetmaster, расскажите мне лоху в этом, про усилители с DC servo. вчера приобрел SANSUI-A7. послушал, не супер но терпимо. потом прислушался , ок. только при регулировки тембром не ощущается ярко выраженная разница между максимум и минимум. есть разница но не значительная. loudness так же. совсем не много меняет звук.

  14. #174
    Ветеран
    Автор темы
    Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Цитата Сообщение от arizona28 Посмотреть сообщение
    при регулировке тембра не ощущается ярко выраженная разница между максимум и минимум
    Цитата Сообщение от arizona28 Посмотреть сообщение
    loudness также, совсем немного меняет звук.
    Это нормальное явление. Некоторые производители аудиотехники специально делают диапазон регулировки тембра совсем небольшой - чтобы слушатели не могли очень сильно испортить фонограмму
    Цитата Сообщение от arizona28 Посмотреть сообщение
    про усилители с DC servo
    Эта надпись означает, что ноль по постоянному напряжению на выходе поддерживается автоматически, специальной схемой слежения - интегратором.
    Последний раз редактировалось Prophetmaster; 14.01.2013 в 16:05.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  15. #175
    arizona28
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    Prophetmaster, мерси, теперь будем знать,,, правда про DC SERVO ни фига,,,,,,,,,, , да и ладно,спасибо еще раз,,,,,

  16. #176
    Завсегдатай был...
    Аватар для killhumax
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    arizona28, Это значит что нулевой потенциал на выходе усилителя нужный для правильной работы схемы унч поддерживается микросхемой - интегратором.
    По многим Sansui могу отметить что звук в них во многом зависит от того в каком они находятся состоянии раз регулирования так сказать после покупки. В состоянии как есть многие совершенно разлажены по режимам и из за этого не то что бы не звучат а вызывают весьма горестное впечатление. Поэтому им как и всякому нормальному усилителю нужна профилактика и подстройка режимов по сервисмануалу. Это касается серий AU-D 7-9 там где нет интеграторов и псевдо балансной ( усилитель мощности балансный а полноценных XLR входов там нет ) поздней серии AU @ они из за особенностей схемотехники нуждаются в хорошей регулировке .Поэтому делать скоропалительные выводы об их звучании без таких мероприятий нельзя.
    Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.

  17. #177
    arizona28
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    да , мой то точно разрегулирован, но звучит по тиху,,, я его за 10 евро приобрел...открыл, а там пауки живут, и плюс к этому его уже до меня открывали не раз... я все почистил, включил, работает, да и не совсем плохо. только запах издает, может проидет по поздже,,, у меня просто немного неликвида насобиралось винтажного, пару дек, СД проигрыватель, динамики, так я все подлючил, и тащусь теперь у себя в комнате... основной свой неликвид я в гостинную перетащил., по просьбе близких,,,,,.

  18. #178
    arizona28
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    пардон. забыл картинку вставить. вот он красавец. так все таки если есть надпись DC SERVO это плюс или.....Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080369.JPG 
Просмотров:	1859 
Размер:	1.33 Мб 
ID:	174233

  19. #179
    Завсегдатай был...
    Аватар для killhumax
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    arizona28,
    Цитата Сообщение от arizona28 Посмотреть сообщение
    да , мой то точно разрегулирован,
    В А-7 м у УНЧ нет оперативных регулировок нуля ,там стоит интегратор. Соответственно если все исправно то ноль стоит железно на выходе. А вот глянуть ток покоя выходных транзисторов стоит . Можно без фанатизма чуть увеличить.
    На этом офтопить в этой ветке заканчиваем.
    Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.

  20. #180
    arizona28
    Гость

    По умолчанию Re: Винтажные усилители и ресиверы - более 50 моделей

    merci..........

Страница 9 из 51 Первая ... 789101119 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •