Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Лабиринт Рогожина S32

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Allkor
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    53

    По умолчанию Лабиринт Рогожина S32

    Добрый день уважаемый Александр.
    Начал собирать свои первые колонки "Лабиринт Рогожина S32" по вашему чертежу. Опыта практически нет.
    Много почитал тем по ЧВ. Возникло несколько вопросов.
    Хотел бы услышать ответы именно из ваших уст, как автора этих колонок.
    Информация в нете довольно много и они противоречивы.

    Имею пару динов 25 ГДН-3-4, пару 6 ГДВ-2, одну 3 ГД-2-16 и фильтра от "Вега 25 АС-101".
    Дины малоезженные, подвесы визуально мягкие.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190929_124717.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	858.8 Кб 
ID:	355542Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190929_125209.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	759.3 Кб 
ID:	355548
    Для этих целей на подходе еще пару сателлитов LG LHS-T6347T (СЧ/ВЧ).

    Есть идея сделать колоночки типа мид-басса на 25 ГДН-3-4 в отдельном корпуса, а сверху скворечник СЧ/ВЧ в отдельном корпусе (колоночки от LG).
    Как лучьше сделать, установить 3ГД-2-16 в один корпус с 25ГДН-3-4 или использовать LG сателлиты в разных корпусах ?
    Мне кажется что с LG сателлитами провал средних частот будет менее выражен. Там стоят вроде широкополосники через емкость, пока не видел еще.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lg.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	355545Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lg2.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	355546Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lg3.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	355547
    Если устанавливать вч в корпус лабиринта, какие модели вч динамиков можете посоветовать из российских и недорогих импортных?