Страница 47 из 52 Первая ... 374546474849 ... Последняя
Показано с 921 по 940 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,911

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #921
    Старый знакомый Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    496

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    В машине начались проблемы.
    Как организовано соединение земель в усилителе(входная и выходная земли)?

  3. #922
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Переразвёл питание, кузов усилителя подключен к земле УМ через кондёр 0,1мк и к минусу АКБ тоже через кондёр, ёмкость подбирал экспериментально. Повесил петлю от минуса акб к общему проводу на входных разъёмах, в колонке тишина, надо тестить в авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	259.8 Кб 
ID:	128830   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	349.7 Кб 
ID:	128831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	319.4 Кб 
ID:	128832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	011.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	324.3 Кб 
ID:	128833  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	012.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	340.5 Кб 
ID:	128834  
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  4. #923
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Ещё раз извиняюсь за засорение чужой темы.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  5. #924
    Старый знакомый Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    496

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Нужно входную питающую землю(до трансформатора) соеденить с землей УНЧ(после трансформатора) через резистор 1 кОм и параллельно ему емкость
    0,1 мкФ.

  6. #925
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Нужно входную питающую землю(до трансформатора) соеденить с землей УНЧ(после трансформатора) через резистор 1 кОм и параллельно ему емкость
    0,1 мкФ.
    не факт, это, скорее, дань "моде", описанная в ряде статей.....
    так надо делать, если при разводке ПП силовой контур заряда - разряда половых наложился на слаботочную часть,
    но последнего факта следует избегать всеми возможными способами
    Последний раз редактировалось Slavik-65; 16.07.2011 в 18:43.

  7. #926

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    так надо делать, если при разводке ПП силовой контур заряда - разряда половых наложился на слаботочную часть
    100% бред, Aleksey прав.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  8. #927
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    По состоянию на сегодня дела обстоят так. Начинаю рисовать платы стабилизатора УН (этот узел под вопросом), защиты УМ и ШИМ.

  9. #928
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, Владимир, а зачем трехногие диоды в мосту?
    Чешу репу- может, имеет смысл в корпусе D2Pak рассмотреть полевики и диоды? Правда, появятся вопросы насчет ухудшения теплоотвода....

  10. #929
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    100% бред, Aleksey прав.
    не бред, просто слово УНЧ не заметил у Алексея

  11. #930
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Правда, появятся вопросы насчет ухудшения теплоотвода....
    То-то и оно!
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    зачем трехногие диоды в мосту?
    Автоматом поставил, тоись "критически не оценил производимых действий". Неадекват, кароч.

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение в 21:57 ----------

    .Ден., хватит ли диаметра электролитов? (18 мм)? Или покрупнее предусмотреть (если покрупнее, то ВК переделывать придется (?

  12. #931
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Думаю, что хватит. Насколько смог разглядеть,в ВК по итогам стоит по три банки в плечо питания. КМК, если наберется 6-8тыс. мкФ в плечо, то вполне достаточно.

  13. #932
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    ВК по итогам стоит по три банки в плечо питания. КМК, если наберется 6-8тыс. мкФ в плечо, то вполне достаточно.
    Да, по три банки. К примеру при установке 3-х шт. 2200*50 Samwha (RD) (диам.16,5 мм) получится 6600 в плечо. На входе преобразователя встают 2*3300 Samwha (WL), что тоже вроде бы достаточно.
    Меня больше волнует другой вопрос. Насколько востребованным получится продукт? Желающие повторить конструкцию! Откликнитесь!

  14. #933
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Нужно входную питающую землю(до трансформатора) соеденить с землей УНЧ(после трансформатора) через резистор 1 кОм и параллельно ему емкость
    0,1 мкФ.
    Спасибо.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  15. #934
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Насколько востребованным получится продукт? Желающие повторить конструкцию!
    Я- повторю. Думаю, пару- тройку желающих еще подберем .

  16. #935

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    не бред
    не причём тут ни унч, ни увч - это Y конденсатор, который есть в любом трансформаторном SMPS.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  17. #936
    Новичок Аватар для Luch
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    LepekhinV, Владимир, так понимаю планируется два субмодуля, прикидочные размеры есть?

  18. #937
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    LepekhinV, Владимир, так понимаю планируется два субмодуля, прикидочные размеры есть?
    Не Владимир, но отвечу- ограничение по длинне платы 240мм. В силу определенных причин ;) По ширине- чем уже, тем лучше. Максимум- около 140мм.

  19. #938
    Новичок Аватар для Luch
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    В силу определенных причин
    Сила определённых причин одна - себестоимость заводского производства, а точнее задание под производство: если разделка ПП будет под гилятину, субмодули как-то расположить по длине или ширине основной платы, образуя прямоугольник - это один ценник, если произвольные размеры под фрезу - это другой.

  20. #939
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    Сила определённых причин одна - себестоимость заводского производства

  21. #940
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    LepekhinV, Владимир, так понимаю планируется два субмодуля, прикидочные размеры есть?
    Субмодулей может быть от двух до трех. Стараюсь делать так, чтобы уложиться в ширину платы.

Страница 47 из 52 Первая ... 374546474849 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •