Страница 1 из 10 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 188

Тема: Тест катушек

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,506

    По умолчанию Тест катушек

    Приобрел RioShiu 4090C
    Померил зависимость индуктивности от частты некоторых катушек.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Coils.gif 
Просмотров:	956 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	402429

    Лучшие частотные свойства у лентоных катушек, затем литцендрат, худшие – проволока.
    Можно ожидать, что у спеченной проволоки было бы несколько лучше.
    Абсолютно максимальную добротность в звуковом диатазоне можно получить у
    пропитанного литцендрата.

    По звучанию многократно проверено, что лента играет по-другому и валит вех у мидбаса в
    двухполоске немого круче (видно по измерениям).

    Литцендрат попал в руки в первый раз, поэтому опыта использывания нет. Сейчас играет в
    полочнике на Акутоне, вроде - ничего, но надо слушать в АС со знакомыми динамиками,
    чтобы говорить о качестве.
    Возможно, дальше удастся посмотреть катушки на железе.

    Тест катушек Мундорф провод 1.4мм без сердечника (L140) - не спеченных и на железе (BS140) - прокленных лаком - одного номинала:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Coils2.gif 
Просмотров:	548 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	402743

    Катушки BS140 по частотным свойствам не сильно хуже:
    индуктивность с частотой падает чуть быстрее, а добротность медленнее.
    В фильтрах НЧ с разделом до килогерца даже со спадами первого порядка - разницы не будет, но у катушек на железе в 3 раза меньшее сопротивление.
    Последний раз редактировалось George Krilov; 17.08.2021 в 23:00.
    Георгий Крылов

  2. #2
    Частый гость Аватар для Dreew
    Регистрация
    31.05.2017
    Сообщений
    306

    По умолчанию Re: Тест катушек

    Спасибо, Георгий!