Показано с 1 по 5 из 5

Тема:

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для GoFrenDiy™
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва/Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    1.288
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Создание маски

    В общем, проблема в следующем:
    Платы я себе понаделал, даже 2х слойные, а вот как нанести лаковую маску я не знаю...
    Читал, что фоторезист + фотошаблон... Но я не уверен за термостатические свойства фоторезиста... Не вспучит его когда я буду в плату элементы впаивать?

  2. #2
    Частый гость Аватар для kostikSU
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    38
    Сообщений
    265
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Создание маски

    Цитата Сообщение от GoFrenDiy™
    Читал, что фоторезист + фотошаблон...
    Походу это вообще единственный способ.

    Цитата Сообщение от GoFrenDiy™
    Не вспучит его когда я буду в плату элементы впаивать?
    Так его при 140С задубливать положенно после нанесения, так что думаю не вспучит

    ЗЫ. А метализацию каким способом делаешь?

  3. #3
    Клубок противоречий Аватар для vizzy
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    1.662
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Создание маски

    Цитата Сообщение от kostikSU
    Так его при 140С задубливать положенно после нанесения, так что думаю не вспучит
    Не при 140, а при 70!!!
    The time is gone, The song is over, Thought I*d something more to say...(Pink Floyd - Dark Side Of The Moon - Time - 1973)

  4. #4
    Частый гость Аватар для kostikSU
    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    38
    Сообщений
    265
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Создание маски

    Цитата Сообщение от vizzy
    Не при 140, а при 70!!!
    Значит перепутал Но факт что в любом случае при кратковременном нагреве при пайке ничего не будет ИМХО.

    А вобще придёт фоторезист попробую

  5. #5
    Регистрация не подтверждена Аватар для serg_no-coment
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    с днепровских берегов
    Возраст
    47
    Сообщений
    539
    Недоступно! Недоступно!

    По умолчанию Re: Создание маски

    Пиплы, почитайте тут http://www.frast.ru/positiv_resist.html
    и тут http://www.sat.spb.ru/exchange/fotorezist.htm
    и тут http://un7ppx.narod.ru/info/technology/plates/pl17.htm
    и в "Радио"обсуждали http://www.radio.ru/ubb/Forum2/HTML/000444.html
    p.s.
    яндекс,-великая сила!
    Последний раз редактировалось serg_no-coment; 31.12.2004 в 03:18.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •