Страница 5 из 16 Первая ... 3456715 ... Последняя
Показано с 81 по 100 из 309

Тема: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

  1. #81
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    То-есть, Вы предлагаете мне выложить в какой-то файлообменник 96/24 файл wav? В принципе, проблем нет. Только времени потребуется чуток... Вы хотите получить просто оцифрованный фрагмент без всякого вмешательства?

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение в 15:14 ----------

    Ну, я ещё могу прибавить чуть-чуть не в тему, что я фотографирую зеркалкой Сони, а мой приятель - Кэноном. И мы не спорим с ним о том, чья лучше - понятное дело, что моя - это бесконечная дискуссия.

    Я, если постараюсь, даже, наверное, смогу переподключить картридж на Pioneer`ский усил. Даже самому интересно...

  2. #82
    Регистрация не подтверждена Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    То-есть, Вы предлагаете мне выложить в какой-то файлообменник 96/24 файл wav? В принципе, проблем нет. Только времени потребуется чуток... Вы хотите получить просто оцифрованный фрагмент без всякого вмешательства?
    Да, если можно. Для меня лучше всего на RapidShare, а если на российский сервер, то на такой, где не ограничивают траффик из-за границы, иначе мне скачивать будет сложно. На самом деле в этой ветке всё это скорее оффтопик, лучше было бы обсуждать оцифровки в отдельной ветке, а может быть, даже в другом разделе - здесь или же здесь.


    Алексей

  3. #83
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Ну, вот отболею чуток, и поперетаскиваю технику по квартире. Попробую... Только я на Rapidshare ни разу ещё не закачивал. Впервые будет. Там есть какие-нибудь фишки?

  4. #84
    Регистрация не подтверждена Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    Там есть какие-нибудь фишки?
    Не знаю точно, я ими пользуюсь давно и вроде без особых проблем. Вот тут ссылка на пример оцифровки сильно запиленной пластинки. Попробуйте её "почистить" на компьютере и посмотрите, что получится.

    Алексей

  5. #85
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Пока не посмотрел, но уточню, что в моей карте фильтр включается только на свой картридж, на свой Phono-вход. Всё чужое - пожалте в Audition. Но я могу попытаться через Audition.
    Что-то сайт не впускает меня по той ссылке... Пока не пойму, отчего.

  6. #86
    Регистрация не подтверждена Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    Что-то сайт не впускает меня по той ссылке... Пока не пойму, отчего.
    У Вас ещё недостаточно сообщений. Вот прямая ссылка.


    Алексей

  7. #87
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Алексей! Я послушал Вашу Розину. От начала до конца. Хочу сказать, что слушал не через какую-нибудь сумасшедшую АС, на обычные мониторные динамики ближнего поля AIWA и через мониторные наушники Audio-Technica ATH A-900, которым доверяю при записи и монтаже живых фонограмм.
    Скажу Вам, что, честно говоря, после Вашей оценки моей техники ожидал большего, если не значительно большего.
    Понравился хороший динамический диапазон самой пластинки. Спектральный состав фонограммы по сегодняшним - испорченным - мерилам слегка подрезан в басах. Но для меня это было приятной реминисценцией старых добрых порядков, я это сказал не в упрек. При этом на средне-низком уровне сигнала со смещением влево прослушивается фон переменного тока.
    В пиках колоратуры даже неподготовленное ухо услышит дребезг иглы по верхушкам канавки - то ли иголочка была не новенькая, то ли пластинка уже подшлифована многократным проигрыванием старой иглой. Шум борозды соответствует где-то чуть ниже первого - "полвторому" классу. То-есть на HiFi уже не тянет. Какой смысл в этих параметрах грузить файл 96/24? Это явный избыток. Вполне достаточно 44,1-48/24 - для последующей работы с помехами. ИМХОх10 автоматическое фильтрование помех программой Adobe Audition 3 в режиме Automatic Click Remover Light Reduction не только не ухудшает звучание оригинала, но приводит фонограмму на минимум полкласса выше.
    Повторю Ваше же утверждение, что на вкус и на цвет... Розина, конечно, замечательная. Кто это?
    Хочу дать Вам тоже послушать кусочек из моих оцифровок на той технике, которую все вы столь невысоко оценили. Специально записал сегодня. Пластинка слушана в свое время многократно. Немного поэтому царапана. Приведенный вес иглы и антискейтинг = 1,25 г. Стробоскоп - ввиду некварцованного аппарата - стоИт на частоте переменного тока. НИКАКИХ обработок не делал - ни фильтров, ни микшеров - как увидела диск карта... Специально начал с опускания звукоснимателя на диск, дабы оценить уровень фона и температурные шумы карты. Для примера взял последнюю пьесу диска - чтобы можно было слышать воспроизведение на минимальном диаметре. И хоть это не классика, а Питер Гэбриэл, всё же здесь есть и громкие, и очень тихие места - то-есть оценить можно. К тому же Гэбриэл ещё из тех, кто играл живьём, а не за компьютерами.
    Вот теперь думаю, может сохранить не в 32 бита, а в 16? Вам же не работать с этой записью, а только слушать... Файл в два раза меньше... Нет, лучше на 32...
    Сам оцениваю так: собственные шумы корректора низкие, спектр частот (по фонограмме! Не по тесту) полный, шум борозды - не HiFi, потери на высоких частотах от сжатия фонограммы в конце диска слышны - не очень значительно, опять же где-то слева есть небольшой фон в районе 130 Гц, который исчезает, когда игла выходит на выводную канавку (значит это - записанный шум?).
    Не думаю, что я каким-либо образом "ангажирую" Вас собственной оценкой.
    Мысль попробовать корректор усилителя Pioneer осталась. Вот приду в себя через пару дней и сделаю такой эксперимент на той же пластинке.
    Сегодняшний эксперимент здесь: http://rapidshare.com/files/421482208/Peter_Gabriel.wav

  8. #88
    Регистрация не подтверждена Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    после Вашей оценки моей техники ожидал большего, если не значительно большего.
    Сергей, я дал линк на мою оцифровку, как на пример, когда любая обработка заметно ухудшит звучание. Даже если просто перевести в 48/24 будет заметно хуже. Пластинка сильно изношенная и старая - примерно 1962 год. Сравнивать её с Питером Гэбриелом, записанным на четверть века позже, было бы странно. Но я должен сказать, что и Ваша запись Гэбриела мне совершенно не понравилась - слушать её для удовольствия я бы не смог, слишком "жесткое" звучание. К тому же Ваша запись сделана на 44,1 кГц, и это очень заметно, несмотря на 32 битную глубину. Думаю, что в следующие выходные смогу записать эту же песню на моей системе, тогда можно будет и сравнить .

    Да, кстати, арию Розины поёт Мария Каллас. К сожалению, её записей хорошего качества, похоже, сохранилось мало.

    Алексей

  9. #89
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Спасибо! Однако я говорил в посте в основном не о пластинке, а о дополнительных явлениях. У меня есть пластинки и старше 1962 г, однако дребезг иглы по борозде в верхних частотах в конце диска не относятся к пластинке, а, скорее, к состоянию системы, как и фон переменного тока - к её первичной помехоустойчивости и развязкам с двигателем и пр. И, между прочим, я все-таки попробовал пройтись фильтром по отдельным, наиболее шумноватым местам арии, это правда, и я упомянул об этом.
    Поскольку мы с Вами, судя по всему, как в культурной революции, не изменили наше мнение, выходом могла бы быть попытка сделать ОДНУ И ТУ ЖЕ запись, но я не знаю состояние Вашей фонотеки, как и Вы - моей. Если у Вас тоже есть So, тогда вопрос решается совсем просто. Потому что на самом деле выставлять на дегустацию одновременно коньяк и красное вино - это не совсем верно. Хотя могу предположить, что в классике, может быть, мы и нашли бы какую-нибудь общую фонограмму... Принципиально говоря, у меня много старых записей опер, симфоний далекого советского периода. Отец мой много лет работал в Большом театре.
    А насчет жесткости Гэбриела - я могу сделать и 96/24. Однако Вы убедитесь лишь в том, что эта фонограмма по жизни, как бы это, чересчур прозрачна, что ли, яркое до избыточности звучание, выделяющее её из других - это свойство я отмечал ещё тогда, когда она была новой в 1986 году, а слушали её, естественно, через Pioneer. Пытаюсь сейчас определить фирму. На лэйбле мелко-мелко написано Virgin. Кроме этой надписи только название диска So и грозное предупреждение о копирайте.
    PS: в СССР стереопластинки появились ближе к концу 60-х годов и были весьма немногочисленны. Тогда же появился гибрид СМ - стерео-моно со смещенным нижним регистром в сторону центра, потому что жесткие иглы с пьезокристаллами вылетали из борозды на большом уровне басов и вообще мы не очень умели нарезать такие диски со сложной фазой, бывало, что из-за пересечения бороздок приходилось перезаписывать оригинал с понижением уровня в проблемных местах. Дешевле и безнаказанней было ухудшить качество пластинки, нежели начать выпуск достойного проигрывателя.
    Сергей.

  10. #90
    Забанен (навсегда) Аватар для VeschiiOleg
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    вообще мы не очень умели нарезать такие диски со сложной фазой,
    К слову должен сказать, что я очень доволен записями Мелодии (В основном АЗГ и МОЗГ, но есть и питерские и таллинские). В подавляющем большинстве своем они звучат очень глубоко и естественно и превосходят записи чешских -Супрафон (звучат как с шумоподавителем, хотя лучшие из нижеперечисленных), болгарских -Балкантон (звучат узко, как через рупор с компрессией и провалом середины), индийских (с катастрофически низким уровнем сигнала и завалом по ВЧ), канадских (с какой то мягкой и трескучей массой) и японских (звучат плоско и компрессированно) и ташкентского з-да 90х гг (с выпертой верхней серединой или нижним верхом). Наиболее близко звучание финских дисков, эти пожалуй превосходят наши. Немецких у меня мало, в основном ГДР (там раз на раз не приходится, но в целом хорошие) и американских (очень хорошие). Но по ним статистика не позволяет делать вывод.

  11. #91
    Забанен (навсегда) Аватар для VeschiiOleg
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Слышал, что именно Апрелевский завод был опытной лабораторией Мелодии.
    МОЗГ -московский опытный завод грампластинок...

    Кстати, Сергей, опровергните или подтвердите информацию о связи цвета яблока с качеством пластинки примерно с середины 70х гг и позднее. Байки такие существовали на Апрелевке, однако они имеют подтверждение...
    У меня с красным яблоком один и тот же материал играет намного сочнее. ДД шире. То же самое с черным и синим яблоком, если даже не лучше. С белой наклейкой создается впечатление отбраковки... Диски с розовыми и желтыми яблоками с 68г по 73г вроде одинакового качества, но хуже всех вышеперечисленных (они более старых гостов, здесь скорее всего технологические причины)...

  12. #92
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Так. У меня горе. Я напечатал ответ примерно на 3 листа А4, и этот ответ куда-то делся. Если кто знает, куда они деваются, эти ответы, подскажите. Я потратил больше часа, чтобы ответить по делу. Теперь времени столько нет. Придется ждать. УВЫ МНЕ!!!
    Но я дам его, этот ответ...
    Сергей.

  13. #93
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Черные наклейки - МОЗ, первый тираж, лучшее качество. Синие - чаще - то же самое у АЗГ, потом красные. Желтые, если помните - ленинградский "Аккорд". Белые, голубенькие и пр. - всё остальное

  14. #94
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Здравствуйте, Владимир и все меломаны!
    Внесу маленькую коррекцию: Опытным полем фирмы Мелодия всегда был московский опытный завод "Грамзапись" - МОЗ. Находился на Водном стадионе. Именно сюда приходили заказы на печать от зарубежных друзей - от Супрафона, Амиги, Балкантона, Музы и пр. восточноевропейских фирм грампластинок. Мы с вами, покупая по 4 рубля против наших руб двадцать - руб сорок пять фирменную пластинку, и не догадывались, что сделана-то она - за углом, на Водном стадионе. А поскольку мы все равно не умели по-фирменному - бывали и скандалы международные. Например, не влезает эта пластинка в заданный объем - шаг канавки-то переменный! Ладно. Понижаем лимитером уровень в пиках на 1,5-2 децибела, да и общий уровень ещё на децибел. Влезло! А потом фирма-заказчик требует переделки всего тиража - уровень занижен! Куда? Да нам с вами в магазин "Мелодия" на калининском - по 4-10 рублей в зависимости от жанра и фирмы-заказчика. И яблоко-то фирменное! Не отличишь! Только гравировка на виниле и выдает. Но кто это знал?

    Здесь, на МОЗе печатали первые тиражи наших записей - не помню точно, сколько, в пределах, кажется, около 1000 штук, если не меньше. Потом за дело брался Апрелевский завод. Он уже гнал большие тиражи. Дальше все это распространялось на Таллинн, ленинградский завод, Ташкент, - и это было уже качество пониже. Как сейчас помню, привезли нас на АЗГ - перештамповывать цены на пластинки. Не помню точно, но кажется понижать их... У меня долго лежали дома свинцовые штампики с новыми ценами. Узнаю я там, что операторы прессов, на которых штампуют пластинки, работают на условиях сдельной оплаты. Это значит - больше напечатаешь, больше получишь. А как же технологический процесс, выверенный по секундам? А вот, как: последняя операция перед упаковкой в пакет - охлаждение готовой пластинки. Занимала - соврать не боюсь - по-моему, около минуты. Экономя 10-15 секунд на этой операции, наши операторы получали хорошую сдельщину. а мы с вами - хорошо коробленные, кривые, недоостывшие пластинки. Да и черт с нами, правда ведь?
    Теперь по цифре. Ну, можно я побольше расскажу? Это небезынтересно, особенно для непрофессиональных любителей винила.
    Когда в 1982 я пришел на студию "Мелодия", это совпало с закупкой комплектов Sony для цифровой звукозаписи. Видеомагнитофоны стандарта U-matic (так потом и вышло - чистый Уматик) весом килограммов по 25. В каждую аппаратную для цифровой записи по 3 таких аппарата. Ещё монтажное устройство. Процессор весил килограммов 20 - тоже по 3 штуки, ещё какие-то агрегаты тяжелые. Комплектик выходил центнера под два, не считая микшерного пульта.
    Аппараты писали только два канала. Перегрузку – клипирование, разрушение информации – можно было услышать только на готовой записи. Поэтому за уровень 0 дБ приняли -20 дБ от максимального. Монтажное устройство, это отдельное сказание. Размер планшетки примерно 80х50 см. Кнопочки-кнопочки, цифрочки, лампочки, а в середине колесико поиска. В предполагаемом месте "разреза" кликаем кнопочкой и через 3 секунды аппарат останавливается, запомнив 3 секунды спереди и 3 сзади. Никаких дисплеев, синусоид и переходов через ноль! Только на слух! Можно было с переменным успехом задать время кроссфейда. Колесиком елозим по собственным ушам - с невероятными помехами, свистами, зачастую более громкими, нежели запись - ищем точку склейки. Наобум – иногда попадаем с первого раза. Теперь ищем с другого аппарата - что, собственно, будем приклеивать. Та же морока. Уровень сигнала на исходниках для соединения не регулировался. В реальном времени прописываем до следующей монтажной точки. Кажется, можно было подключать два аппарата с исходниками и один – для записи смонтированного материала.
    Очень скоро открылось, что оператор, приходя утром, мог обнаружить, что целая пленка вчера смонтированного материала сегодня щелкает от-изредка-до-очень-часто звуком, напоминающем щелчки статического электричества в известных школьных опытах. Вся работа шла насмарку. Слава Богу, если не начинал щелкать исходник - могла погибнуть собственно студийная работа. Наши операторы-девушки - это мужественнейшие и терпеливейшие женщины прямо от Некрасова!
    В борьбе с этими спонтанно появляющимися щелками выработали правило: смонтированный целиком материал немедленно перегоняется на пленку 6,35 мм, и уже с 6,35 записывается матрица для завода.
    И вот я попал! Я – стажер - оказался первым в этом кошмаре. Монтировал я какую-то симфонию А.Глазунова в исполнении ГСО и Е.Ф.Светланова. Минут 40 чистого звучания. Смонтировал дней за 5. Зову моих учителей. Приходит Главный - И.П.Вепринцев и его бессменный оператор Е.А.Бунеева. Слушаем с нотами, с партитурой монтажа. Всё сходится, всё, как надо. Принимают они мою работу. Осталось перегнать её на 6,35. Перегоняю. Слушаю перегнанное – ужас! Буквально все мои «склейки» - монтажные точки - слышны так, будто монтировал абсолютный чайник. Слушаю цифру – нет склейки! Слушаю пленку – нельзя слушать! Ну, пошел, донёс на самого себя… Не поверили мне, дали эту работу кому-то другому. А поверили тогда, когда то же самое произошло у другого оператора на совсем другом материале. Вот что это было, я и до сих пор понять не могу.
    Вот так в муках к нам приходила эра лазерных дисков. Через несколько лет стало ясно, что виниловый диск в мире уходит. Тут году в 87 фирма Мелодия возьми, да и купи по дешевке два новых резака для винила с новейшей технологией DMM – Direct Metal Mastering. На фоне сдыхающей индустрии винила это казалось просто глупостью. Теперь же можно предположить тогда неизвестное нам явление – отмывание денег, откат. Потому что, несмотря на «по дешевке», счет все равно шел на миллионы. А что? Брежнев умер, Андропов, Черненко умерли, а Горбачев всем все разрешил. Ну, и доразрешался, экс наш любимый…
    До этой технологии ПЕРВАЯ матрица всегда нарезалась на алюминиевый диск, покрытый каким-то сумасшедше секретным лаковым слоем. С СССР никто не хотел торговать, а пластинки выпускались. В мире знали, что мы не в состоянии выпустить лаковый диск. Всем было запрещено продавать нам болванки. Значит, кто-то нарушал запреты ведущих компаний. Дошло до того, что одна из цариц этой отрасли заявила, что если до неё вдруг дойдет инфа, кто Советам продает лаковые заготовки, то та фирма будет немедленно обанкрочена и куплена с потрохами. И тут – нате вам – DMM! Чего проще – анодировать стальное колесо аморфной медью – любой тракторный завод справится. Фигушки! Не нашлось в СССР ни одного военного суперкосмического завода, который смог бы напечатать (выточить, выстрогать, отлить, родить! черт! дьявол!) стальной диск диаметром около 37 сантиметров толщиной где-то 3 мм с торцевым биением менее 5 микрон. Не, ну один диск – может быть! Но серию… сотни штук… И опять мы полезли к уже добреющим буржуям…
    Ухожу от подробностей. Скажу, что DMM позволила опустить планку собственных шумов виниловой массы на 6 дб. Ну, прямо перед смертью! Слава Богу, смерть оказалось клинической с плавным переходом в летаргию и легкое забытьё…
    Теперь последнее – по поводу того, до какого года пластинку ещё можно считать пластинкой. Вот, собственно – начало 80-х годов, создание первого лазерного проигрывателя – это первый звонок. Покупка цифрокомплектов звукозаписи – второй звонок.

    Стали применять аббревиатуру из трех букв:
    AAA - Analog-Analog-Analog - аналоговая многоканалка, стереомастер 6,35, винил.
    DAA - Digtal-Analog-Analog - цифровая студийная запись, остальное лента магнитная и винил.
    DDA - все цифровое на виниле.
    DDD - полностью цифровой лазерный диск.
    AAD - лазерный диск со старой фонограммы.

    С середины 80-х уже большинство записей делалось с применением АЦП. Приобретение DMM – неосознанная попытка ещё ненадолго сохранить индустрию винила, и она удалась. Осталось что – огромная, теперь уже прочно приватизированная фонотека фирмы «Мелодия», с фонограмм которой ещё выпускались виниловые пластинки. Теперь и они – за хорошие деньги оцифровываются, и частные-«ужастные» компании предлагают нам к прослушиванию шедевры 20х – 80х годов, перегнанные на цифру, может быть даже с помощью домашнего компа. Недавно - слушаю диск «весь симфонический Рахманинов» - его Первую симфонию. До слёз – в пиках оркестра банальные нелинейные искажения в добрый – нет, очень злой – десяток-полтора процентов. Не может быть такого на исходной фонограмме 6,35! Ни один ОТК советских времен ни за какие откаты не пропустил бы такой брак.


    Ну вот, господа, дату смерти не назвал вам, но думаю, что четверть века вот-вот и уже справлять можно…
    Сергей.

  15. #95
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Было это 25 лет назад. Не всё-то я помню. Маркировки менялись в зависимости от роста технологий. Самые старые долгоиграющие пластинки вообще начинались с буквы Д, потом с цифры 33Д и потом порядковый номер. Вспоминаю, что последняя маркировка винила с цифрового мастера у нас начиналась с буквы А. Аналоговая стереопластинка маркировалась с буквы С. Стерео-моно (это которая с зауженной стереобазой и басами прямо в центре) - СМ. Ну, и моно, понятное дело - М. Дальше шла двузначная цифра 10, 20, 30 и т.д. Помню, что 10 - это классика, 30 - народные жанры, 60 - эстрада, видимо там ещё были театр, политические, учебные, технические и др. цифры, но я их не очень помню. Это была как бы не моя епархия. Зато я хорошо помню, как девчонки-операторы, работавшие на нарезке матриц, сидели перед микроскопом и руками с помощью пантографа рисовали все эти буковки-циферки на только что нарезанной и проверенной опять же ими через микроскоп болванке. Ещё помню, что московский опытный завод не всегда себя объявлял на яблоке. На некоторых пластинках просто значится "Всесоюзная фирма грампластинок "Мелодия". И всё. Значит, это - МОЗ. На других стоит завод.
    Так что не многим я могу Вам помочь на этот раз...
    Сергей.

  16. #96
    Забанен (навсегда) Аватар для VeschiiOleg
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Щелчков на цифре было не слышно из-за процесса "покадровой" записи цифрового потока с синхронизацией (режимы Ассембл или Инсерт) да ещё и последующей дополнительной интерполяции уже при воспр. в ЦАПе, в случае выпадения сигнала. Это если там был U-матик и запись с помощью БВГ по-видюшному. В момент "коммутации" головки канал просто кратковременно закрыт. За счет большого потока (а там 1,5Мбит/с это незаметно). А на лин. выход для записи на внешний магнитофон, вероятно как-то пролезали импульсы "начала и конца склейки" поэтому записывались как щелчки. Другой выход, короче, балдил. Дефект. У меня похожий случай был, когда после замены БВГ у аналогового видака, у меня немного ушел трекинг и в канал звука на стыке склейки полезли импульсы таймкода... А при записи без склейки их не было слышно! В общем пришлось с механикой долго возиться, там счет на микроны...
    Возможно у Вас был аналогичный случай... В общем это, скорее всего, была либо неисправность оборудования, либо неточность его настройки.
    Последний раз редактировалось VeschiiOleg; 27.09.2010 в 16:52.

  17. #97
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от VeschiiOleg Посмотреть сообщение
    Щелчков на цифре было не слышно из-за процесса "покадровой" записи цифрового потока с синхронизацией (режимы Ассембл или Инсерт) да ещё и последующей дополнительной интерполяции уже при воспр. в ЦАПе, в случае выпадения сигнала. Это если там был U-матик и запись с помощью БВГ по-видюшному. В момент "коммутации" головки канал просто кратковременно закрыт. За счет большого потока (а там 1,5Мбит/с это незаметно). А на лин. выход для записи на внешний магнитофон, вероятно как-то пролезали импульсы "начала и конца склейки" поэтому записывались как щелчки. Другой выход, короче, балдил. Дефект. У меня похожий случай был, когда после замены БВГ у аналогового видака, у меня немного ушел трекинг и в канал звука на стыке склейки полезли импульсы таймкода... А при записи без склейки их не было слышно! В общем пришлось с механикой долго возиться, там счет на микроны...
    Возможно у Вас был аналогичный случай... В общем это, скорее всего, была либо неисправность оборудования, либо неточность его настройки.
    У нас был как раз не тот случай. Случай, о котором я вскользь упомянул, - когда весь в щелчках оказывался студийный оригинал без единой склейки. При этом щелчки были хаотичные, никаким вращением головок и трекингом необъяснимы. Один, потом сразу два, потом несколько секунд покоя, потом снова сколько угодно. Поэтому писали сразу на два уматика, чтобы, если один оригинал вдруг защелкает, можно было бы перемонтировать с другого. А если оба защелкают, то хотя бы не в одних и тех же местах. Были музыканты и другие артисты, которых не позовешь переделывать то же самое...
    А про склейки я, наверное, недостаточно подробно объяснил. Склейки - не щелчки, а явные переходы с одного фрагмента на другой, как может склеивать незнакомый с этим процессом человек. В Вашей попытке объяснения вряд ли можно понять, почему при перегонке цифры на 6,35 все было чисто, а при прослушивании - вот оно!

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение в 18:01 ----------

    Забыл уточнить: щелчки были ПОСТОЯННО на одних и тех же местах! Они были как записанные! Не на местах склеек. Их можно было бы отмонтировать, если бы это было не сотни на одной фонограмме.

  18. #98
    Забанен (навсегда) Аватар для VeschiiOleg
    Регистрация
    28.07.2009
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Я понял так, что при прослушивании смонтированного материала на U-матике щелчков не было, а при прослушивании копии на 6,3 мм пленке они были заметны... Если же они на мастере появлялись хаотично, то это я никаким образом, кроме искрового эффекта объяснить не могу (стекающий разряд из-за плохого заземления вращающихся частей, например)

    А "артефакты" переходов, это понятно - косяки монтажеров))
    Дырка, перехлест, скачкообразное изменение уровня и т.д. Плавали, знаем... Начинал монтировать на аналоговом Бетакаме 2800, там звук аналоговый и на продольной дороге, поэтому приклеить не так то просто.... Вернее "технический стык" получается всегда чистый без щелчка, а вот "художественный стык" с точностью до "рук"))))))))) Иногда с 25 попытки делаешь то что хочешь... На компе все делается гораздо проще...
    Не ясно только почему на исходнике эти косяки не были слышны (в данном случае косяки являются не аппликативными помехами, а как бы частью "полезного" сигнала!)




    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    щелчки были ПОСТОЯННО на одних и тех же местах! Они были как записанные! Не на местах склеек.
    Упс... Ну тогда явно не хаотические И не от импульсов коммутации, если не на склейках... В общем сейчас уже трудно восстановить, что было...
    Последний раз редактировалось VeschiiOleg; 27.09.2010 в 19:08. Причина: добавлено сообщение

  19. #99
    Регистрация не подтверждена Аватар для Alex Nikitin
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    London UK
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Onemusician Посмотреть сообщение
    Если у Вас тоже есть So, тогда вопрос решается совсем просто.
    "So" я смогу отцифровать в ближайшие выходные, как я уже написал выше. Пока же, чтобы не было скучно, ещё одна довольно старая запись (1971 год, 96/24, сжато FLAC, 52 Мб). Цифровал я эту пластинку по просьбе сына пару недель назад - он услышал её у меня с кассеты и ему понравилась музыка.

    Алексей

  20. #100
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москвич в первом поколении
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Введение винилового проигрывателя в домашнюю систему.

    Цитата Сообщение от Alex Nikitin Посмотреть сообщение
    Пока же, чтобы не было скучно, ещё одна довольно старая запись (1971 год, 96/24, сжато FLAC, 52 Мб).
    Не могу скачать, какая-то ерунда выпрыгивает и предлагает МНЕ что-нибудь загрузить...

    По ходу дела: вчера обнаружил в анналах моих диск "Теркин на том свете" читает А.Твардовский.
    Послушал, всплакнул кое-где, переписал в комп, почистил кучу грязи, даже скакала игла в двух местах - пришлось восстанавливать бороздки. Теперь понесу в университетскую кафедральную фонотеку. Молодежь должна это слышать, а то она родилась, эта молодежь, уже после того, как этот диск был выпущен...
    Сергей.

Страница 5 из 16 Первая ... 3456715 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •