Страница 31 из 52 Первая ... 21293031323341 ... Последняя
Показано с 601 по 620 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,914

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2702)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #601
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Ну что, давайте продолжим. Промониторил предложения по конторам- вполне доставаем только профиль с шириной подошвы 100мм. Вопрос корпуса на самом деле не праздный- если затеваем проект, то должна быть вполне доставаемой всякая потребность, а на данный момент этому аспекту пока никто не удосужился уделить внимание. Соответственно, под вполне доставаемый вариант корпуса и делать разводку печатной платы.

  3. #602
    Частый гость Аватар для noll
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Как вариант: две таких подошвы (шириной 100мм.) длинной 250мм паралельно (меж. собой), на расстоянии 35+35+5+5...=80мм объединяются в корпус перфолистом.
    Накаждой подошве по УНЧ ватт 50 ном. мощности (можно моно... по радиатору в каждое плечо питания...).
    И прицепляй как хош по полосам, в мост, по канально... .

    Думаю представленная ПП ПНя обслужит от 2-х до4-х таких блока.


    Offтопик:
    Поправьте направление.

  4. #603
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    noll, это все понятно, тоннель и вентилятор гонит по нему воздух Вопрос касается, как сделать корпус, или какой профиль выбрать на роль корпуса. Лично для себя я нашел несколько решений, не очень для себя удобных, но для некоторых это может вовсе экзотикой показаться, но об этом позже ;) Если есть желание, помоги найти поставщика корпусов- может какое предприятие по соседству проводит смену оборудования, может какое производство рядом есть..... ребята, давайте уж всерьез задумаемся, чтобы можно было делать красивые и законченные в плане внешнего дизайна решения!
    На данный момент кулуарно решено, что внешний габарит платы по ширине будет 100мм. Как располагать транзисторы- с одной стороны или под плату убирать- тоже в процессе обсуждения.Модель усилителя пока под вопросом, есть пара кандидатов, но об этом тоже позже.

  5. #604
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    На 50 ватт в качестве радиатора достаточно корпуса устройства без рёбер.

  6. #605
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Коль с усилителем пока разговор не идет, давайте хоть с ИБП до конца вопросы уладим. Я понимаю, что автор и те, кто смд каждый день паяют - для вас все прозрачно, подскажите тогда мне и возможно другим любителям:
    1. какие корпуса у транзисторов BC817/807?
    2. Вроде бы как IVX говорил про 22мкф кеpамику перед трансом. На схеме вижу 100n. Толи схему не ту гляжу, тоже просто забыли подправить. Если первое - то залейте пожалуйста финальную схему.
    3. микросхемы все в таком соике — 8,14,16-SOIC (0.154", 3.90mm Width) ?
    4. Правильно ли я понимаю, что все SMD-конденсаторы на 1206, 1210( да и вобще все кроме первой толстой керамики) логично заказать на 50-63 В ? Везде керамика (кстати какого лучше типа) или гдето нужны пленочные?
    П.с. я могу в спринте методом тыка брать и на глаз сравнивать эти все детали с макросами, но тогда мне придется пол дня только размеры искать, вот в Eagle удобно - там по элементу тыц и вся инфа о нем показывается, а в спринте судя по всему так нельзя, да?

  7. #606
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    1. sot-23
    2. См. С12
    3. 8 и 16, см. даташиты
    4. СМД -1206, NPO или X7R, пленка- трухолы

  8. #607
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден.,
    2. См. С12
    Я про него и говорю. Наверно у меня всеже устаревшая схема:
    http://i071.radikal.ru/1012/21/c17f9273754f.jpg
    4. СМД -1206, NPO или X7R, пленка- трухолы
    В каких местах схемы нужна пленка?

  9. #608
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    В каких местах схемы нужна пленка?
    См. по плате- 6шт в снабберах
    Последний раз редактировалось .Ден.; 31.12.2010 в 12:27.

  10. #609
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Партлист писать надо. С подробностями. Мне пока некогда. Займусь после НГ. С наступающти всех!

  11. #610
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Ну я вот начал.
    BOM.xls

  12. #611
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Stream, по схеме посмотри, в S-plan она была выложена, R21- 3k. В той же проге простенькая функция есть- перечень компонентов.Вот вариант-
    Перечень.rar

  13. #612
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., Ага, нашел R21.
    В снаббере вторички стоят 3.9 нФ. Чтонибудь изменится, если применить 4.7нФ (такой номинал легче достать)? Я так понимаю тут нет смысла применять максимально качественный кондер, пойдет MKT?
    Электролиты и в первичке и во вторичке должны быть Low ESR, да?

  14. #613
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Stream, в снабберах проще сделать так, как в первой их части сделано- 22ом+10н. СМД на 22 ома можно сделать из 3-х резисторов 75ом, или из 68-омных.

    Offтопик:
    в схеме не успел внести эту поправку, а потом и вовсе про эту мелочь забыл

    По самой емкости- см. какие будешь снимать напряжения, и соответственно чтобы не промахнуться с вольтажом, вот как вариант- PHE426KJ5100J
    Электролиты- до, низкимпедансные.

  15. #614
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    22ом + 10нф даже лучше - меньше разных позиций при заказе.
    В первичку вот такие штуки можно:
    Panasonic FM 3900uF 16V
    LS: 7,5mm
    Size: 16x25mm.

  16. #615
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Stream, лучше перестраховаться, и на 25В в первичку поставить.

  17. #616
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Неоднократно читал рекомендации по установке в первичную цепь конденсаторов с номинальным напряжением не менее 25 вольт.
    А вот с панасониками проблема: в Платане они иссякли (был единственный завоз, с которого я их распробовал и раструбил о их качестве). И вообще, кажись Платан на ладан дышит... Я сейчас заказал панасоник FM через RS-каталог.

  18. #617
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Александр Котов, Да, я в свое время тоже успел на один усилитель купить все что надо, а потом все пропало, кроме 16-35В. Еще очень не люлю Платан за то, что они продают мелочевку (резисторы, конденсаторы, некоторые микросхемы) только пачками по 25-100 штук.
    Кстати в Платане Панасы раза в 2 дешевле, чем зарубежом, это для меня вобще удивительно

  19. #618
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Блин, пытался сделать партлист, но не могу, то деталь на схеме есть, на плате нету, то наоборот, на плате есть чтото новое. Вобщем выкладываю на чем остановился, и очень прошу, внесите пожалуйста коррективы к схему, чтобы она соответствовала печатке.
    П.с. вот список вопросов:
    Назначение всех светодиодов, параметры
    C3A - что это?
    Где С4 на плате?
    Что за С на плате (105х45)
    Где С10 на плате?
    С13 на плате продублирован.
    Почему одни и те же номиналы конденсаторов (например 100нф) имеют разный размер, одни под 1206, другие крупнее. В чем суть?
    BOM.xls

  20. #619
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Stream, крупнее судя по всему те, что в качестве шунтов под выходными банками стоят?
    Где С10 на плате?
    Лишний оказался ;) Почитай ветку,станет понятно, почему его нет. С4 там же.
    Что за С на плате (105х45)
    Где????
    Последний раз редактировалось .Ден.; 13.01.2011 в 19:07.

  21. #620
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    260

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., Блин, проблема в том, что я прочитал тему дважды. Один раз в естественном виде, второй раз перечитывал. Есть некоторые моменты, которые благодаря IVX поправлялись, но просто после этого выкладвалась схема и платы, и вроде никто из "гуру" на эти мелочи не обратил внимания - вот я и думаю, толи я недопонимаю, толи упустили просто. Лепехин же и так плату в экспресс-режиме отрисовал, за что ему спасибо, но давайте доведем до ума, чтобы все до мелочей было понятно. У меня есть время и даже желание, но я просто не знаю "как правильно".

    Ден, если не трудно, комментируй пожалуйста все мои "замечания", даже если я пишу фигню.

    крупнее судя по всему те, что в качестве шунтов под выходными банками стоят?
    Да, они. Плюс еще один - C2 (правый верхний угол bottom-слоя). По схеме он 47мкф. Не многовато? Или какраз изза такого номинала такой размер?
    Где????
    Here:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	car_PSU_1.png 
Просмотров:	415 
Размер:	405.4 Кб 
ID:	110589

    Еще забыл спросить, что такое C0? Какойто пленочный, на Топе, чуть выше ввода под 12В. На схеме его вроде нету, да и не помню, чтобы ктото рекомендовал, честно говоря не понимаю зачем он, поясните?

Страница 31 из 52 Первая ... 21293031323341 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •