Тоже хотел это написать, но вопрос был поставлен по другому. От куда горб?
Термодинамику не учил в школе? Изотермические, адиабатические процессы...
Это только в первом. Изотерма и адиабата не очень кривые. Можно найти небольшой ровный участок.
А в чем проблема?
С этим в АС проблем нет( Но если оно возбудилось, то фиг загасишь.
У меня тоже тяжелые. В основном из-за очень массивной ПП. Но где есть распорки - там как камень, где нет - слышно корпус.
В ж.. такие гармонизаторы.
Ничего не нужно. Просто к "идеалу" надо прислушаться. Через какое...
Когда ты что-то создаешь, нужно владеть информацией в этой области. Т.е. когда ставишь дорогой бериллиевый купол, то конкретно знаешь для чего. А не потому что он весь такой пиз..тый.
Интересная философия.
М-ммм...
Ну типа того, да.. Хорошо сказал!
А дело не в толщине, а жесткости. Технологичен легкий, жесткий, глухой корпус. Чем тяжелее стенка, тем ниже по частоте и выше по уровню излучение, которое сложно погасить.
Не вес, а жесткость влияет.
Они звучат мягко при этом очень детально и богато обертонами. Динамика так же гораздо выше чем на записи. Когда начинают "детально" записывать, там столько грязи на записи появляется и посторонних шумов! При живом прослушивании, внутренний человеческий шумодав хорошо отрабатывает. На записи почему...
Ну не знаю.
Я в муз колледже последний раз слышал. На репке. Совсем не то.
Да любой инструмент возьми, с записанным не сравнить. Кто играет сам - знает...
Я ни у кого не слышал. И записей таких не слышал.
Ваще пофиг что. Конечно, легкий и твердый лучше. Как по мне, так возможность хорошо сыграть СЧ важнее "хрусталя" на ВЧ. Вот если супертвитер, там стоит заморочиться.
Ничего ты не понял. Как в живую звучат тарелочки в записи не передать.
И на СЧ прекрасно слышно.
---------- Сообщение добавлено 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было 10:04 ----------
Плывут, и НЧ плывут. И от прижима меняется тональный баланс сильно заметно.