Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Прошу помощи с током покоя

  1. #1
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Алексей Владимирович
    Регистрация
    31.07.2021
    Сообщений
    20

    По умолчанию Прошу помощи с током покоя

    Доброго времени уважаемые форумчане. Прошу прощения за глупый для завсегдатаев вопрос, но не хватает ума мне. Я не профессиональный ремонтник, но паяльник в руках немного держу. Смысл в следующем: Волею судьбы попал ко мне оконечник LO-D HMA-9500 из Японии 1977 года. Никем никогда не копаный и даже рабочий условно, но периодически возникали хрипы и явно с ачх полные проблемы. Разобрал, заменил все электролитические конденсаторы на дорогие matsushita, elna silmic, re3, nichicon kz, muse, кроме тех, что в питальнике т.к. там по 36.000 мкф в плечо и они живые. Временно на одном канале заменил все транзисторы на аналоги, от mje, sa, sc и т.д., в выходной каскад поставил k135 и j50 (думаю перемаркированы, фейк, но из чего-то похожего и поют) с Али-экспресс и приступил к поиску причин хрипов. Заменил все транзисторы и и в том числе выходные только, чтоб не убить родное по глупости или при ошибке. Понимаю, что скажете двойная работа, но у меня мало опыта и почти никакого в диагностике унч. А убить родные выходники или транзисторы совсем не хотелось. Ослика нет и потому сидел и проверял каждый резистор по цветовой маркировке и оказалось, что все резисторы Metal деградировали. Абсолютно все 100%, что есть на плате. Керамика и диоды и тд всё ок. Конденсаторы все заменены и там где биполярники, на биполярники. Причём деградировали Metal так, что вместо 100 Ом например местами было 2 кОм или обрыв. Как он работал - х.з. Заменил все резисторы, пропаял плату, всё почистил, осмотрел на предмет соплей, включил и "китайская" схема и оконечник и заиграли так чисто, как не играла родная. Перепаял все транзисторы родные на свои места, полевики выходного каскада поставил родные, второй канал так же восстановил и включил, замерил 0 на выхо