Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Улучшение/модернизация штатной музыки в AUDI A5

  1. #1
    Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для Jenuary
    Регистрация
    09.04.2021
    Сообщений
    1

    По умолчанию Улучшение/модернизация штатной музыки в AUDI A5

    Привет!
    Надеюсь что поможете определиться с выбором.
    Имею автомобиль Ауди А5, 2011 г. с заводской системой Concert, в системе в общей сложности 10 динамиков: 2 твитера и среднечастотник в передней панели, 2 динамика в передних дверях, 2 твитера и динамика в задних боковинах, саб в задней полке, усилитель.
    Хотел бы улучшить звук штатной системы, но опыта в этом нет. Так как делаю средний вариант, для себя разделил на этапы по мере возможности:
    1. Установка сабвуфера через усилитель в штатное место. Тут пока больше всего вопросов, т.к. штатный сабвуфер стоит в задней полке и критично место в багажнике, планировал поставить free air размером 10, но на рынке их очень мало, самый распространенный Challenger Opus SD-250FA. С усилителем не знаю что делать, по бюджету на усилитель хотел бы уложиться в 10 т., рассматриваю варианты БУ. Но с выбором проблема, как я понял нужен одноканальный, не знаю на какие параметры смотреть кроме мощности. С подключением усилителя тоже не все ясно, у стандартного есть сабвуфер который больше мидбас, некоторые подключают усилитель прямо к выходу сабвуфера. Но у меня тут возник вопрос, штатный усилитель скорее всего дает на него урезанный по частотам сигнал, если подключать дополнительный к этому выходу, сигнал еще больше обрежется по частотам, или я не прав?
Подскажите, как правильно подключить?
    2. Замена штатной акустики. Штатная акустика имеет сопротивление 2 Ом, твитеры (по информации с зарубежных форумов сопротивление у них 8 Ом).
    Из того что я подобрал:
    - Infinity REF6530CX, сопротивление 3 Ом, мне нравятся как они звучат, и по бюджету проходят, но сопротивление выше стандартных на 1 Ом.