Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 50

Тема: Новый корпус для вега 50ас106

  1. #1
    Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для sergeyss
    Регистрация
    11.11.2021
    Сообщений
    5

    По умолчанию Новый корпус для вега 50ас106

    Народ,всм привет. Первый раз создаю тему. Имею в распоряжении колонки Вега 50ас106. Хочу динамики перекинуть в новый корпус, может у кого есть идеи,или чертежи под данные динамики, фильтры переделывать тоже не хочу, особо в этом не разбираюсь. Читал что для 35гдн1-8 объем ящика должен быть 50л. Так ли это?

  2. #2
    Добрый Аватар для Gudronov
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,364

    По умолчанию Re: Новый корпус для вега 50ас106

    Цитата Сообщение от sergeyss Посмотреть сообщение
    Читал что для 35гдн1-8 объем ящика должен быть 50л. Так ли это?
    То, что нужен ящик крупнее штатного, и так ясно.
    Сначала TSP измерить, потом видно будет, совместимы головки с задачей или нет. Может быть дубовый подвес и/или севший движок.

  3. #3
    Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для sergeyss
    Регистрация
    11.11.2021
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Новый корпус для вега 50ас106

    Я в этом не разбираюсь особо, как проверить?)

  4. #4
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию Re: Новый корпус для вега 50ас106

    С этого дня и пока не отсохнет клава и палец каждому вопрошающему как рассчитать ящик под динамик обязуюсь отправлять сюда https://cxo.lv/soft/comsoft/92-artasoftwarecomplex, да во имя Fs, и Qts, и Vas, аминь. И сюда тоже https://doctorbass.ru/znaniya/baza-z...la-fs-qts-vas/ Ибо нехер плодить всяку бяку.

    ---------- Сообщение добавлено 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от sergeyss Посмотреть сообщение
    не разбираюсь особо,