Страница 203 из 317 Первая ... 193201202203204205213 ... Последняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4041
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    платка не китайская, а полностью моей разработки!
    Ну вот, ты опять не понял. Я говорил/писал насчёт извинения по поводу китайской схемы, которую недавно якобы выкладывал Плекс61.
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а какая разница, одним или двумя проводами подводить землю?
    А вот это как раз и нужно будет глянуть осцилографом на питании IR-ки и на её выходных импульсах. Может быть и не всё так страшно.
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    кто сказал, что подводка должна быть обязательно с краю платы?
    Согласен - никто. Но терминал скраю платы, и зачем к нему тянут не проводочек, но проводище, когда можно сделать это шиной-полигоном на плате? Или проводищем проще? Ну тогда заводские ПН в усилках так и делали бы.
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ключи впаиваются с обратной стороны платы, и загибаются под 90 градусов фланцами наружу
    Хм. Я знаю как это делается. Однако, Володя, на твоей платке это не совсем удобно, ни в одну сторону, ни в другую. Их же ущё и прижать как-то нужно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ключи.GIF 
Просмотров:	285 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	108665
    Извини, за то, что испачкал lay-ку
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  3. #4042
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    нет Вова, не так надо делать. ключи можно немного раздвинуть. сами ключи сразу прикручиваются к радиатору. а винты пойдут между ключами только для фиксации радиатора.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  4. #4043
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    не так надо делать. ключи можно немного раздвинуть.
    Но вопрос о способе крепления ключей касался той платки, которую уже "запустили в производство". Володь, ты же сам сказал - делай.
    Можно то, можно это... Сыровато для законченной конструкции. Пойми, я не в коей мере не об...раю платку. Ты спросил, как мне твоя платка - я ответил честно, что мне не понравилось. Думаю, что нужно всё продумать, прежде чем давать отмашку.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  5. #4044
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    недавно якобы выкладывал Плекс61.
    Якобы , якобы , не выкладывал я , тем более китайского .
    Предыдущая Вов посимпатичней была , там только землю свести всю в место где провод GND подключён , но я не об этом хотел сказать , месяц назад разводил девайс один и решил радиаторов не ставить совсем , оставил большие полигоны с обеих сторон на стоки ключей , ключи лёжа со стороны деталей , с обратной стороны гайки М3 припаяны для для притягивания , перемычки тепловые из толстого медного провода со слоя на слой , если предусмотреть место, можно рёбра припаять из того же двустороннего , режешь ножницами что хочешь , ЛЕГО 2 , я знаю что это всеми делается, но я применил впервые год назад на усе квод 909 , уж больно алюминий большой кусается , год пашет уже 2 по 200W , пн тоже пашет , ключи тёплые , с полигоном под шотки не угадал чуть чуть , но в пределах нормы , площадь считать легко , остаётся защитное покрытие для меди технологичное найти, если это надо . Потенциал у меди не хилый . Намотаете лентой и снабберы на фиг , тратить столько времени на их подборку и при смене сердечника убедиться что зря старались , надо по новой , на х.. надо , это если их прально подбирать, а не тыкать что в схеме нарисовано , то есть что попало , слишком много разных паразитных параметров от случая к случаю .

  6. #4045
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Сыровато для законченной конструкции.
    ну, сыровато, конешно. но ведь это первая моя платка. к тому же я старался минимизировать размеры платы.
    можно немного расширить плату, чтобы ключи можно было ровно прижать к плате. и для снабберов выделить место. выходные шины можно сделать и поуже, при этой ширине выходные шины получились на 30 Ампер.
    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Предыдущая Вов посимпатичней была
    пусть Мист решает, какой вариант выбрать. мой второй вариант тоже неплох.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #4046
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    но ведь это первая моя платка.
    Да для первой обалдеть

  8. #4047
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    оказывается на плате я размеры кольца задал неправильно. оно получилось 62 мм наружного диаметра вместо 50 мм.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  9. #4048
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Новокубанск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всех с наступаюшим новым годом! Возник вопрос, нормально ли будет работать транс с такими параметрами на частоте 25-30Кгц, или лучше перемотать: кольцо 45x28x16 2000нм1, первичка 2x4 витка провод 0.5 по 15 жил на каждую полуобмотку, вторичка 2x16 витка провод 0.5 по 7 жил на каждую полуобмотку. мошность нужна примерно 500Вт

    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    пусть Мист решает, какой вариант выбрать. мой второй вариант тоже неплох.
    Выбрал последний вариант, осталось транс впаять

  10. #4049
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    есть же моя программа!
    нет, на 30 кГц нужно не менее 5+5 витков в первичку. первичка 0,5 мм х 19 жил.
    вторичка будет 21+21 виток 0,5 мм х 4 жилы. мощность получится примерно 470 Ватт.
    а толще провода нет? можно взять 0,8 мм, будет в 2,5 раза меньше жил.
    З.Ы. посоветовался со специалистом наши рисунки плат могут не вытянуть 500-600 Ватт.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  11. #4050
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Форумчане, дросселя на DC/DC (по 12в и по выходу) можно мотать на 1500нм, вместо 2000нм ???? На 2000 нм есть , но они большие и не помещаются, а на 1500 маленькие (20 мм).

    ---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение в 15:07 ----------

    Starichok, привет. С Новым годом !!!!!

  12. #4051
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    дросселя можно мотать на чем угодно, хоть на ржавом гвозде. главное, позаботится, чтоб материал сердечника не вошел в насыщение.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  13. #4052
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я этой прогой расчитывал.
    Вложения Вложения

  14. #4053
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    этот калькулятор для твоей цели не подходит.
    если не понял шутливого намека, то объясняю для тех, кто в танке.
    ферритовое кольцо при использовании его в качестве дросселя моментом влетит в насыщение.
    для дросселей используются ферритовые сердечники с немагнитным зазором или специальные материалы с низкой проницаемостью (с так называемым распределенным зазором.
    либо в Ш-образном ферритовом сердечнике без зазора вставляется прокладка, создающая зазор.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  15. #4054
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ни фига себе. Где то я темку такую видел.

  16. #4055
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Новокубанск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а толще провода нет? можно взять 0,8 мм, будет в 2,5 раза меньше жил.
    З.Ы. посоветовался со специалистом наши рисунки плат могут не вытянуть 500-600 Ватт.
    Провод взял 0.9мм другого нет, в первичку 7 жил, во вторичку 2 жилы. Жаль если платы не выдержат, пропаяю для надёжности все силовые дорожки проводом.

  17. #4056
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, в компьютерных б/п кажется есть такие дроссели (Ш), не помнишь ???

  18. #4057
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    все очень просто. через дроссель обычно течет постоянный ток, причем, довольно большой величины. и даже при небольшом числе витков создается большая намагничивающая сила (ампервитки). и чем меньше длина магнитной линии (меньше диаметр кольца и размер Ш-образного), тем хуже, тем больше напряженность магнитного поля.
    введение немагнитного зазора (точнее, не ферромагнитного), по аналогии с электрической цепью, создает большое магнитное сопротивление зазора. и на этом зазоре происходит основное падение намагничивающей силы (по аналогии с падением напряжения в электрической цепи). на сердечник приходится малая часть намагничивающей силы, которая его не доводит до насыщения.
    промышленность, тот же Эпкос, изготавливает сердечники и без зазора и с несколькими значениями зазора.
    из специальных материалов можно назвать желтые и прочих цветов кольца, которые применяются в блоках питания.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от Mist Посмотреть сообщение
    Жаль если платы не выдержат, пропаяю для надёжности все силовые дорожки проводом.
    дело не в пропайке дорожек, сечения печатного проводника может хватить. дело в в индуктивности проводников. пропайка индуктивность длинного проводника не снизит.
    а энергия в индуктивности пропорциональна квадрату тока.

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от SS65 Посмотреть сообщение
    Starichok, в компьютерных б/п кажется есть такие дроссели (Ш), не помнишь ?
    в компьютерных б/п обычно желтые кольца, но встречаются и зеленые. Ш-образных на высокую частоту там нет.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #4058
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всех с Новым Годом! Ответьте на интересующий меня вопрос: кто какие силовые разъемы использует в самопальных автоусилителях? Весь ebay облазил в поисках подходящего разъема, хочется найти клеммники хорошие как у заводских усилителей. И еще: где купить ножевые разъемы (папа) для впайки на плату, предпочтительней в буржуйских интернет-магазинах или на том же еbay.

  20. #4059
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А из чего же тогда сделать дроссели ??? В Курске в продаже нет ничего похожего - это точно.

  21. #4060
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Дроссели мотать на желтых колечках, которые применяются для ДГС в БП компа.

Страница 203 из 317 Первая ... 193201202203204205213 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •