Показано с 1 по 18 из 18

Тема:

  1. #1
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    :? Где достать лит-ру по расчету АС и сабуферов для дискотек, дискоклубов и кинотеатров. Очень нужно.

  2. #2
    Новичок Аватар для Gen
    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    А что сабы для дискотек и кинотеатров какие то особеные?
    Другое дело каую мощность выбрать. Это другой вопрос?

  3. #3
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Так для этого и нужны расчеты. (от объема помещения зависит мощность!)

  4. #4
    Частый гость Аватар для Vadim
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Всегда около URWW
    Возраст
    33
    Сообщений
    176
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс
    :? Где достать лит-ру по расчету АС и сабуферов для дискотек, дискоклубов и кинотеатров. Очень нужно.
    А литературы то и не надо. Разницы в расчетах никакой нет. Есть разница в корпусах. Акустика для дискотек и проч. должна быть мощной и иметь хорошую отдачу на НЧ. Повышению отдачи на НЧ способствуют: большие рабочие объемы в которых стоят басовые тазики, из оформления - фазик (бэндпасс..... - возможно) , правильная установка, фазировка, хорошее депфирование и упрочнение внутр. панелей. В клубе место есть, не квартира, поэтому можно не скромничать с размерами, а можно получить выигрыш по конечной чувствительности (отдачи).

    Собирал я такие монстры, могу поделиться дельными советами по всем аспектам проектирования.
    Если надо - пиши/мыль.

  5. #5
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Интересная тема неправдали ,как народ препрет он в книжку лезет За видимой простотой ,таиться очень большой труд. Литературы полно ,но надо читать междустрок Чтобы расчитать Ас для Дискотеки надо
    задаться тем с каким усилителем будет работать АС некие усилители просто не могут выдать мощи и казалась бы елки! Ну,где же мощь!!! Колонка вроде захлебываеться ,а SPL маленький ?( Дак вот, сначала решите проблему с усилителем желательно брать ламповые звук приятнее Акустика канечно же
    "Дубасс" или еще так называемый "стандарт "

  6. #6
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Профессиональная акустика это не так уж и просто. Почитать надо имеющиеся в интернете книги наши - акустика кинозала, радиовещание и прочие. Если для халтурки на шкойльной вечеринке - там просто. А вот для качественной озвучки кинозалов - сложнее. Там требуется озвучить зал равномерно в глубину, и при этом желательно избежать переотражений от стен и потолков (т.е. сжать диаграмму направленности в горизонтали) и вот тут современная техника идет в сторону линейных массивов. Это АСки с кучей динамиков на морде, где и направленность и дальнобойность уже надо расчитывать по совершенно определенным формулам

  7. #7
    Частый гость Аватар для Basil
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    А какие критерии существуют для проф. студийных мониторов? В хар-ках они АЧХ не приводят. Интересно, как их оценивать. Хочу знакомому порекомендовать домой такие взять, думаю что они должны очень хорошо передавать точность записи, ведь для звукорежисера это кретично.
    Звук - всему голова!

  8. #8
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    В первую очередь должны быть линейными ФЧХ и АЧХ. Ведь на них звукорежиссёр производит сведение. От их качества зависит и само качество записи мастер ленты.

  9. #9
    Частый гость Аватар для Basil
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    В первую очередь должны быть линейными ФЧХ и АЧХ.
    Спасибо. Я тоже так подумал. Написано что фильтры 24Дб/октава

    Кое-где пробегает информация что эти мониторы играют 45-20000, какой спад можно от них ожидать на границах по проф. стандартам? 3Дб или больше?
    Звук - всему голова!

  10. #10
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    , какой спад можно от них ожидать на границах по проф. стандартам? 3Дб или больше?
    Щас на обед схожу, заодно найду статейку про профессиональные HENELEC.
    Там , по моему, где то что то есть. Жди. Хотя монитор монитору рознь. Если обьём не больше 15...20 литров вряд ли стоит ожидать 45 гц по низам.

  11. #11
    Частый гость Аватар для Basil
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Объем там не совсем маленький: http://www.asiamusic.ru/catalogue/PHONIC/P8A.htm
    Звук - всему голова!

  12. #12
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Не запускается твоя ссылка. А про какие мониторы речь ведёшь? Студийные или концертно-театральные?

  13. #13
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Гостем был я. Забыл зайти цивильно с паролем.

  14. #14
    Частый гость Аватар для Basil
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Студийные. У меня запускается с двух компов.
    Звук - всему голова!

  15. #15
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Наконец то ссылка запустилась. Примерно посчитал их объём. Где то 20...28 л
    Если студийные есть резон их взять. Хотя, немного смущает оформление фазиком.

  16. #16
    Старый знакомый Аватар для Алексей
    Регистрация
    14.01.2004
    Возраст
    35
    Сообщений
    515
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    У меня дома лежит каталог этой азиа трэйд. Смущает цена. Эквалайзеры и приборы обработки не дороже в среднем 300 у.е. :?
    Что на это скажешь?

  17. #17
    Гость
    Гость
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    из оформления - фазик (бэндпасс..... - возможно)

    обычно в низкочастотном звене в концертной и дискотечной практике используются свернутые фронтальные рупора и/или трансмиссионные линии
    Было бы интересно посмотреть на фазоинверторное оформление способное озвучить зал человек на 200-500 (линейные массивы в расчет не берем)

    усилителем желательно брать ламповые

    на Нч звено...? хотелось бы посмотреть на ламповый усилок на 600-1000 ватт

  18. #18
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2.715
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию

    Есть классный книги Акустика кинозалов, Радиовещание и акустика. Подход к проектированию АС для кинозалов сильно различается с домашними системами. Вот стоит почитать:
    http://home.farlep.net/~roman/books/randa.djvu
    Вот тут много всего
    http://dmitriks.narod.ru/books/books.html
    особенно вот эта книга:
    http://home.farlep.net/~roman/books/kononovich.djvu
    и вот эта
    http://rrt.neic.nsk.su/Izd/PB_TB/soderj.htm
    там много и по линейным массивам и по конструкциям и проичее.
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •