Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Генератор FIR/КИХ LADSPA плагинов для Linux Audio

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Кичай Данил
    Регистрация
    12.12.2016
    Сообщений
    75

    По умолчанию Генератор FIR/КИХ LADSPA плагинов для Linux Audio

    Написал для себя мини компилятор/генератор КИХ/FIR кроссоверов для упрощения создания LADSPA плагинов под ALSA и PulseAudio. Получаемые при помощи компилятора плагины соответствуют требованиям LADSPA_PROPERTY_HARD_RT_CAPABLE. Для генерации плагина достаточно создать заголовочный файл (.h) с массивом коэффициентов и откомпилировать фильтр с указанием этого файла.

    https://github.com/kichay/ladspa-fir-crossover - репозиторий с кодом и инструкцией
    https://github.com/kichay/ladspa-fir...xample/3band.h - пример кроссовера

    Если кому-нибудь кроме меня интересны LADSPA плагины, но нет опыта их низкоуровневого использования, я могу помочь с разъяснениями о том, как можно подключать LADSPA прямо в ALSA минуя создание ненужных прослоек и буферов. А если нет - так на нет и суда нет.
    Последний раз редактировалось Кичай Данил; 22.12.2020 в 13:47. Причина: обновил

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mellowman
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    4,447

    По умолчанию Re: Генератор FIR/КИХ LADSPA плагинов для Linux Audio

    А зачем их так низкоуровнево использовать?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для ditter
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    RUS
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию Re: Генератор FIR/КИХ LADSPA плагинов для Linux Audio

    может быть для поканалки, но как с ARM тогда звук через TDM вытаскивать ?

  4. #4
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Кичай Данил
    Регистрация
    12.12.2016
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Генератор FIR/КИХ LADSPA плагинов для Linux Audio

    Цитата Сообщение от mellowman Посмотреть сообщение
    А зачем их так низкоуровнево использовать?