Вот собственно сабж:
Взаимное влияние катушек в фильтрах АС
Какие будут мнения?
Вот собственно сабж:
Взаимное влияние катушек в фильтрах АС
Какие будут мнения?
- Что значит маловато шлюпок?! Не разводите панику, это непотопляемый корабль!
Томас Эндрюс, конструктор "Титаника"
В звукотехнике это как раз является инженерным подходом, a измерения без слуховой экспертизы никто во внимание не принимает
Добавлено через 2 минуты
Так ты в звуке не работаешь. В проффесиональной среде, звучит не звучит является основным критерием.
Последний раз редактировалось funny the rat; 03.03.2009 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Значений IMD не вспомню, но тоже маленькие и близкие по значению. Уси оба в классе АБ, классические транзисторники начала 70-х годов. На меленькой (до двух ватт) моще искажения у обоих еле видно, у пионера только третью гармонику - на уровне где то -98дб, у сансуя что то похожее. Звучание - повторюсь - разное очень сильно. Даже более того - я не так давно пионера на 220 вольт перевёл (полная перемотка транса), так измерения остались точно такие же, а звук стал сильно получше, хотя общий характер остался тот же.
У серьезной субъективной экспертизы есть свои правила. Все, что подается в здешних ветках под видом субъективной экспертизы и к чему так настойчиво призываете и Вы и Игвин и Крылов - просто брать и слушать - экспертизой ни в малейшей степени НЕ является
Субъективная экспертиза, организованная хоть в какой-то по правилам дает некое приближение к объективной оценке, но в том-то и беда, что организовать ее, как надо, сложно, много сложнее, чем измерить. С удовольствием поучаствовал бы.
А вот мнения, сформированные на основе слуховых ощущений отдельных товарищей, даже весьма авторитетных, меня никак не убеждают.
Добавлено через 4 минуты
Усомнюсь ибо:
Тогда Вам нереально повезло. У Вас великолепные усилителиНо скорее всего, что-то все же не так измерено.
Последний раз редактировалось olvicgor; 03.03.2009 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
funny the rat
Такая таинственность...прочтите это, может понравится
По мнению какого эксперта?
Подбор вокального микрофона в частной студии на моих глазах проводился таким образом. 5 микрофонов тенор и сопрано поочередно в буте. Перевешивая морковки, попросили обоих спеть по минутке, два забраковали сразу, через минут десять отвалился 3-ий через полтора часа 4-ый. За это время ни одного измерения не было проведено (ну естественно уровень калибровали каждый раз). Точно так же подбираются и контрольные мониторы если нет явных предподчтений и способ их подключения и т.д.
Добавлено через 3 минуты
это собственно о чем? что собственно - прочтите это?
Последний раз редактировалось funny the rat; 03.03.2009 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Извиняюсь, немного приврал в цифрах
Нашёл таки те измерения (на резистор 4 ома):
Sansui:
1.6w:
THD 0.0028
IMD 0.023
13.44 W:
THD 0.0060
IMD 0.012
27 w:
THD 0.0063
IMD 0.011
На 100 ваттах цифры забыл сохранить
Pioneer:
1,6 ватт
THD=0,0029%
IMD=0,044%
13 ватт
THD=0,0089%
IMD=0,018%
27 ватт
THD0,015%
IMD=0,017%
107 ватт
THD=0,032%
IMD=0,024%
Интересно какэто просто тембральный окрас...ничего удивительного, можно просто транзисторы поменять из другой партии и звук тоже может измениться, и как это измерить? А главное как интерпретировать измерения, т.е. понять по ним - как изменился звук?
з.ы. ветку уже пора перекидывать в "почти флейм"![]()
Это уже довольно давно лежит здесь на сайте![]()
И большинство звукорежиссеров, к сожалению, расписались в том, что они работают для массового слушателя, имеющего аппаратуру невысокого класса.
Так устроена коммерческая система звукозаписи.
Так что нам надо поблагодарить некоторых из этих людей, которые вопреки общей тенденции всё же делают очень хорошие записи хороших музыкантов.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Теперь я понимаю почему так мало выходит записей приличного качества![]()
74dva, хорошая подборкаШмидт не первый и не последний из звукорежей, считающий, что прежде всего нужно работать с помещением. Это не надуманная, а реальная проблема, но решить ее в наших квартирах практически невозможно.
Добавлено через 1 минуту
Electro_maniac, отличные параметры для начала 70-х![]()
Последний раз редактировалось olvicgor; 03.03.2009 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
нужно подобрать тестовый набор частот, многия вопросы окраса можно будет выявлять и у усилков, и у акустики с комплектухой. Необходим "золотой набор" композиций частот .
Да и вобщем, большинство записей в студии ориентированы на среднего качества аппаратуры, забывать об этом не надо
Electro_maniac,![]()
Просто отлично!
Что же говорят эти цифры о звуке? Да ни фига не говорят, можно было измерить на 1,6 W лампу - и там были бы цифры просто ужасные![]()
Но покажите мне настолько глухого человека, который не отличил бы ламповый усилитель от транзисторного. И не по этим цифирькам, а просто на слух.
Эби Роуд тоже бедная-пребедная студия, поэтому там микрофоны выбирают точно так же на слух![]()
И люди там совершенно неграмотные видимо работают, ага.
— С вокалом тоже все было очень интересно. Нам поставили четыре микрофона и записали четыре версии одной песни — в каждый микрофон. И все вслепую выбрали один и тот же микрофон — Neumann U 47 довоенного производства с «родной» мембраной и «родным» преампом. Он был собран в лаборатории Маркони по заказу Ноймана, и это суперлегендарный микрофон. В него пели Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, битлы, на нем была сделана последняя запись Глена Миллера, после которой он улетел и погиб.
Abbey Road — это еще и действующий музей аппаратуры. Мы использовали американские компрессоры Fairchild 1947 года, ламповые, огромного размера, с таким же огромным блоком питания и всего двумя ручками. Звучат они так, что рядом и близко ничего не стоит. Все гитары писались через них, и на сведении использовались эти компрессоры. И в целом чистота студийного тракта — идеальная! Такого качества тракта в наушниках я не слышал никогда! Петь из-за этого и комфортно и дискомфортно, потому что слышно всю «лажу», как только она появляется. Используются, кстати, там только наушники Beyerdynamic 100 (обычные) и 109 (с одним наушником).
— Солисты пели в один и тот же микрофон, вот этот легендарный?
В основном в один и тот же, только мне поменяли микрофон, потому что мои верхние ноты с «Нойманом» звучали жестче, чем в жизни и чем требовалось. Поэтому припевы в одной песне я спел в другой микрофон.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
надо клонировать ачх отрывка голоса..и всё, воплотить в новом устройстве
Добавлено через 30 секунд
надо клонировать ачх отрывка голоса..и всё, воплотить в новом устройстве. А это свойства комплектух - кондеры, провода, катухи и т.д. в качестве эквалайзера
Пока не найдут золотой набор тестовых частот, до тех пор будут споры о качестве звучания.
Можно создать несколько тестовых наборов частот при проектировании аппаратуры, к примеру композиция №1 - для азиатского рынка(у них слух другой как принято считать) и т.д.
Последний раз редактировалось 74dva; 03.03.2009 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Социальные закладки