Страница 1 из 4 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 65

Тема:

1. Гость

По умолчанию Проигрыватели винила.

Хочу купить ЭП, но совершенно в них не разбираюсь. Слушать буду нечасто (меня интригует сам процесс и идея), и идеального качества потому не жду (только чтобы пластинки не портил). Посоветуйте, пожалуйста; что лучше всего (и где) искать? Прорыла молоток.ру и из рук в руки, но выбор не ахти, да и цены судя по всему высоковаты.
    http://molotok.ru/catalog/lot/13228634/
    Вот этот кажется один из наиболее дешёвых онлайн, но стоит ли?

Заранее спасибо!

2. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne

По умолчанию Re: Проигрыватели винила.

В пределах 1000 рублей, наверное, надо смотреть произвольную советскую приставку (то есть, только вертушку, без встроенного усилителя) с головкой Unitra. Её можно подключить к любому усилителю или муз.центру с линейным входом соответствующим кабелем (DIN-RCA). Иглу надо искать Unitra Mf-101..105 (НЕ Mf-100 - она заметно хуже прочих и пластинки пилит сильнее, но для совершенно убитых пластинок с какими-нибудь детскими сказками можно и её использовать), остальное вопрос цены и состояния. Раз не разбираетесь, лучше брать "на ходу" с проверкой при покупке. Если не торопиться, то можно за гроши найти (порядка 200-300 рублей). Приведённый лот - хороший вариант, как раз что надо и с правильной иглой в комплекте. Нечто более продвинутое (не советское, или с более продвинутыми головами) за большие деньги пусть советуют, кто разбирается, но это уже заметно больший бюджет
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

3. По умолчанию Re: Проигрыватели винила.

выпас по 500 руб. с июля на на www.irr.ru в городе с 500 тыс. населения:

Электроника ЭП-017 без иголки, в отличном состоянии;