Страница 221 из 317 Первая ... 211219220221222223231 ... Последняя
Показано с 4,401 по 4,420 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37480 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4401
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от РУСЛАНН Посмотреть сообщение
    Переделал свой БП сделал на печатной плате от интерлавки по схеме http://interlavka.narod.ru/nabor/pic/pr006.jpg включаю все работает при нагрузке в100ват транзисторы два IRF3205 без радиаторов еле теплые. Но когда подключаю ват 200 транзисторы начинают очень сильно греються, поставил снаббер на вторичку транзисторы стали греться медленней но всеравно греються сльно.Ток потребленния на XX 300 милиампер.Увожаемые форумчане помогите разобраться с этой проблемой.
    Даже понять немогу вчем дело. Так,уберите номиналы (С8-С10-R17-R18-R11-R13), А резисторы R14-R12 вместо 470ом поставьте 1К, возможно полевики не полностью открываються вот и греються.

  3. #4402

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    Даже понять немогу вчем дело. Так,уберите номиналы (С8-С10-R17-R18-R11-R13), А резисторы R14-R12 вместо 470ом поставьте 1К, возможно полевики не полностью открываються вот и греються.
    Cпосибо за помощь! Поставил вместо 470 (1к) немного помогло теперь при нагрузке в 200ват транзисторы еле теплые. Но всеравно теперь начинают греться при нагрузке в 300ват. Эта замена хорошо помогла может еще чтото заменить? Да еще при повышении частоты поливики начинают сильнее греться.
    Последний раз редактировалось РУСЛАНН; 13.03.2011 в 17:33.

  4. #4403
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от РУСЛАНН Посмотреть сообщение
    Cпосибо за помощь! Поставил вместо 470 (1к) немного помогло теперь при нагрузке в 200ват транзисторы еле теплые. Но всеравно теперь начинают греться при нагрузке в 300ват. Эта замена хорошо помогла может еще чтото заменить?
    На затворах полевиках попробуйте поменять резисторы в место 22ом поставьте 10-15ом ,если не поможет то обратно поставьте 22ом, и R14-12 в место 1к поставьте 2к если не поможет то обратно поставьте 1к.

  5. #4404

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    На затворах полевиках попробуйте поменять резисторы в место 22ом поставьте 10-15ом
    На затворах пробывал менять ставил 10ом начинают сельней греться потом поставил на 68 ом нагрев чуть уменьшелся но я оставил 22ома или может поставить 68ом? Щас попробую заменить R14-12 поставить 2к. Поставил 2к сильного результата не дало оставил 1к
    Последний раз редактировалось РУСЛАНН; 13.03.2011 в 18:11.

  6. #4405
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от РУСЛАНН Посмотреть сообщение
    На затворах пробывал менять ставил 10ом начинают сельней греться потом поставил на 68 ом нагрев чуть уменьшелся но я оставил 22ома или может поставить 68ом? Щас попробую заменить R14-12 поставить 2к
    Впринцепе на затворах полевиках 22ом это стандарные резисторы я их на всех полевиках применяю.

  7. #4406

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Поставил 2к сильного результата не дало оставил 1к. Еще при нагрузке в 300ват начинают гореть провода и сильно греються дорожки по питанию +_12 нельзя даже дотронуться наверное КПД маленькое ток замереть нечем амперметр только на 20ампер.

  8. #4407
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от РУСЛАНН Посмотреть сообщение
    Поставил 2к сильного результата не дало оставил 1к. Еще при нагрузке в 300ват начинают гореть провода и сильно греються дорожки по питанию +_12 нельзя даже дотронуться наверное КПД маленькое ток замереть нечем амперметр только на 20ампер.
    Дорожки не проблема просто эти дорожки надо напоять оловом толстым слоем.При нагрузке 300вт это значит потребляет от акамулятора 30/35ампер плюс гдето потери это будет около 35/40ампер.

  9. #4408
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	упр.GIF 
Просмотров:	456 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	117563РУСЛАНН, я обычно на резисторы 22ом вешаю диоды для быстрого закрывания ключей как показано на схеме,попробуите может поможет.

  10. #4409
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Плата4.jpg 
Просмотров:	1171 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	117564
    вот подработал предыдущую версию моей платы.
    теперь переделал управление на тл494.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  11. #4410

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Sergei Nizovcev Посмотреть сообщение
    РУСЛАНН, я обычно на резисторы 22ом вешаю диоды для быстрого закрывания ключей как показано на схеме,попробуите может поможет.
    Поставил диоды нечего не поменялось что сними что безних.
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    вот подработал предыдущую версию моей платы.
    теперь переделал управление на тл494.
    А схемку к ней можно?

  12. #4411
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    схемка - три детали крестом. рисуется по плате за 5 минут.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  13. #4412
    Частый гость Аватар для leonidos
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от РУСЛАНН Посмотреть сообщение
    теперь при нагрузке в 200ват транзисторы еле теплые. Но всеравно теперь начинают греться при нагрузке в 300ват
    На радиаторы транзистры, не судьба, поставит?

  14. #4413
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    вот подработал предыдущую версию моей платы.
    теперь переделал управление на тл494.
    Не будет оно так правильно работать. Вы пытаетесь запитать от remote то есть от магнитолы, и тл и эмиттерные повторители, сгладив их питание малюсеньким кондюком. А форма импульсов на затворах ключей напрямую зависит от питающего их напряжения.
    Да и что будет при козе на выходе? Соберите проверенный вариант https://forum.vegalab.ru/showthread....374#post192374 и золотой ключик у вас в кармане.

  15. #4414
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    jooe, такой ремоут делает промышленность, и уже здесь, на форуме люди повторили моё предложение, прекрасно работает.
    эту ветку я знаю хорошо.
    на счет сглаживания. по питанию достаточно керамики 1 мкФ, мною проверено, я и так там с избытком нарисовал электролит.
    хорошо, что напомнил про сглаживание, я там забыл еще поставить керамику по 14 ноге.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  16. #4415

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от leonidos Посмотреть сообщение
    На радиаторы транзистры, не судьба, поставит?
    Дак они стоят на радиаторе пластина 6 на 6 см.

  17. #4416
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    такой ремоут делает промышленность, и уже здесь, на форуме люди повторили моё предложение, прекрасно работает.
    эту ветку я знаю хорошо.
    на счет сглаживания. по питанию достаточно керамики 1 мкФ, мною проверено, я и так там с избытком нарисовал электролит.
    хорошо, что напомнил про сглаживание, я там забыл еще поставить керамику по 14 ноге.
    Ну что могу сказать, я бы так не делал, а так вам видней наверно. И вы не ответили мне что будет с ПН при козе на выходе.

  18. #4417
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от jooe Посмотреть сообщение
    И вы не ответили мне что будет с ПН при козе на выходе.
    как говорят в Японии, будет ханахую.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #4418

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Подскажите первичную и вторичную обмотки обязательно мотать в одну сторону или можно в разные?

  20. #4419
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    обновлены все 5 моих программ.
    новые версии можно взять из первого сообщения моей темы.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  21. #4420
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Транс мотать в любую сторону.Главное среднюю точку правильно сделать.

Страница 221 из 317 Первая ... 211219220221222223231 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •