Страница 1 из 4 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 79

Тема: Проект двухполосной акустической системы с закрытым акустическим оформлением

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Павел Кириленко
    Регистрация
    18.03.2021
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    22

    По умолчанию Проект двухполосной акустической системы с закрытым акустическим оформлением

    Друзья, приветствую.
    Возникло непреодолимое желание изготовить двухполосную акустическую систему. Пока решил начать с проекта. Практического опыта у меня нет, и теоретического общения со специалистами и опытными радиолюбителями практически тоже нет. Поэтому хотелось бы услышать советы и конструктивную критику.
    Итак, к делу. Техзадание:
    1. Тип изделия - двухполосная акустическая система закрытого типа;
    2. Номинальная мощность - не менее 40 Вт;
    3. Диапазон воспроизводимых частот - не уже 45 - 20000 Гц при неравномерности АЧХ не более 12 дБ;
    4. Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 100 - 16000 Гц - не более 6 дБ;
    5. Импеданс АС - 8 Ом;
    6. КНИ - как можно меньше;
    7. Габариты - не более 40х40х1500.

    Это в теории. Параметры, вероятно, придется скорректировать с учетом реального положения вещей.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Алексей Коваленко
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    г.Ейск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,833

    По умолчанию Re: Проект двухполосной акустической системы с закрытым акустическим оформлением

    Цитата Сообщение от Павел Кириленко Посмотреть сообщение
    Друзья, приветствую.
    Возникло непреодолимое желание изготовить двухполосную акустическую систему. Пока решил начать с проекта. Практического опыта у меня нет, и теоретического общения со специалистами и опытными радиолюбителями практически тоже нет. Поэтому хотелось бы услышать советы и конструктивную критику.
    Итак, к делу. Техзадание:
    1. Тип изделия - двухполосная акустическая система закрытого типа;